День Пассажира

          Игорь лежал оттраханной тушкой сурка-мутанта и смотрел своими слегка выпученными и глубоко несчастными глазами в потолок помещения для дежурных электриков.Было утро с конкретными координатами - без двадцати семь. Дежурные сутки нас с Игорем достали,- поломались сразу два погрузчика. У одного погрузчика, сугубо китайского производства,  накрылись тормоза, а у японского погрузчика лопнул шланг от масляного бака к насосу... До патрубка масляного бака было очень тяжело долезть, всё мешало для успешной перезаделки шланга... И с тормозами тоже было совсем непросто разобраться. Замучились мы с Игорем конкретно. Измазались, замёрзли... И здорово устали...


          -Игорь! Я пошёл, давай, давай, пока!- сказал я своему напарнику, ведь мне надо было двигать на следующую работу, опять дежурить в суточном режиме, - жопу помой, Игорёк, дюже пахнешь!.. А потом - женись, хватит уже всю жизнь есть макароны с куриной ногой!.. Может, найдёшь мастерицу, которая накормит тебя какой-нибудь съедобной похлёбкой!..Наешься чего-нибудь,- и будешь сытый! И будешь жить в свободном сексуальном полёте!.. А сейчас ты дрочишь в жёстком режиме графика, а это так тяжело - всегда соблюдать сексуальную дисциплину, словно на строевом плацу!..


           Напарнику недавно исполнилось пятьдесят лет, но женат Игорь никогда не был. И я всегда так с ним шучу, типа даю мягкое напутствие. Игорь очень трудолюбивый и доброжелательный человек. Но паникёр страшный, поэтому, наверно, и не женился... Сложно жениться на незнакомом человеке... Чаще всего так и бывает: женишься на барышне, проживёшь с ней не один десяток вулканических лет, а потом выясняется, что она, эта барышня, так и осталась Незнакомкой... Совсем необязательно, что прекрасной Незнакомкой. Она может остаться и стервозной Незнакомкой... но Незнакомкой!..


           Следующие мои рабочие сутки тоже мёдом не оказались, меняли четыре электрические лампы на почти космической высоте... Собирали полдня туру,потом залезали на эту туру... И всё это происходило в нервной обстановке Рублёво-Успенского шоссе... Совсем я лишился сил и живительных импульсов тонуса,- тяжело, грустно и мерзко мне стало... Поэтому я неплохо затарился всякими живительными напитками на следующее утро... А потом я зашёл в кассовый зал Вокзала. Смотрю - стол стоит добротный в неплохом месте зала,- камеры видеонаблюдения это место совсем не достают. И расположился я за этим столом и начал функционировать как эффективный Потребитель спиртосодержащих изделий...



            И вдруг возня вокруг этого стола и возгласы:"Где плакат?.. ****ь, где плакат типа вывески "День пассажира"? Совсем достали меня эти тревожные вопли и я сказал:"Хватит суету разводить, зачем вам плакат "День пассажира"? Вот он я - пассажир!.. Дайте мне чего-нибудь халявное и полезное!" И тут броуновское движение служивого вокзального люда прекратилось и одна сисястая тётка в красивой железнодорожной форме сказала:"Здравствуйте, дорогой пассажир! На нашем Вокзале сегодня проводится "День пассажира"! Поэтому вы можете высказать свои пожелания, просьбы, замечания... Сейчас подойдут Руководители, сядут за этот стол и внимательно вас выслушают!"


            А я ответил так:"Милая барышня, я хорошо помню советский знаменательный день - День Колхозника. В этот день хорошим колхозникам выдавались Почётные грамоты и бесплатные билеты на балет "Жизель и озабоченный Помидор". Все были радостны и слегка взволнованны, хотелось и дальше жить и работать, работать и жить!.. Повышать удои и мясистость доярок, выполнять решения партийных съездов и увеличивать качество и крепость сельской самогонки. Я очень хороший Пассажир, дайте мне чего-нибудь!"


           -Нет и нет! -воскликнула сисястая и прекрасная железнодорожная барышня, - мы вам дадим листок бумаги и ручку, чтобы вы письменно изложили все ваши пожелания!
           -Да нет у меня пожеланий, - воскликнул я, - я хочу написать вам письменную похвалу!
           -Держите ручку и бумагу, дорогой Пассажир! - прямо расцвела Владелица роскошных сисек. И я, как хорошо уже принявший на грудь человек, написал такие слова:"Всё у вас хорошо на Вокзале, но хотелось, чтобы стало ещё лучше!.. Чтобы пиво разносили в электричках негритянки в бикини, чтобы жасмин цвёл в каждом вагонном туалете, чтобы вечно лилась музыка, а любовь процветала на каждой скамейке электрички!".. А подписался я своей обычной подписью - "Ваш Доброжелатель, в миру - Василий, деньги шлите до востребования, в моём обиходе они всегда очень востребованы!"..


             Короче, расстались мы очень довольными друг другом... Я остался довольным зрелищем роскошных сисек, а вокзальный служивый люд остался очень довольным, что я освободил  стол, так им нужный для проведения "Дня пассажира"... Я ехал в электричке и думал:"Когда же будет устроен "День человека"?.. Чтобы у меня спросили:"Вася! Ты устал уже давно, ты добывал каменный уголь разнообразных марок в охуенно больших количествах, а сейчас продолжаешь работать, работать, работать... Давай мы перестанем воровать в невъебенных количествах богатства страны ... и дадим тебе возможность просто отдохнуть, заслужил ведь... А мы, твари бессмысленные и рукожопые, пустоголовые и наглые, посыпем головы пеплом и пойдём топиться в болотах!"..


             Какая же ***ня не приснится в электричке после тяжёлых дежурств и после пары стаканов водки среднего пошиба,- действительно, фантастика и нереальная поебень!..





















 
























         


Рецензии