Поглощенная тьмой. Часть 2. Глава 8

Глава 8. От лица Кэтрин.

- Я знаю о Луизе. Вижу её в твоих мыслях. Чувствую твою боль из-за неё.
- Эмпатия?- удивлённо спросила я у Амары.
- Да. Такова доля Первой. Чувствовать всё, что чувствуете вы.
- Ты поможешь Луизе?
- Ей уже сложно будет помочь. Примерно десять процентов  составляет вероятность того, что она выживет.
Амара произнесла это совершенно равнодушно, лишь с лёгким оттенком грусти. А как бы повела себя ты, Кэтрин? Стала бы спасать абсолютно незнакомого человека? Или не человека?
- Когда она умрёт, мне будет очень больно.
Меня, естественно поразил тот факт, что Амара чувствует то же, что и мы. Скорее всего, чем ближе мы находимся, тем сильнее и эта эмпатическая связь. Связь между Первой и мною, и множеством других простых вампиров. И это, наверняка, ужасно. Ужасно ощущать боль тех, кого совсем не знаешь. Ужасно понимать, что где-то там страдают подобные тебе.
- Так вот почему ты скрываешься от других  бессмертных. Ты не хочешь чувствовать нашу боль. Не хочешь страдать из-за нас.
- Именно,- кивнула Первая,- Я связана со всеми вами, а вот вы со мной - нет. Ни один из вас не может читать мои мысли или наблюдать видения с моим участием.  Вместо меня вы видите моих двойников. Например, Мириам. Правда, она покрасила волосы, и теперь не так похожа на меня, как раньше.
- И всё-таки, ты должна хотя-бы попытаться помочь Луизе,- настойчиво  проговорила я.
- Если она умрёт,- с тревогой добавил Стефан,- я не смогу жить без неё.
- Что ж,- вздохнула Амара, направляясь в соседнюю комнату,- Я дам вам немного своей крови для Луизы. Но говорю сразу - ни на что не рассчитывайте. Это чисто ради эксперимента, ведь моя кровь исцеляет вампиров от всего. Посмотрите, что выйдет. А потом езжайте подальше. Я хочу спокойной жизни. Не хочу видеть вампиров. Не хочу испытывать боль.Мне нужно уединение.
- Пусть так...
Через некотрое время Амара принесла ампулу. В ней было совсем немного густой алой жидкости, которой до смерти хотелось попробовать, ведь она должна даровать абсолютное бессмертие и неуязвимость. Но жизнь Луизы для меня была важнее. Странно, да, Кэтрин? Даже ты способна побороть свой извечный эгоизм.
- Вы узнали историю,- с грустью сказала Первая,- Получили, что хотели. Теперь уходите. Мириам вас довезет.
Видно было, что Амара не хочет прощаться. Но так лучше. Для неё лучше. Жить, не чувствуя чужих эмоций, легче, чем умирать каждый раз, когда умирает другой вампир...
***
- Расскажи о себе,-попросила я Мириам, пока мы ехали в гостиницу,- Как так получилось, что ты знаешь о нас?
- Возможно, ты не поверишь,- задумчиво сказала она, смотря на дорогу,- Я владею телекинезом. Перемещаю предметы силой мысли.  Но иногда даже  одной, незаметно промелькнувшей в голове, мысли хватает, чтобы учинить хаос.  А сильные негативные эмоции провоцируют явление, напоминающее полтергейст. Так вот из-за этого у меня было множество проблем в детстве. Все считали меня не то, что странной... Ненормальной. Изгоем. Они... боялись меня. Пока я не встретила Амару. Она научила меня управлять своим даром. Дала почувствовать себя нужной. И помогла осознать, что нет ничего плохого в том, что я такая. С ней я перестала бояться саму себя...
- Ты уникальна,- прошептала я,- Конечно, тебе было страшно осознавать, что ты можешь причинить людям боль. Думаешь, я не боялась того, кем стала после превращения? Мне тоже было нелегко. Но это только сначала.Осознание правильности своих поступков пришло позже. Ложной правильности...
- С тобой иначе. Ты вампир. И вообще, твои поступки неправильны. Никто не имеет права на убийство.
- Я знаю,- я с иронией взглянула на Мириам,- Но я двулична, видишь ли? Я просто не могу отказаться от того, что делаю. Хотя и хочу иногда. Знаешь, когда живёшь так долго, уже сложно измениться. Да и не нужно мне это...
