Работать или нет

Вопрос конечно философский ... Сегодня он для меня решился в пользу того, что ЛУЧШЕ НЕ РАБОТАТЬ!!!!! Просто кое-что стало последней каплей - и я приняла такое решение. Ведь, если разобраться, при наличии работающего мужа никакой совершенно пользы от этой работы нет, кроме хронической усталости, недосыпания и недоедания... Раньше все это было мне незнакомо, будучи безработной, я не уставала. У меня была куча сил, энергии и постоянно хорошее настроение. Я успевала сделать много полезного. Аппетит у меня отсутствовал - могла весь день жить на одной булочке. А теперь что - почти вся зарплата уходит на еду, на проезд и на сигареты (работа-то нервная!). Моему рациону позавидовал бы слон в зоопарке. Я вообще удивляюсь, как в меня может вмещаться столько продуктов питания. Весь рабочий день проходит в постоянном жевании, хрустении, прихлебывании, посасывании... )). Все это прямо на рабочем месте, не отрываясь от монитора, и все это до добра не доведет. На перерыве я спешу в Макдональдс и заказываю почти все пункты меню (видеть не могу эти пирожки!)
Плюс к этому - настроение безнадежно портится прямо с утра - когда в переполненной электричке очередная бабка с тележкой отдавит ногу... или руку. ;
Короче ни одного плюса в такой жизни нет, и проработав месяц (впервые в жизни), я приняла решение это безобразие прекратить.
2003г.


Рецензии