C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Когда захочу, тогда и сниму тебя с полки

Когда захочу, тогда и сниму тебя с полки, -
Может, строчку прочесть, а может, пару страниц, -
Это по настроению. Или взглядом из-под ресниц,
Иль - мизинцем коснуться лишь, будто ты колкий.

Я тебя разместила среди мной любимых книг,
И теперь лишь желанье моё - для меня закон.
Ты растерян, ты думал, что выпал из рук моих,
А на самом-то деле ты мной унесён.

А возможно, забуду на время иль насовсем,
Захочу не тебя, а другие почитывать книги,
В которых найду невозможное множество тем,
А с тебя буду бережно пыли снимать вериги.

Ну, и как ты живёшь,- в своей суперской оболочке,
Словно в суперобложке, что без страниц осталась?
На полке моей - твои непревзойдённые строчки.
И не повторишь ты из них даже малость.

30 марта 2017
Новая редакция


Рецензии