От лица Селены.
Прошло часа два или три  с того момента, как Стефан и Кэтрин уехали с Мириам. В номере нас было трое: я, Луиза и Эдмунд. И мне вдруг от чего-то стало  страшно. Такой страх появляется неожиданно, стоит лишь подумать о том, что может случиться сейчас, вот прямо в этот момент,  и по спине пройдёт ощутимый холодок. И ты обернёшься. Но сзади то никого нет. Видишь? Тишина... Она ещё больше провоцирует этот страх.  Но больше всего, конечно, влияет тот факт, что мы в опасности. И если что-то случится в отсутствии Кэтрин, Луиза не сможет меня защитить. И сама я слабая. Поэтому надежду я возлагала на Эдмунда. Он ведь сможет справиться с Мадлен. А если придёт Феликс? Как бы я не старалась отогнать дурные мысли, они  снова прокрались в душу.
Стараясь отогнать от себя эти самые мысли, я достала из холодильника стакан с кровью. Да, жажда снова дала о себе знать. Но  наши запасы кончаются. Нужно хоть как-то постараться сэкономить. Ради Луизы. Иначе она умрёт. От этой мысли снова стало не по себе. Часы, висевшие на стене, тикали, отсчитывая каждую секунду. Часы человек создал для отсчёта времени. А знает ли кто-нибудь, что вообще это время из себя представляет? Его ведь у нас вроде бы целая вечность. И в то же время каждая ночь может стать последней.
Тут я услышала тихие, шаркающие шаги. Луиза поднялась.
- Ты в порядке?- взволнованно спросил Эдмунд.
-  Мне лучше,- ответила Луиза, грустно улыбаясь,- Да и вообще, то, что я медленно истощаюсь или очень быстро старею, называйте, как хотите, не обязует меня всё время спать.
Она подошла к холодильнику и дрожащими руками налила себе в стакан из пакетика столь важную для неё алую жидкость.  Луиза... Раньше она была такой жизнерадостной, полной энергии. Сейчас она другая. Хрупкая, бледная( даже для вампира). Казалось, от одного прикосновения она просто рассыплется. И превратится в пепел. Так, наверное, и выглядит истощение...
От размышлений меня оторвали чьи-то громкие шаги в коридоре. Я даже знала, кто это, и поэтому поспешила замкнуть дверь.
- Кто там,- спросила меня Луиза.
- Мадлен. Когда она сказала, что исчезнет, она обманула нас. Я вижу это. Скоро придёт и Феликс. Они хотят нас убить, нужно бежать. - скороговоркой бормотала я то, что наблюдала в очередном видении. Через некоторое время послышался громкий стук в дверь. Я похолодела.
- Я не дам им вам навредить,- спокойно сказал Эдмунд.
- Открывай,- послышался требовательный женский голос,- Иначе я сама открою.
Мадлен. И с ней ещё два человека.
Я подошла ближе к Луизе и прижалась к ней.
- Всё будет хорошо,- шепнула она мне,- Мы с Эдмундом спасём тебя.
И я ей поверила. Эдмунд открыл дверь. Интересно, как Мадлен попала сюда? Внушила персоналу всякую ерунду? Возможно. Она же вампир. Люди Мадлен тут же напали на Эдмунда.
Луиза ловким движением схватила лежащий на столе нож.
- Не подходи,- твёрдо сказала она, сверля Мадлен взглядом. Та ухмыльнулась. Я ещё сильнее прижалась к Луизе,- Ты обещала исчезнуть из нашей жизни.
- Ты мне не нужна,- с презрением проговорила Мадлен,- Ты и так умрёшь. Мне нужен Феликс. И Кэтрин. Насчёт первого вы ничего не знаете. Но где Кэтрин?
-  Я тебе не скажу,- Луиза старалась придать голосу твёрдости. Её глаза медленно наливались кровью. Эдмунд к этому времени уже успел разобраться с одним из помощников охотницы.
- Думаешь, тебе так легко сойдёт с рук убийство моего напарника? - холодно произнесла Мадлен, - Ошибаешься.
С этими словами она навела на меня дуло пистолета. Тут я похолодела. Она же собралась убить меня!
- Мадлен, она ещё ребёнок,- Эдмунд стал медленно  приближаться к брюнетке, явно не желая сражаться с себеподобной,-  Давай договоримся.
- Какая мне разница! Вы - вампиры, убийцы. Этим сказано всё. Хотя мы можем договориться. Я сказала, что ищу Кэтрин. Где она?


Рецензии