0. 35. Дневник грустной, пустой жизни. День 6-7

" 0.35
              Дневник грустной, пустой жизни.
       День 6. Люди нас убивают. "

Никогда не думала, что при предательстве может быть так больно, не физически, а морально. Тебе давит на душу тяжелый камень, камень обиды, камень лжи, камень Предательства.  После этого ты не хочешь жить и тебе кажется, что всё ты на краю рая и ада. Но потом тебя что-то толкает и ты отпускаешь всё.

Вот ведь хочется взять всё и забыть. Не так ли ? А ты возьми себя в руки и отпусти всё.

Вот и мне надо так сделать, дневник. Как думаешь у меня получится ? Мне кажется, нет.  Но мне придётся постараться.

После того как люди уходят, тебе их не хватает. Но это все во лишь привязанность. Отпусти их, пусть летят куда им надо. Люди - это птицы, без крыльев. И они всегда тебе сделают больно, а всё потому что их крылья обрезал кто-то другой, вот и делают они больно другим. Взаимный круговорот.

Не обижайся на людей, ведь потом ты сделаешь кому-то больно, прощай всех и не считай врагом никого.

Люди - это твоя жизнь, они окружают тебя, не только на земле, но и на небе. Они всегда с тобой.

И запомни:
      Люди - это птицы, без крыльев.



" 0.35
          Дневник грустной, пустой жизни.

  День 7. Когда-то давно.... "
   Моя жизнь состоит из пустоты. Эта пустота во всём.

   Когда ты влюблен, ты чувствуешь эту пустоту. Когда ты один, ты тоже чувствуешь пустоту. Она всегда с тобой. Она - это ты. 

   Сейчас я тоже чувствую пустоту и боль. Мне больно, очень больно. А все из-за того, что меня очень часто предавали. Предают и будут предавать.  Тяжело, просто тяжело осознавать, что этот мир " гнилой " внутри, но красивый снаружи.

   Ведь когда-то  он был идеален....
                Когда-то.


Рецензии