Христос - Да будут в Нас Едино

                От Иоанна,гл.17
                11. Я уже не в мире,но они в мире,а Я к Тебе иду,Отче
                Святой!Соблюди их во имя Твоё,тех,которых Ты Мне дал,
                чтобы они были едино,как и Мы.

                20. Не о них же только молю,но и о верующих в Меня по
                слову их,
                21. да будут все ЕДИНО,как Ты ,Отче,во Мне,и Я в Тебе,
                так и они да будут в Нас ЕДИНО - да уверует мир,
                что Ты послал Меня.


                5.ЕДИНЕНИЕ

Как я уже писала, у Бога нет религий, нет национальностей или рас – мы для Него представляем равную ценность. (Деяния,гл.17, ст.26,27):
26. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27. дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:…   …   …
РЕЛИГИЯ – это культура общения людей, свод правил поведения, традиции, укоренившиеся во времени…. Это, безусловно, ценно для общества, как объединяющий фактор, сохраняющий духовные ценности и наследие наших предков.
ВЕРА – это жизнь в Боге, независимо от того, к какой религии или конфессии ты принадлежишь….
                СВЯТЫЕ   ВРАТА


Нет смысла в суете,
Нет смысла в беготне,
Есть только лишь хаос
И жизнь, как во тьме.

Прозрачность иллюзий
Растает как сон,
И в сердце щемящем
Останется стон…

Как смысл понять?
Как выход найти?
И как поступить,
Чтоб не сбиться с пути?...

Что толку грустить,
Коль кругом пустота?
Не лучше ль искать
Нам Святые Врата?

Найти их возможно
Лишь в сердце своем,
Лишь искренне веря
В Божественный Дом.

В нем стен не бывает,
В нем нет суеты,
Там мысли витают,
В тех мыслях есть ты.

Находят ответы
В том доме лишь те,
Кто слышит советы
В чужой пустоте,

Себя найти важно,
И важно понять:
Что есть «смысл жизни»,
Что есть БЛАГОДАТЬ!!

                14.10.98.


