Открытка! Ряд 40, 10, 3

Пусть весь вагон!

Вот мой график приёмов:
8 утра – арител, лазортан, верошпирон, ацекард, манинил, кальций д3 никомед, октолипен, ампициллин плюс мази гепариновая, диадерм, целестодерм, нистатиновая, троксерутин
12 дня – галвус мет плюс метформин плюс мумиё таблетка  плюс оксолин, синупрет
18 вечера – манинил, ампициллин полоскание марганцем
20 вечера – укол инсулина (доза всё повышается)
21 вечера ванна ногам и прогревание компрессом или горячим воздухом поясницы
00 ночи - галвус мет плюс метформин, бромгексин, синупрет, эмоксипин в глаза
Остальные таблетки и уколы по состоянию, как правило колдрекс, арбидол, стрептоцид, нитроглицерин
Каждый прием пищи надо заедать
Обычно это сосиска с гречкой, капуста тушёная, простой суп без картошки, грудки и или крылышки куриные – всё остальное дорого
Уже давно я не ем ничего такого, что категорически запрещено
У меня 4 грозных осложнения: диабетическая стопа – стою на учете в кабинете в Ханты-Мансийске, периодические гифемы (угроза ретинопатии и слепоты), остеопороз (ломкость костей – недавний перелом пальца от бытовой травмы – слегка запнулся) плохая заживаемость, рост бородавок,  непрерывный шум в ушах, появились частые сильные головные боли, меня непрерывно «пошатывает», мне очень тяжело нагибаться, одна рука (левая) уже инвалидизирована и малофункциональна, третье осложнение – полинейропратия с нарастающим онемением стоп и бёдер.
Четвёртая - поражение всех трёх отделов позвоночника.
Участились приступы тахикардии и перебоев в сердце, вновь появились признаки нарастающей ишемии.
Если бы я не принял известное решение, уже давно был бы на той стороне добра и зла.
Не надо мне намекать на то, что ждут моего скорейшего ухода числовыми рядами, да еще и с искажениями.
Я и без всех этих намёков выживаю только потому, что есть ещё и они.
Те, кого я люблю больше собственной жизни.
Я многого уже не успеваю.
Но кое-что я всё же сделал такое, что можно было бы и утешиться:  жил не зря.
Не впустую.
Как любой нормальный учёный, я посвятил жизнь отысканию истины, и ответов на некоторые вопросы, которые оказались мне посильны и в момент постановки и в момент более или менее удовлетворительного их разрешения.
Никогда не шкурничал, не жадничал, никому не завидовал и ничего не жалел для других.

Я ошибался и потому попросил у всех прощения и не боюсь просить снова и снова.

Теперь о ряде чисел.

Что за странные это подсчеты?
Кто неправильно так «подбил бабки»?
Правильный ряд выглядел бы именно так: 40, 9, 3!
Почему?
Потому что это, вообще говоря, обратный отсчет:
Третий день
Девятый день
Сороковой день
Библейские Числа
Христианская хронология
Так что это – отсчет от момента максимального приближения к Богу!
Для окружающих – смерть, уход, исчезновение.
А внутренне возвращение к своей чистоте и неизбывности
К своему абсолютному существованию.
Капля воды испаряется из уже отринутого ею тела
И возносится в небо, чтобы снова парить в вышине и играть в эту вечную игру – падать, проникать в, осознавать себя вновь и вновь то частью Вселенной, то моментом космоса.
Для живых она – ушла туда, не знаю куда, и стала тем, не знаю кем.
Но это к подлинности ряда 40, 9, 3.
Однако откуда взялись эти совершенно несусветные числа, если только в марте  - 11?
Что за не обеспеченные наезды?
И всё это в год французского петуха!
Мой дядя Миша был для меня всегда настоящим французом.
Так выглядел, так он одевался, так он себя вёл.
Из всех заморских стран я больше всего люблю Францию.
Люблю Камю и Гюго, люблю Вольтера и Поля де Крюи.
Я обожаю Экзюпери.
Он душа Франции!
Люблю французскую живопись и французскую парфюмерию.
Обожаю Эйфеля и его башню.
Ле Корбюзье – мой духовный учитель архитектуры.
Рона – река которая мне иногда снится.
Если крикнет рать святая…
Нет, я никогда не променяю Россию на Францию.
Франции до России во мне значительно дальше, чем это может показаться.
Карлейль – великий историк, но мне ближе Тарле.
Да! Мой любимый фильм «Двое в городе» с Жаном Габеном и Аленом Делоном.
Но я вырос на «Чапаеве».
Если показалось, что я уже совсем близок к Богу, значит показалось.
И не более того.
Но ещё Сократ считал жизнь болезнью, а смерть – излечением.
Платон в «Федоне» упоминает имя великого лекаря.
И если считать именно 40, 9, 3 то впору готовиться к абсолютному нулю.
И тогда я рад напомнить этот великий текст:
Не плачьте!
Я главным образом потому и удалил отсюда женщин, чтобы они не плакали.
И самое важное:
Мы должны Асклепию Петуха!


Примечание: "Открытка" - изобретённый мною лично для себя жанр повествования, в котором прозаический герой как бы пишет как бы открытку, в которой как бы что-то сообщает о себе, что-то оспаривает, на что-то реагирует, но Читатель вынужден сам додумывать и домысливать и как бы становится невольно соавтором авторского текста. Первый опыт.


Рецензии