8. Каково твое имя?

Однажды все мы узнаем свои Настоящие имена…
Кто-то откроет заветный набор звуков, не пройдя и половины пути физического воплощения, кто-то потратит на это десятки, сотни, тысячи земных жизней.
Но каждый обязательно вспомнит себя, и каждый  сможет продолжить свой путь, странствуя дорогами  дальних и ближних миров.
Но до этого момента Истины причудливые и непростые повороты Тропы займут у нас ровно столько времени, сколько дОлжно потратить Идущему для постижения Себя.
Обретя свое «Я» в соединение с собственной  Древней Сущностью я услышала Имя.
И Мой путь продолжился. Между мирами и звездами, между Галактиками и туманностями по дорогам Льда и Пламени, Памяти и Пепла в поисках собственной целостности.
Вопросов стало на удивление меньше, будто произошло внутреннее прозрение: пелена истончилась, оголив некие четкие грани, которые нужно разглядеть и собрать в единое целое.

Мое главное путешествие произошло около двух лет назад.
Я оказалась в мире мертвых, но мне не пришлось для этого умирать. Просто позволила причудливым изгибам Пути вести меня туда, где лежали зеркальные кусочки моего Духа.
…. Я под землей, внутри круглой и бесконечно глубокой воронки. Трудно сказать каков ее диаметр, но четко вижу противоположную сторону. Вглядываюсь вниз – дна нет, поднимаю голову – не вижу выхода.
Вокруг воронки, вдоль стен, идет покатая лестница вверх и вниз со множеством дверей закрытых и открытых.
"Что дальше?" – звучит голос в моей голове.
Предо мной открылась дверь. Стою на пороге и вглядываюсь внутрь комнаты.
Помещение простое без изысков и убранств. Посреди комнаты - массивный длинный стол, на  котором расставлена расписная деревянная посуда, наполненная рисом.
Стульев в комнате  нет. Присутствующие люди ходят вокруг стола, беседуют и угощаются рисом.
Я то и дело узнаю среди них лица моих некогда живших на земле родственников. Вижу свою покойную двоюродную бабушку Машу. Заметив меня, она направляется к дверям:
- Ты рановато, придется чуть-чуть подождать, Марту и Виталия еще не проводили...
Рядом еще одна дверь, резная, из красного дерева.
Открываю ее и заглядываю через порог, не переступая его.
Стены комнаты оббиты парчовой тканью, ее причудливые узоры мерцают и переливаются в теплом свете восковых свечей. Высокие кованные напольные подсвечники расставлены между величественными королевскими кроватями.
Людей в помещении нет. "Эта комната ожидания «жизни, после смерти», она принадлежит мне и моим детям " - вновь звучит голос в моей голове.
Я поворачиваюсь к тому помещению, где происходят «проводы в жизнь».
Из дверей выходит покойная бабушка Марта, следом за нею - мой родной дядька Виталий.
Обнимаю свою бабушку, и она тихо произносит:
-Мы готовы, выводи нас.
Поднимаясь вверх по лестнице, при полном  осознании происходящего у меня возникают вопросы:
-Я думала, что мир мертвых нечто колоссальное и невообразимое. А то, что я вижу сейчас - вполне ожидаемо и примитивно.
-Ты стоишь одной ногой в мире живых, второй же - в мире мертвых. Учитывая, что твоя форма в данный момент привязана к физическому миру, ты и воспринимаешь все согласно догмам мира материального.
-Знаешь, мне тебя очень не хватало, я скучала каждый день, думая, как бы все сложилось не уйди ты так рано.
-Прости милая, но я не помню той привязанности, которую ощущаешь ты, видя мой Дух в том образе, который ты несешь из мира живых.
Мы шли и шли вверх по лестнице мимо открытых и закрытых дверей… И наконец, поднялись на поверхность. От горизонта до горизонта была видна только равнина выжженной мертвой земли. И по всей поверхности плоскогорья разбросаны глубокие круглые воронки подземных дворцов с Духами, ожидающими путешествия в жизнь.
-До, встречи! Очень скоро мы увидимся.
Путешествие закончилось пробуждением и пришедшей из ниоткуда мыслью о том, что одна из моих родственниц сегодня ночью забеременела двойней. Через две недели подоспела радостная новость о том, что моя средняя сестра, наконец, станет мамой. Учитывая, что попытки родить малыша были не один год, ее счастью не было предела.
Мои путешествия приняли рутинную форму. Все чаще и чаще я провожала и встречала совершенно незнакомых в мирской жизни людей.
Пока, спустя какое-то время, не произошло странствие, ничем не похожее на предыдущие.
К тому моменту я утратила способность заглядывать в Дальние миры и видеть необычайные происшествия, ложившиеся в основу моих историй, написанных для близких духом людей.
Но произошло событие - горькое и несправедливое, как мне казалось в тот момент - умерла подруга детства. Со дня своей кончины она разговаривала со мной во сне почти каждый день, но я либо не понимала ее слов, либо услышанное было обрывками неких фраз, которые ни о чем мне не говорили.
За шесть суток до ее сорокового дня подруга вновь пришла в мой сон:
-Найди меня! Я нуждаюсь в твоей помощи! - повторяла она миллионы раз, глядя в пустоту - Ты должна передать мне деньги на проезд!
Во сне я достала свой телефон и открыла «Мобильный банк».
Приложение не было похоже на существующие в реальной жизни: в нем находился список людей и данных, информирующих  у кого и сколько «денег» на счету.
Впервые, находясь в состоянии сна, я видела буквы, которые складывались в слова. Ранее я не могла прочесть ни единой надписи, вывески или фразы, будучи вне физического мира.
Нашла в списке имя звавшей меня, нажала кнопку «Распечатать» и из мобильного телефона, как из принтера, стал выходить предмет, напоминающий банковскую карту с именем моей подруги.

