Лучшая подруга

- Завидую я тебе, Юлька – сказала Рита. – Но ты не подумай ничего плохого. Я ведь тебе белой завистью завидую, а не черной. Нашла ты себе замечательного парня. Твой Лешка – парень что надо, всем девкам на зависть. Пылинки с тебя сдувает. И где ты его нашла? Мне бы такого!
- Да не переживай ты так, Ритуля, - ответила Юля. – И ты однажды найдешь свою половинку. Всему свое время: кто-то в двадцать лет находит, а кто-то и в сорок. 
- Ты так думаешь?
- Я в этом уверена.
И в этот момент к сидящим за столом женщинам присоединился молодой человек.
- Я очень рада, что вы с Юлькой пришли ко мне в гости, Леша, - сказала Рита, обращаясь к молодому человеку. – Ведь сегодня восьмое марта, Международный женский день, а поздравить меня с этим праздником, к сожалению, некому, ибо парня у меня на настоящий момент пока нет.
- Поэтому мы и пришли к тебе, чтобы поздравить, - ответил на это Алексей.
- Ну, тогда скажи свой тост, любимый, - предложила своему парню Юля.
- Минутку, ребята, я только вино принесу, - сказала Рита и тут же отправилась за вином к себе на кухню.
На кухне Рита достала бутылку вина и фужеры. Она открыла бутылку и разлила вино по фужерам, а затем в фужер, предназначавшийся для Алексея, она плеснула приворотного зелья, купленного ею накануне у одной ведьмы. Затем Рита принесла фужеры в комнату, где сидели ее друзья, и поставила их на стол. Фужер с приворотным зельем был поставлен перед Алексеем.
- Ну что ж, девчонки, - сказал Алексей, встав из-за стола и взяв в руку фужер, - я хочу выпить за вас! Оставайтесь всегда такими же молодыми, красивыми и желанными, как и сейчас!
- За это надо выпить до дна! – заметила на это Рита.
И молодые люди взяли в руки свои фужеры и осушили их до дна.
Друзья просидели в гостях у Риты до позднего вечера. Они веселились, ели салаты, пили вино, болтали о разном, слушали музыку, рассказывали друг другу анекдоты. Рита предложила сделать несколько фотографий на память о проведенном вечере. Ее друзья не стали возражать. А вечером Алексей и Юля попрощались со своей подругой, пожелали ей сладких снов и покинули ее дом.
Когда же наступила полночь, то Рита наконец-таки занялась тем, о чем она так долго мечтала. Она распечатала сделанные ею фотографии на компьютере, а потом с фотографии, на которой были запечатлены Алексей и Юля, она отрезала изображение Юли, достала свое фото и приклеила его к фотографии Алексея. А отрезанное фото Юли она сожгла в пламени свечи.
Рита действовала строго по инструкциям, которые вместе с зельем ей дала накануне одна ведьма. И все свои действия Рита сопровождала произнесением определенных заклинаний. «Главное – это то, что Лешка выпил зелье, что зелье уже внутри него, - думала про себя Рита, - а это значит, что заклинания обязательно подействуют, как говорила мне ведьма, и Лешка наконец-таки станет моим!»
Рита по уши влюбилась в Алексея, но между ними стояло препятствие. Очень серьезное препятствие, которым была ее подруга Юля. Серьезным же препятствием для Риты Юля была потому, что Алексей Юлю любил. По-настоящему любил. Он любил Юлю, а не Риту. Хоть и пыталась Рита строить глазки Алексею и делать ему определенные намеки во время их общих встреч втроем, но парень никак не поддавался на ее уловки и не обращал на Риту практически никакого внимания. Это очень злило и раздражало Риту. Она не знала, что и делать. Она не знала, как добиться объекта своего желания. И вот однажды, соседка посоветовала ей обратиться к одной ведьме, своей знакомой, и дала Рите номер телефона той ведьмы. Рита долго не решалась позвонить ведьме, но время шло, а Алексей все так же оставался для Риты недоступным. Рита подумала еще некоторое время и в итоге все же набрала заветный номер телефона! «Цель оправдывает средства, - сказала она себе при этом, - а для любви все средства хороши!»
А приворотное зелье, тем временем, начинало действовать. И Алексей зачастил к Рите. Сначала он стал заходить под предлогом того, что у него закончились то сахар, то соль, то еще что-то, а потом и просто немного посидеть да поболтать. И во время одной из таких посиделок он признался Рите, что потерял к Юле всякий интерес, что Юля ему стала как будто чужой. Кроме того, он рассказал Рите, что Юля стала очень часто болеть и что врачи не могут понять, в чем дело, так как все анализы и прочие обследования, которые сделала Юля, не выявили у нее никаких отклонений в состоянии здоровья. Рита предложила Алексею положить подругу в какую-нибудь специализированную клинику на пару недель, где, возможно, врачи и найдут причину недуга. Алексей так и сделал, а сам, положив Юлю в клинику, тем же вечером зашел в гости к Рите. В тот вечер он впервые остался у нее на ночь и между ними начался бурный роман. А когда две недели прошли, то Алексей даже не пожелал поехать встречать Юлю из клиники и отключил свой телефон. Он сказал Рите, что к Юле больше не вернется и что хочет остаться с Ритой. Рита была на седьмом небе от счастья, но предложила Алексею пока не афишировать отношения и сохранять конспирацию. Алексей снял квартиру на другом конце города для себя и для Риты. Рита же отправилась встречать подругу из клиники. На вопрос Юли о том, не знает ли Рита, где Алексей и что с ним, та ответила, что давно его не видела и не имеет об этом никакого представления.
