Для неё

Любовь, как много в этом слове.....а всего 6 букв. Чувства вперемешку...Она все смеется нам в лицо. Когда ты счастлив не задумываясь о том, что будет. Словно входишь в темную комнату и идешь по звукам, касаниям. Любовь не имеет цены, она не измеряется ни чем. Она бесценна. Ее не бывает много или мало. И за что то любить тоже нельзя. Говорят, что любовь к маме и жене разная, но ты готов за этих двух женщин сломать любого. Любовь, если она поселилась в душе, нельзя изгнать, запугать или спрятать в глубь себя. Вырвать сердце и душу можно, вместе с любовью. Но любовь нельзя забыть. Нет такого - разлюбила....Есть влюбилась... и через время поняла что вовсе не любила.
Раньше я думал вот она любовь. Тогда чувства были разные. Тогда хотелось страстно владеть женщиной, и быть всего рядом. Сейчас я понимаю, что такое любовь. Она поднимает меня чуть раньше моей музы. Я сплю на спине и повернусь что бы смотреть на любимую. Как каждый волосок хаотично лежит на подушке. Слышать как она ровно дышит. И это спокойное лицо как бы говорящее: "Я с тобой, но пока я вне зоны." Я улыбаюсь каждый раз слыша от неё, именно от неё простое слово "Привет!" Стал забывать кто был до неё. Каждый раз я влюбляюсь с новой силой. В эти глаза, в голос, в нежные пальцы, ритм её сердца. Понимаю что не надо ссор и ругани. Ты постоянно стараешься её удивить. Ночью летаешь по городу чтоб найти ей цветы и приехать к ней. И я хочу от неё деток, с её глазами и ямочками на щечках. Боже, да я походу попал на всю жизнь. Я счастлив от этой мысли. Страсть она есть, она до искр из глаз, не жалея друг друга. Это не просто страсть, настоящая любовь.

Я шел во тьме, она вывела меня на свет и продолжает вести по этому миру!


Рецензии