Я сегодня спешу

     Я СЕГОДНЯ СПЕШУ
Стало трудно дышать,
Есть для этого, видно, причина…
НабралОсь одиночества целая трудная жизнь,
Будто, всё не туда, или сломана эта машина…
Покажи мне на карте, или просто рукой укажи!..
    Выйду я на рассвете, пока город ещё не проснулся,
    Не возьму ни вещЕй, ни прощай,- я сегодня спешу…
    Не хочу, чтоб в проблему мою кто чужой окунУлся,
    Всё равно ничего я о ней ни кому не скажу!
На закат я приду, разведу там костёр у дороги,
Вскипячу снова чай. Только прошлым его подслащУ…
Память есть у меня, посчитаю я ею пороги,
По которым прошла. И уж сколько равнИну ищу…
    Ночь укроет меня, и дыхание сделает ровным,
    Мои веки сомкнёт, жаль, не вижу по жизни я снов…
    ОбновИт путь судьбу и я стану высокодуховной,
    И продОлжу искать, чтоб не быть одинокою вновь!


Рецензии