Пробуждение.
Кот кричит диким и болезненным голосом. Я встаю с кровати и смотрю на часы - 04:00 утра. Кот вьется вокруг моих ног, не прекращая орать, потом залезает под кровать, царапает и скребет ее днище. Вытаскиваю его, он прыгает на тумбочку и, глядит мне в лицо светящимися зелеными глазами, продолжая надрывно кричать.
"Мой кот сошел с ума. Того и гляди прыгнет в лицо" - промелькнула мысль в голове.
От истошных криков ополоумевшего животного проснулся мой старший сын, отнес несчастного кота вниз и выставил на улицу. Я легла в постель, начала проваливаться в мир снов, но на самой грани успела ухватить «фазу» и вышла в Астрал.
Первые секунды все вокруг было молочной дымкой, пришлось сосредоточиться, чтобы появилась необходимая для путешествий резкость.
Я оказалась в идущем по улицам города автобусе. Мегаполис узнавала только инстинктивно: вроде мой родной город, но мелькающие в окне улицы явно не знакомы... Не те здания и строения: во сне они предстали передо мной в виде лестниц, больших и малых, на которых стоят люди, неисчислимое множество людей.
Огромное количество прохожих на улицах города также  вызвало некоторое удивление -  в жизни не видела такого столпотворения.
Оглядевшись вокруг, увидела рядом покойную подругу. Она была невероятно красива: светилась изнутри глубоким покоем и абсолютным, невозможным для живущих, счастьем.
Женщина была совершенно не похожа на ту размазываемую страшной болезнью несчастную, что умерла от цирроза печени, изрыгая из себя потоки едкой, дурно пахнущей черной крови.
-О-о-о, я только что видела тебя во сне.
-Пьяную и противную?
-Вообще-то нет. Ты просила найти тебя.
-Все получилось, ты принесла деньги на проезд?
Я достаю из кармана ту самую «банковскую карту», которую «распечатала» в предыдущем сне.
-Ты ведь знаешь, что умерла? Что передать твоему сыну?
-Прости, я практически все забыла из своей жизни. Я и тебя не помню, знаю лишь то, что только ты единственная сможешь меня вывести отсюда и не дать остаться в забвении.
-Где мы? Вроде узнаю и не узнаю город одновременно.
-Это Чистилище. Проводи меня на паром, пожалуйста,  я не могу найти дорогу. Я должна была сделать в прошлой жизни огромное количество нужных вещей и не сделала,  мне просто необходимо вернуться и всё исправить в новом воплощении.
Мы вышли из автобуса на остановке, которая инстинктивно воспринималась как «Морской Вокзал». Я провела подругу сквозь потоки людей к пристани, где стоял паром, красивый и современный, на котором, к моему удивлению практически не было людей.
Подала женщине «банковскую карту» и тут произошла метаморфоза: подруга назвала мое Имя.
Я не смогла его понять и запомнить, но только это сочетание звуков активировало нечто: я обратилась в Существо.
Человекообразную рептилию с серо-голубой практически прозрачной кожей, сквозь которую можно разглядеть темно-синие вены.
За моей спиной развернулись перепончатые крылья нежного серо-белого цвета.
Человеческое лицо стало вытянутой мордой, в пасти которой можно было увидеть несколько рядов зубов загнутых внутрь глотки.
На голове возникло подобие перепончатого гребня. По спине шли «хвостообразные» отростки, самый длинный из которых завершался острым клинообразным шипом.
У существа не было глаз, но если задрать «голову» вверх  на глотке можно было увидеть человеческое лицо.
Трансформа отрылась моему внутреннему зрению, я не видела своего обращения человеческим взглядом. Это было нечто, воспринимаемое глубинным, истинным «Я».
Трудно сказать коснулась метаморфоза моей внешности или произошла лишь изнутри сознания, знаю только то, что я была так удовлетворена как никогда за весь период своего физического воплощения.
Закончился застой, и мой Путь продолжился, разойдясь в разные стороны с тем, кого я считала своим проводником и наставником в поисках себя.
Да, наши Дороги разошлись, но сейчас это совершенно необходимо для познания своего древнего Духа, для обретения кусочков собственного «Я», разбросанных по Мирам.
Приняв «Рептилию» в себе, я заполнила пробелы в мире бесконечных вопросов,  обрела и приняла большой кусок разбитого зеркала своей сущности, мне открылись скрытые резервы, которые доселе не были доступны. Проснувшись, я обрела ту легкость тела, что доступна только детям.
"Я та - кто я есть!"

Эмма Вон Холмберг


Рецензии
Интересные идеи в рассказе. Мне бы например тоже хотелось познать суть собственного "Я". А вы Эмма, смогли ответить на этот вопрос?

Жаль нам не дано знать, кем мы были в прошлых жизнях ...

Владислав Кулигин   01.04.2017 16:55     Заявить о нарушении