Если твоя Вера в истине, то ты знаешь, что такое любить людей, прощать их слабости и несовершенство, быть терпимым к их непониманию….
Мне посчастливилось быть свободной!!!
Никакие условности не помешали  разобраться в многогранности человеческих исканий и служений, и найти свою жизненную позицию. Почему я считаю ее верной? Да просто потому, что в начале своего пути я была, как чистый лист бумаги - что напишешь, то и будет…. Я росла духовно, общаясь постоянно с Небесами, ничего не принимала на веру (как Фома), а только через личный опыт.
          Мысль о единении всех верующих в БОГА была естественным откровением. Если бы мы не искали своего, то уже давно смогли бы всем Миром отмечать Пасху и Рождество. Это был бы мощнейший отпор, сгустившейся над Планетой, тьме….
           Конечно же, я говорю о сотрудничестве: не надо ни в коем случае кого-то упразднять, а кого-то возвышать. Богу все служения милы….(Кто с нами, тот не против нас).
            У БОГА есть ЛЮБОВЬ!
У человека – время, история, религия….
Бог вне этих понятий – каждый из нас Его Храм!
Как бы человечество не перетасовывало исторические факты, как бы оно не подминало и не приспосабливало под себя Веру, придумывая лавину правил и условностей, обременяя тем самым основную массу людей – БОГ выше, т.е. свыше…. У Него нет времени, а уж, тем более, предвзятости.
Путь к Нему открыт всем! Просто поверьте и призовите Его! Вы удивитесь, когда начнете ощущать Его присутствие, когда поймете, что что-то изменилось, и в вашей душе появились ответы на вопросы, которые еще недавно казались неразрешимыми. Ведь Дух Святой вездесущ, Он послан нам всем во спасение. Матфей гл.14,ст.16,17: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами во век, Духа истины, которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет».
Мы разные, и работа Бога с нами индивидуальная. Это необъяснимое чудо, но Он к каждому находит именно тот подход, который дает возможность услышать, понять и принять! Вот тогда, уж точно, вашей вере ничто не будет угрожать!
Знания, радость, любовь приходят свыше, и совершенно неважно кто вы: протестант, католик или православный…. Общая молитва полезна везде и всегда! Человечество должно стремиться к единению: общению, взаимопониманию, взаимопомощи и общая молитва могла бы стать триумфом такого служения Богу! Многие сочтут кощунством то, что я сейчас скажу, прошу меня сразу извинить, если это для кого-то неприемлемо, но все же я попробую изложить свою точку зрения:
Есть два важных для христианства праздника: Пасха и Рождество, которые празднуются   конфессиями по разным календарям и вступают тем самым в противоречие с человеческим пониманием. А если отступить от традиции и поразмыслить логически: исчисление лет идет от Рождества Христова, а православные сначала встречают Новый год, а уж потом Рождество. В то время, как католики празднуют Пасху не в день, когда Святой огонь сходит на гробницу Христа. Может, конечно, я чего-то не понимаю, за что прошу простить великодушно, но где логика? Как людям связать все воедино?! Современный мир так далек от своих корней и духовности, а уж тем более от чудачеств наших предшественников с календарями…. Почему бы не оттолкнуться от сложившейся данности и не упорядочить последовательность событий? Я со своим математическим складом ума, например, очень бы возмущалась, не разобравшись….
А теперь только себе представьте, что в эти дни все христиане будут возносить хвалу на Небеса! Это же какой силы волна любви обнимет нашу Землю!!!...  Но должна быть только добрая воля. Богу насилие ненужно. В моей семье такое празднование само собой со временем получилось….
Нельзя смущать человеческие души, которые стремятся познать Истину и начинают свой путь к Богу, разного рода условностями. Время идет; мир изменился неузнаваемо, и если в душе у человека любовь к ближним и искренний порыв к Богу – не мешайте ему своими «материальными» правилами. Сам Христос призывал не обременять язычников: Деяния гл.15,ст.19,20: « Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
Написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе». Не правда ли, все понятно?
         А еще Он призывал быть лояльнее друг к другу. Матфей гл.5,ст.44; гл.6,ст.14:
« А Я говорю  вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас,...
Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,…»
Но человек по своей натуре все время стремится к власти: тем самым, подменяя живого Бога и общение с Ним, разного рода атрибутами и условностями. (Лука11,ст.46,52): «Но Он сказал: и вам, законникам горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них…. Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали».                Я ни в коем случае не имею ввиду духовное наследие – оно бесценно.
Вот так и получается: одни берут на себя непомерную ношу (хорошо, если искренне), а другие позволяют распоряжаться своей жизнью, сняв с себя всякую ответственность за свой духовный рост, чем обрекают свою душу на нищенское существование.
Что-то я немного отвлеклась от главной мысли. Понимание, что все конфессии во Христе одинаково дороги Господу, до меня дошло не сразу – я тоже боялась «осуждения» по началу. (А судьи кто?). (Матфей, гл.7,ст.1,2): «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите вам будут мерить».
(Иаков4,ст.12): «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить;
                А ты кто, который судишь другого?»
        На пятнадцатилетие брака мы с мужем сделали себе подарок: обвенчались в костеле (жена за мужем), мне предложили перейти в католичество. Честно скажу – к тому времени я уже понимала, что нет никакой разницы, просто не хотелось никого смущать своими познаниями. Я милостиво отказалась, но испросила разрешения причащаться со своей семьей у них; на что получила благословение. Это здорово облегчило мне жизнь, окончательно рухнула еще одна «человеческая преграда».