- Не знаю, Юлька, - сказала тогда своей подруге Рита, - но мне кажется, что ушел твой Лешка к какой-нибудь девке. Мужики – они все такие, поматросят, да бросят.
- Мой Лешка – не такой! – возразила на это Юля.
- Хорошо ли ты его знаешь?
- Мы уже год вместе и даже свадьбу начали планировать.
- Иные мужики и в день свадьбы сбегают, а мы, дурочки, уши развесим, да и верим каждому их слову, да еще и воздушные замки строим.
- Что же мне теперь делать?
- Да выбрось ты его из головы, подружка! Ты ведь не беременна?
- Нет.
- Вот и радуйся, что не беременную тебя бросил. Ну, попереживаешь ты немного, поплачешь, а потом отойдешь и забудешь. Кроме того, у тебя есть я, твоя подруга. Буду заходить к тебе почаще, чтоб тебе не скучно было.
- Спасибо, Ритуля, ты, действительно, – единственная, надежная подруга. Настоящая подруга! Ты – моя лучшая подруга!
А Рита затем переехала с Алексеем на съемную квартиру. Они стали жить там и начали планировать свадьбу. В то же время, Рита поначалу часто наведывалась в гости к Юле, как и обещала. Но потом Рита и Алексей поженились. Юлю, конечно же, не пригласили на свадьбу, и ничего ей об этом не сообщили.
Рита, однако, понимала, что однажды обман обнаружится и выйдет ей боком. И она предложила Алексею переехать в другой город, что они и сделали. С Юлей же Рита после того перестала выходить на связь.
Целый год Юля не получала от Риты никаких известий, а потом вдруг от Риты пришло письмо. Письмо из другого города. Юля вскрыла конверт и начала читать письмо.
«Дорогая подружка, - писала в письме Рита, - прости меня, если сможешь. Я пишу тебе эти строки, будучи прикованной к инвалидной коляске. Ноги мои больше не действуют, и вряд ли когда-нибудь будут ходить. Но не это самое главное. Самое главное – другое. Бойся своих желаний, ибо они однажды могут исполниться. Когда-то я возжелала твоего жениха, Лешку. Я сделала все, чтобы он стал моим. Но это не принесло мне никакого счастья. Напротив, это принесло мне только боль и разочарование. Я увела твоего жениха при помощи черной магии. Я скрывала это от тебя. Скрывала до поры до времени, но больше я не могу молчать. Я чувствую острую необходимость высказаться, раскаяться в содеянном. Да, когда я тебя встречала из клиники, мы уже с ним сняли квартиру на другом конце города. А потом мы поженились и переехали в другой город, чтобы ты ничего не смогла узнать об этом. До свадьбы Лешка был настоящим сокровищем: он красиво ухаживал, заботился обо мне, дарил дорогие подарки, работал не покладая рук, не жалел себя. Но после свадьбы он резко изменился. Он изменился до неузнаваемости: стал грубым, дерзким, невнимательным, стал пьянствовать, гулять на стороне, а когда я попыталась осадить его, то он впервые поднял на меня руку. Он начал бить меня за каждое непонравившееся ему слово. Я попыталась уйти от него, но он нашел меня и пригрозил убить, если я еще раз попытаюсь это сделать. Он сказал, что я уйду от него только вперед ногами. И в моей душе поселился страх. Настоящий страх! Я была одна, в чужом городе, и мне не к кому было обратиться за помощью. И я была вынуждена терпеть все его выходки. И я с этим смирилась. И, как оказалось, зря! Если бы я только знала! Если бы я могла предвидеть то, что произойдет в ближайшем будущем, то я сбежала бы от него, куда глаза глядят. Сбежала бы без оглядки. И будь что будет! Но я не успела. Однажды, ему в очередной раз не понравилось что-то, и он избил меня до полусмерти. И вот, теперь я – инвалид. Инвалид на всю жизнь. Похоже, это Божья кара. Кара за мои грехи. Но это еще не все. Как оказалось, Лешка – это совсем не Лешка, у него другое имя. Да это теперь и не важно. Он находился в федеральном розыске за убийство своей жены. Когда полиция вышла на него, то он оказал ей самое активное сопротивление и, метнув нож, попал им в горло одному из полицейских. Полицейский погиб, но и Лешка был застрелен другим полицейским при попытке полицейских задержать его. А потом мне удалось выйти на контакт с родителями убитой им жены. Они рассказали, что и за их дочкой он поначалу тоже очень красиво ухаживал, он добился их расположения, они даже души в нем не чаяли! Но после свадьбы он резко изменился, он стал грубым, жестоким и неуправляемым. Не знаю, подружка, быть может, и к лучшему, что я увела у тебя твоего Лешку, быть может, я спасла тебя от неминуемой беды, кто знает! И хоть я выжила, но жить в таком состоянии нету абсолютно никакого желания! В любом случае, еще раз прошу тебя простить меня, если сможешь. И да рассудит нас Бог!»


Рецензии