Осиновый лист

А ты был одинок, как осиновый лист,
Что остался один, не при деле.
Твои братья давно в небытье унеслись,
Лишь тебя ветви как-то терпели.
Истрепала тебя ветров буйная рать,
Непогодой побит ты и градом,
Только знаешь одно – буду насмерть стоять!
Под дождём, в поле, гнить мне не надо!

Зачем геройство и нахальность мне?
Когда другие в прелости укрылись?
Они дадут подкормку по весне,
А, мне, вот - дали звёздные открылись.

Долгой ночь та была и планет хоровод
Мне светил, словно сердцу награда,
Братья где-то гниют, а я – смелый – и, вот
Для меня всё сложилось, как надо!
Только злые ветра мне покой не дают,
Мне б ещё продержаться хоть  малость,
Я под небом мечтал обрести свой приют…
Только – тщетно, и сил не осталось…

Зачем геройство и нахальность мне?
Когда другие в прелости укрылись?
Они дадут подкормку по весне,
Моя ж душа во звёздах растворилась…
В пыли созвездий я кружу по всей Вселенной
И для меня полёт такой - желанная  награда,
Ведь обладаю Я душой нетленной
И в поле, под дождём мне гнить не надо!


Рецензии
"Ведь обладаю Я душой нетленной
И в поле, под дождём мне гнить не надо!"

Танечка, эти строчки - жемчужины твоего произведения.

Как всегда в твоих стихах- смысл, смысл, смысл!

Понравилось!

С теплом Нина Аманн.

Нина Аманн   18.04.2017 10:31     Заявить о нарушении
Нина! Рада, что заглянули! Спасибо огромное, что не забываете! А я читать не успеваю. Весна, сад, огород, все цветет и пахнет, требует приложения рук!
С горячим Краснодарским приветом,

Татьяна Лиотвейзен   18.04.2017 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.