Тень

Недавно прочитала одну интересную фразу: «Самый лучший способ не разочаровываться – ничего ни от кого не ждать». А ведь правда, опять же проанализировав свою жизнь, я всё время жду от кого-нибудь чего-нибудь. И в большинстве случаев я разочаровывалась в людях. Тех, кого я считала друзьями оказывались лишь знакомыми, родные меня за пустое место воспринимают. Странно всё это. Я наивная? Да! И я не учусь на ошибках.
Сидя сейчас в четырех стенах, в дали от родных и дома, я понимаю, что ближе лишь моих родителей у меня никого нет. И всё же я опять же ЖДУ. Жду, что когда-нибудь да сдружусь со своими знакомыми и сближусь с близкими… Моя доверчивость скоро меня убьёт. Это смешно.
Но теперь я смотрю на свою жизнь как зритель. Моё сознание в нём безучастно. Сейчас мной руководят лишь инстинкты и пока меня это устраивает. Моё сознание и дух свободны. И это даёт поразмыслить над многими вещами. Постепенно я становлюсь замкнутой, говорят, что это плохо. Но опять же меня всё устраивает. С одной стороны, понимание того, что у тебя нет людей, которым можешь довериться всем сердцем, должно пугать. Но с другой стороны, нет тех, которые могут предать в любой момент и растоптать сердце.
Возле себя я начинаю замечать одну тень. И имя этой тени – Одиночество. Оно мне всё шепчет, чтобы я всё-таки взяла свой первый кирпич и начала строить вокруг себя стену. Вся моя внутренность кричит, чтобы я строила мост. Как мне поступить? Стены безопаснее, но мост радужнее. Кого мне послушать? И в такое важное для меня время, сознание успело почувствовать вкус свободы и не хочет принимать участие в этой дискуссии.
Депрессия? Нет, у меня всё хорошо. Возможно я и перестала чувствовать сладкий вкус жизни, но я всё ещё существую и живу. Внешне меня ничего не выдаёт, я ещё могу скрыть свои муки и чувства. Хотя, кто сказал, что это муки? Я уже практически слилась с этой тенью, и оно начало само строить стену вокруг меня.


Рецензии