Я та которая играет роли

да я же и есть Актриса твою мать
с большой буквы Актриса твою мать
нет правда об этом не знают но могла бы быть
а что это значит что все это значит
что в детстве мечтала еще я играть
во все этих фильмах просто играть
просто жить в выдуманных пространствах и реальностях
и до сих пор я живу там где выдумываю что живу
и до сих пор верю в то во что я выдумываю верить
и станиславский вахтангов все пускай отдыхают
не потому что они плОхи
нет очень хороши возможно даже
просто это Мой Личный Опыт
мой личный опыт
а с ним не сравнится ни что
 
 я построю этот дом что построил тот джек
и выдвину перфоманс в центре города великий
и образы образы толпою образы
мельтешат и воюют вокруг
пытаются достать меня
все хотят … что то постоянно от меня хотят
чтобы я их воплотила
чтобы я за них высказалась
чтобы я сказала что-то за них
мертвых душ
мертвых ли?
душ ли вообще?
что это за ахинея?!
за балаган?..
они просят о каком-то спасении
о каком-то высказывании
они орут они хотят почему то от меня
чтобы я именно я вместо них высказалась
 
а я добрая я напуганная
не гоню их не выгоняю
все думаю что
«ну ведь я же актриса
ну я хотела ей стать
а тут такая возможность замечательная
и их спасти и себе помочь
исполнить мое желание»
 
только вот неуверенно я
с этими духами
этими личностями
или обрывками
кто они и надо ли мне это
 
и снова — «ну как же ты ведь актриса
ты же хотела ей стать
а тут такая возможность
воспользуйся
и им хорошо — и ты
утолишь свое эго»
 
но эго ли ?
тоже вопрос
и этих вопросов до бесконечности
до беспредельности
и пока пишу я тут
другие со сцены играют роли
 
но ничего я завтра тоже пойду
и туда и туда пойду
и все там сыграю
 
при этом кто Я?
я та которая играет
та которая играет … роли
и кто я после этого ?
 

Я та которая играет роли..


Рецензии