Мед млечного пути мышонок и неопознанный сыр

Однажды Мышонок шел, шел и споткнулся. И вместо того, чтобы кубарем покатиться по траве и распластаться по ней, он полетел. Он летел и ему открывалась все то, что он ни за что бы не открыл пока шел. Он летел так как ему указывали звезды…
Он летел и, наверное, к чему-нибудь бы и прилетел, если бы в какой-то момент не усомнился. Как только это произошло — он тут же кубарем полетел вниз и распластался по холодной земле одинокой планеты. Планета хоть и была одинокая, но вполне себе мягкая. Поэтому ходить по ней может было и не очень удобно — а вот приземляться — в самый раз.
В самый раз он и приземлился.
Встал, отряхнулся от звезд и огляделся. Но ничего кроме верблюжьего дерева на красно-каменном холме, и свисающей с него капельки росы, Мышонок не увидел.

— О, Привет, — поздоровался он со своим в ней отражением.
И стал задаваться вопросами:
— А как это я здесь оказался? На чем я сюда прилетел? … Обо что это такое споткнулся?
Окинув еще раз взглядом здешние земли — Мышонок увидел то самое обо что он споткнулся и на чем прилетел.
Теперь оно лежало на красно-каменном холме и дышало.
— Нет, уф, не дышало, показалось, — выдохнул Мышонок.
Он подошел ближе — запахло сыром… Да и на вид было похоже на… сыр.
Но уж какой-то очень странный сыр, необычный такой. Неопознанный! Неопознанный ??? Может быть тогда его нужно опознать?
И он всмотрелся.

…и все-таки ему казалось, что сыр все-таки дышит. Ведь не просто так у него есть дырочки!
— Ну, прямо как у меня в носике !!! Интересно, а что будет если ему закрыть парочку?!
Он порылся в карманах, достал несколько сучков и листиков и засунул их в некоторые отверстия. Сыр задышал напористее. Тогда Мышонок закрыл лапками оставшиеся дырочки и вдруг — Сыр как чихнет! И все, что им было засунуто, да и сам он, отлетело далеко-далеко…

Когда он наконец-то вернулся — Сыра уже не было.
— Ты на меня обиделся? — спросил Мышонок в пустоту, но ответа не последовало.
Тогда он сел, достал дедушкину флейту и заиграл очень грустную мелодию.
— Нет, уже не обиделся, — услышал он из-за плеча.
— Ого. Значит…
— Да, — ответил снова Сыр.
— Иди ко мне, я тебя буду усмирять. Хочешь?
— Хочу.

И Сыр к нему подошел, и Мышонок стал его усмирять и гладить.
Тут его лапки в каких-то местах стали тормозить, прилипать и магнититься. Так случается, когда касаешься невидимого, но особенного. И Мышонку пришла мысль, что если задержаться на этом особенном на подольше, то непременно должно произойти какое-нибудь чудо. От слова «чудо» — Мышонок — почувствовал немалый прилив сил; сконцентрировал его в своих лапках, принял ответственность и надавил. Да так надавил, что Сыр аж хрустнул под его надавливанием.
Потом стал плавно плавиться, мягко мягчиться, а после уменьшаться и даже плесневеть. И так быстро все это происходило, что Мышонок неожиданно для себя выкрикнул — «Эй, куда же ты!?» Тогда Сыр притормозил и стал расти, становясь все больше и больше, перерастая Мышонка в размерах.

— Осторожно тут все очень хрупко — Равновесие очень хрупко! — вдруг раздался чей-то хрупкий голос и Сыр перестал расти.
— Кто здесь?
— Я — Хранительница ПЕРЕМЕН. Мое дело следить за тем чтобы Перемена проистекала верно.
— Ого, Хранительница Перемен! Как здорово! Может тогда Вы поможете мне — я тут недавно как раз в такую Перемену попал, что даже немного запутался… В общем дело было так: шел я шел и споткнулся. И вместо того чтобы кубарем покатиться по траве и распластаться по ней …

 — Ты полетел, — перебила его Хранительница. — И это было очень верным твоим решением, дорогой мой Мышонок! Ведь именно тогда тебе и стало открываться все то, что ты ни за что бы не открыл пока шел, и сами звезды тебе стали указывать путь.
А вот сомневаться после такого совершенно не стоило. Тогда ведь ты и упал.
(«хорошо, что еще на мягкое», — подумал про себя Мышонок).
— Когда чудо случается — не случайно ведь это! Это значит, что в этот момент кто-то значимый тебя сильно поддерживает. И ему можно довериться.
— Кому ему?
— Пути. Просто следуй пути, когда он открывается.
— Спасибо дорогая Хранительница. Я прямо сейчас и попробую!
— В Добрый путь дорогой мой Мышонок!

Мышонок сел на Сыр и полетел.

myshonok.com


Рецензии