Моя любимая подруга

Я сидел за столом в кофе и понимал, мне очень хорошо сегодня. Со мной были мои друзья, самые близкие для меня люди. За столом была веселая и легкая атмосфера. Все оживленно болтали.
А я не слышал ничего вокруг, украдкой смотрел на моего любимого "друга". Она скромно наблюдала за всеми. И тут наши взгляды пересеклись, я не смог сдержать улыбку. Она смущенно отвела глаза. Но у меня от этого взгляда дыхание перехватило. Сидевшая рядом подруга толкнула меня в бок:
-"Дренька, что это ты такой довольный?" Я быстро взял сок и начал пить, чтоб слово не вылетело лишнее. У неё всегда был талант вытаскивать наружу все мои мысли. И так я весь вечер наблюдал за девушкой. Я поймал себя на мысли что она мне безумно нравилась. Ее ямочки на щечках, ее глазки, в которых плясали чертята, когда увлеченно о чем то говорила.
И вдруг ее глаза потухли. Перехватив ее взгляд я увидел, что в кафе вошел её бывший парень. Оставшуюся часть вечера она смотрела в тарелку, напряженно молчав, зная мой своенравный характер.
Друзья начали расходиться по домам. Выйдя на улицу я позвал её за собой. Мы шли по парку и присели на лавочке.
- Ты почувствовал, что я не хочу там быть.
- "Ну ты тарелку глазками просверлила". - и мы оба улыбнулись. Она взяла меня за руку и с волнением в голосе спросила: "Как ты держишься?" В моей голове была мировая война. Я не знал что ей ответить. Я посмотрел на неё, на ее губы...И в один миг решил сделать то, что могло закончить всю дружбу между нами. Я очень нежно, даже робко поцеловал её. Это я запомню навсегда, наш первый поцелуй. Ее руки легки на мою грудь, а я не мог оторваться, мне не хотелось отпускать ее. Она отстранилась и сказала: " Ты давно хотел это сделать, давно терпел да? Я был убит этим вопросом. И просто смотрел на неё. "Просто решил тебя отвлечь. Ну ведь секс не мешает дружбе" Увидев в её глазах разочарование я понял, что не стоило этого говорить.Но я уже сказал, и назад пути не было. Спас меня её смех. Она так звонко засмеялась, что я снова залюбовался ею.
"Романов, ты как всегда, то тогда приставал что сейчас" Я выдохнул. Что она не поняла ничего. Приняла как шутку.
- "Ну что именинник, пошли гулять дальше." Она взяла меня под руку и мы пошли. Весь вечер я был как потерянный. Она не отходила от меня и смеялась так искренне.
Не ужели она догадалась, что я не просто так ее поцеловал?


Рецензии