Сейчас, конечно, все это кажется простым и естественным, а тогда, поверьте, было страшновато «ослушаться». Я и в своем храме рассказала историю моего семейства, и отец Георгий благословил меня на причастие и у себя, и у «них». Т.е., осознав это сама, я, все же, заручилась поддержкой священнослужителей. Вот такая вот послушная!
         У Бога все просто – ОН для всех ОДИН! Христос для христиан тоже ОДИН – только пути к Нему у всех разные.
Вдумайтесь: ДУХ СВЯТОЙ, который всегда с нами, Чьей поддержкой пользуются на Земле все христиане, не разделяет человечество на конфессии!
          Благодаря Ему, в моей жизни произошло много чудесного…. Хочу описать три случая работы Духа в моей смешанной семье:
Как я уже писала, мой сын в детстве очень осознанно шел к Богу. Искренне радовался чудесам и взахлеб рассказывал о своих мыслях и наблюдениях….Так вот, моя подруга собралась как-то в Оптину Пустынь и предложила взять с собой Николая. Ему тогда было лет 11 – 13, не помню точно, да и не в этом суть. В монастыре мой любознательный сынуля подошел к старцу и рассказал ему о нашей семье, и что он крещен католиком. Он задал монаху такой вопрос: можно ли ему посещать православный храм? Старец благословил Колю посещать любые храмы, и подарил ему иконку Николая Чудотворца, которая теперь охраняет нашу машину.
            Однажды мне пришлось пожить в Гродно, у брата моего мужа. В одно из воскресений я пошла с ними в костел. Со мной стоял мой младший племянник, а по другую руку некая «правильная» прихожанка. Я была в длинном белом пальто, и когда все встали на колени, я преклонила одно колено, по другому мне просто было неудобно. Моя соседка зашипела на меня со своими нравоучениями, чем испортила все боголепие происходящего; да и перед племянником было неудобно – отчитали, как ребенка.
Но когда месса подошла к концу, ксенз пошел по проходу и выборочно причащал прихожан; уж не знаю, чем он руководствовался, (я такое видела впервые), но когда он подходил к нам, наши глаза встретились, и он спросил: «Вы хотите причаститься?» Конечно же я ответила: «Да». И он меня – православную голубушку, без исповеди, причастил! Видели бы вы лицо той мадам!
Племянник тоже не очень понял, что произошло; на его вопрос, я ответила, что так работает Святой Дух, который дышит, где хочет. А для меня это был очередной знак свыше, что я на правильном пути. Я поблагодарила за это чудо Господа, радость переполняла мою душу не один день. Ведь это был настоятель того старинного костела! Я назвала этот случай КАТОЛИК – ПРАВОСЛАВНЫЙ. Но был и другой эпизод в моей жизни: ПРАВОСЛАВНЫЙ – КАТОЛИК. Это проявление Духа Святого было даже посильнее.
Ко мне на летние каникулы приехал старший сын моего некрещеного младшего брата.
Он не был крещен; поэтому мы с его матерью решили воспользоваться случаем и его окрестить. Я никогда не вникала в правила, решив сама стать крестной, позвонила в храм и записалась на ближайшее воскресенье.
        Хорошо, что мой муж поехал со мной. Оказалось, что у мальчиков обязателен крестный отец - т.е. мужчина. Священник мне сразу понравился, было видно невооруженным глазом – духовник. Вел он себя достаточно строго…. С нами на крещение пришло еще одно семейство с младенцем, он осмотрел их и заставил всех купить и надеть крестики, затем подошел к нам. Узнав, что я собралась стать крестной мамой, спросил, а где папа? Я ответила, что сама хочу быть крестной своему племяннику, на что получила ответ, что крестный отец должен быть у мальчика обязательно, а мать по желанию. Мы с мужем растерялись…. Что делать? « А вы кто?» – спросил он моего мужа, тот ответил.
«Вот вы и будете», - заключил священник. На Иосифе не было креста, он никогда его не носил. А когда начался чин крещения, служитель подошел к мужу, дал ему Слово Божие и
объявил: «Будешь читать, батюшка»; он указал, откуда начать и служба началась. Вот так мы и простояли все крещение – католик читал СЛОВО в православном храме, став крестным отцом моему племяннику! Это был настоящий праздник Души! Я радовалась, как ребенок, а муж воспринял все, как данность. Меня же такие чудеса, подтверждающие мои ощущения жизни в Боге, всегда повергают в необъяснимый восторг! Племянник, идя из храма, вдруг произнес неожиданную фразу: «Ну вот, теперь и меня Бог видит». Правда же, это здорово!?!...
          И вот, глядя на современные отношения конфессий, их правила и устои, я подумала, как бы себя почувствовали те священнослужители, если бы узнали, кого причастили, и кого крестным назначили?! Мне так жалко, что подобные условности разделяют, а не объединяют людей…. В миру человек все усложнил сам; ( а как же – не удручать язычников)?
 Всевышнему, ведь, обсалютно все равно кто ты по конфессии или религии! Его волнует только твой внутренний мир – совесть, душа, как хотите это назовите…. И если вы стремитесь к любви, добру и справедливости, то вы на правильном пути, а для БОГа только ЭТО и важно!
             По своему опыту могу сделать вывод:
Религия – это очень хорошо – это корни, знания, духовный опыт, обычаи и устои; это чрезвычайно необходимо для становления духовной силы, взросления души, возрождения  ее потребности обратить свой взор на Небеса и свои молитвы к Господу.
Но когда происходит личная встреча с Богом, ты постепенно вырастаешь, и религия уже не может препятствовать твоему осознанному пониманию Вселенской Сущности Бога – вне религии! Т.е. религия – это трамплин, путь к познанию Всевышнего!
Наша страна тому доказательство; сколько народов, а соответственно и религий уживается на наших землях!!! И каждая имеет право быть!
               А уж, где Бог застал тебя – там твой дом, твой путь….
Как в народе говорится: «Где родился, там и пригодился».               
               

