Никто

Раз за разом я просыпался, глотая рваный воздух, служивший мне паллиативом.
Что это? Ужасный блик светоотражающих признаков жизни выжигал на сетчатке узоры.
Чужой ли я тут?

Снова эти слова! Они звенят во мне, кажется, всю вечность… Едкие пары вновь заставляют очнуться, выталкивая меня наружу.
Черт, стадо баранов вновь зачало погоню за моей загнутой душонкой! Оно мчится на меня, сломя колени, пытаясь заграбастать в пучину рабства и стереотипности. Падение, кровь, боль, снова падение. Мелкие клочья мяса, когда-то называвшиеся лицом, свисали с моей полумертвой головы, а руки, так и подавно превратились в кровавую кашицу надежд. Я был практически мертв, но все еще бежал.

«Я ведь неубиенный, твари!» - оборачиваясь, кричал я, скрипя зубами. Горький хохот подавлялся соленым привкусом слез и металлическим запахом крови. Нескончаемые обрывы заставляли меня харкать своими мечтами, освобождая место для такого теплого, жизненно необходимого воздуха.
Обессилев я пал…

Я видел все.

Я видел смерть, стоящую рядом с окном. Я видел жизнь, уходящую в болото бессознания и крови. Я видел свет, выгорающий на Бдении Колыбели средневековья, так же тьму, рвущую сердце сильнее всякого света.  Я видел все… Но так и не увидел себя.

Я тут чужой.


Рецензии