Глава 3. из жизни. Питер

Моя подруга поделилась со мной своими впечатлениями о  поездке в Питер. Далее повествование от ее имени и что называется "без ретуши", т.е. слоган и стиль автора соблюдены полностью.

Предъистория

Не могу объяснить почему, но очень люблю С-Петербург. Любовь эта не поддаётся никакой логике. Просто люблю и люблю и всё. Поэтому когда вдруг по работе подвернулась командировка в г.Пушкин, Ленинградской области поехала не задумываясь даже на кабальных условиях –уложиться в 8 тысяч рублей вместе с дорогой и недельным проживанием.

Мечты сбываются!

Подъезжая к городу моей неописуемой любви и сопливого восторга,
мечтала от всей души, как всей грудью вздохну его морозный, зимний запах, услышу курлыканье привокзальных голубей и сойду на перрон, залитый солнцем! Ещё мечталось о том, что хорошо бы обнять этот город обоими руками, если бы была такая возможность прижать его к сердцу и выдохнуть: «Здравствуй, земля обетованная!».

Питер с каждой минутой был ближе и ближе вот уже каких-то 200 км. осталось до него, а солнце никак не появлялось. Попутчики сетовали, что в Питере солнце практически не бывает, что Казань в этом плане более светлая и тёплая и проч.проч.проч. Но я была на 100% уверена что солнце обязательно будет, как только мы подъедем, и не ошиблась! Перрон Московского вокзала был освещён солнечными лучами, сквозь толпу людей безбоязненно летали голуби , и я дышала воздухом Питера!!! Ура! Сбылась мечта идиота!

г.Пушкин небольшой очень чистенький и по-домашнему уютный тоже встретил солнцем и улыбчивыми людьми, настроение было радостным, занятия прошли на одном дыхании и в обратный путь на С-Петербург я возвращалась в приподнятом настроении.

Электричка прибывала на 2 путь. Оборудованных надземных переходов, к которым мы привыкли в Казани, не было и в помине. Потому как там были подземные, но о них я тогда не знала. И понадеявшись на удачу я потопала за людьми, подумав, что они-то точно знают как на этот 2 путь перейти. Люди растворились в близлежащих кустах и мне ничего не оставалось как повернуть на рельсы и идти через них. Груженая сумками и одетая как медвежонок (морозы же!) я запнулась за рельс и шмякнулась о земь с такой силой, в форме морской звезды, что до сих пор диву даюсь как не выплюнула лёгкие через рот.

Вдавленная грудью в сугроб под тяжестью собственного веса помноженного на высоту «шмяка» я вспомнила о своей мечте об объятии и в голове пронеслось: «Ну, здравствуй, земля обетованная!».

Вывод:
Никогда и не при каких обстоятельствах не переходите ЖД пути в неприспособленном для этого месте! Не загадывайте и не желайте от сердца ничего необдуманного!

Мне повезло - всё обошлось без последствий. Даже без синяков и ушибов. Видимо много людей молилось за меня в тот день и Питерская земля оказалась для меня относительно мягкой;-))))
(Запись была сделана 7 февраля 2012 года)


Рецензии