Это ещё одна глава из моей книги "Зачем жиём?" ,
Идёт пост, время размышлений и молитв...
Так хочется достучаться до людских сердец!
МЫ ВСЕ - ЕДИНО!

Ещё наши прапредки в Ведах утверждали: "ВСЁ В ЕДИНАЧЕСТВЕ!"
               


Рецензии
Рецензия на «Христос - Да будут в Нас Едино»

Практически, прошёл ровно год после того, как была опубликована эта глава из Вашей книги "Зачем живём?".
Вы написали:
- «Идёт пост, время размышлений и молитв...
Так хочется достучаться до людских сердец!»

Сейчас снова идёт пост. Получилось, что я очень кстати заглянула на Вашу страничку…
Я не только прочла, но скопировала некоторые фразы, выстроила их в логическую цепочку своих размышлений, которые порой на удивление идентичны с Вашими мыслями, и вот что получилось:

«Как я уже писала, у Бога нет религий, нет национальностей или рас – мы для Него представляем равную ценность. (Деяния,гл.17, ст.26,27)»

«У Бога все просто – ОН для всех ОДИН! Христос для христиан тоже ОДИН – только пути к Нему у всех разные».

«Путь к Нему открыт всем! Просто поверьте и призовите Его! Вы удивитесь, когда начнете ощущать Его присутствие, когда поймете, что что-то изменилось, и в вашей душе появились ответы на вопросы, которые еще недавно казались неразрешимыми. Ведь Дух Святой вездесущ»

« СВЯТОЙ, который всегда с нами, Чьей поддержкой пользуются на Земле все христиане, не разделяет человечество на конфессии!
Его волнует только твой внутренний мир – совесть, душа, как хотите это назовите…. И если вы стремитесь к любви, добру и справедливости, то вы на правильном пути, а для БОГА только ЭТО и важно!»

«Знания, радость, любовь приходят свыше, и совершенно неважно кто вы: протестант, католик или православный…. Общая молитва полезна везде и всегда! Человечество должно стремиться к единению: общению, взаимопониманию, взаимопомощи и общая молитва могла бы стать триумфом такого служения Богу!»

«Но должна быть только добрая воля».

«Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали».

Но, позволю себе заметить, что воспрепятствовать можно только тем, кто, как Вы верно пишете, «…позволяют распоряжаться своей жизнью, сняв с себя всякую ответственность за свой духовный рост, чем обрекают свою душу на нищенское существование».

«Современный мир так далек от своих корней и духовности …»

«Но когда происходит личная встреча с Богом, ты постепенно вырастаешь, и религия уже не может препятствовать твоему осознанному пониманию Вселенской Сущности Бога – вне религии! Т.е. религия – это трамплин, путь к познанию Всевышнего!
Наша страна тому доказательство; сколько народов, а соответственно и религий уживается на наших землях!!! И каждая имеет право быть!»

«МЫ ВСЕ - ЕДИНО!
Ещё наши прапредки в Ведах утверждали: "ВСЁ В ЕДИНАЧЕСТВЕ!"

***
Вот такое получилось у меня «эссе» из «надёрганных» у Вас цитат.
Сохраню у себя для себя, если Вы, конечно, не против!

***
А когда я прочла Ваше:
- "ВСЁ В ЕДИНАЧЕСТВЕ!", - в уме сразу же родился отклик, будто в продолжение Вашей мысли: - ВСЁ в ЕДИНОЧЕСТИИ!
И тут же возник образ ЕДИНОГО ОТЕЧЕСТВА ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ, в котором царит именно ЕДИНОЧЕСТИЕ – ЕДИНАЯ ЧЕСТЬ, где место Человеку честному есть!
Образ такого общества, в котором царят единые устои и нравственные правила и законы, в котором главное, это – совесть, душевность, радость, знания, стремление к любви, добру и справедливости.
Скорее всего, наши пра-пра-предки так и жили в невообразимо далёком нашем прошлом, о котором мы так прочно забыли!

В наше время всё это весьма актуально!
БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШ ТРУД, и во всём желаю Вам успехов!!!
С уважением,

Тамара Ратник   19.03.2018 21:33     Заявить о нарушении
Тамара, очень приятно, что записанные мною мысли
и Ваши размышления во многом схожи.
Всегда испытываю нподдельную радость от встречи
с единомышленниками,
Очень понравилось, то,что сложилось у Вас:
"И тут же возник образ ЕДИНОГО ОТЕЧЕСТВА ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ, в котором царит именно ЕДИНОЧЕСТИЕ – ЕДИНАЯ ЧЕСТЬ, где место Человеку честному есть! "
С теплом Души и радостью от общения,

Хеллен Лайт   20.03.2018 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.