***

                ***

Минуя отрочество, юность,
Да что там, в целом жизнь саму,
В одном узрел я неизбежность –
Чтоб ни случилось – я умру.

                ***
               
В пропитанной грязью утробе квартала
Считаю грехи, сосчитала немало.
Но самый большой, непростительный грех,
Что жизненный путь мой сплошной неуспех.

                ***

Удача скрыта от меня, словно подсолнухи за солнцем.
Вконец замучила тоска, гляжу на жизнь через оконце.
Уходят дни, года, года, друг другу следуют вдогонку!
Напьюсь до одури вина, и наплевать мне на печёнку!


Рецензии
Здравствуйте, Нелли. Прочел ряд Ваших произведений в разных жанрах под общей темой, которую я бы назвал "Размышления". Именно к размышлению о разном побуждают эти произведения. С чем-то соглашаешься, с чем-то не очень, но в обоих случаях размышляешь, и это хорошо.
Творческих успехов и всего наилучшего, с уважением -

Латиф Бабаев   11.10.2017 22:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.