Размышления об обществе

20 апреля 1999 года Эрик Харрис и Дилан Клиболд совершили массовое убийство в школе "Колумбайн". Было убито 15 учеников, считая убийц, и 24 раненых человека.
Вы спросите:"Почему ты интересуешься такими ужасными вещами?"
А я вам отвечу, что данные вещи - это лишь часть нашей жизни. Вы будете говорить о том, что я не хочу посмотреть на мир с точки зрения доброты, но это не так. Я вижу его и с хорошей стороны.
"Неужели ты бы взяла оружие и пошла бы стрелять в людей?"
 Хм. Все зависит от человека. В наше время люди стараются больше выделываться и понтоваться "Посмотрите на меня!", "У меня новые часы!", "Мне подарили телефон последней модели!" и т.д.
Вот знаете, я люблю историю. Мне нравиться слушать рассказы о прошлом, но есть одна загвоздка. Чем событие произошло позже, тем все факты становятся менее достоверными. Фрейд говорил, что не всем фактам нужно доверять, потому любые рассказанные вещи передаются через поколения, а до нас определённые вещи дошли спустя 200 или 300 лет. Но у человека есть особенная черта: он любит немного приукрашать события. Так, как мы можем быть уверены в том, что какие-то походы были совершены в определённое время? В определенном месте? А можем ли мы быть уверены в исходе событий?
Ты скажешь "Есть достоверные источники, которые указывают на это!"
А я отвечу, что за достоверной информацией, будь это рукопись или песнь, всегда стоит человек, а как было сказано выше, то он любит немного приукрасить события.
"Но это не даёт ответа на вопрос, почему ты интересуешься этими жестокими убийцами!"
Что же, давай начнём по порядку:
Во-первых, это событие произошло не так давно, чем, к примеру, Первая Мировая война, поэтому слова, поведанные от одноклассников Эрика и Дилана, могут быть более свежими и несильно искаженными, а также их дневник, повествующие о мыслях. Да, эти дневники были написаны человеком, НО это был индивид первоисточник, то есть зачинщик всего этого, а значит его мысли не могли переврать.
Во-вторых, это помогает мне понять всю суть общества...
"Но ты ведь подросток! Ты ничего не понимаешь в обществе!"
Может быть я только подрастаю, но знаете, у каждого разное развитие и интересы. Я не обвиняю людей, чьи знания о мире далеки от истины, потому что им не надо это знать. Они не хотят этого знать, так зачем насильственно впихивать ненужную информацию?
В-третьих, Эрик и Дилан разные люди. Записи в их дневниках разные, манера вести себя в обществе разная, но они объединены общей ненавистью.
"Неужели ты также зла на мир?"
 Нет. Я не зла, хотя иногда действительно хочется взять и ускорить естественный отбор (natural selection).
"Тогда зачем ты это делаешь? Зачем ищешь оправдание их действиям? Они стольких убили!"
Я не оправдываю их поступок, но если подумать, то они как раз таки и стали жертвами.
"То есть сейчас ты их защищаешь?"
Нет, потому что считаю, что насилие порождает насилие, а зло порождает зло. Эти ребята терпели унижения и их "жертвы", в то время как над ними издевались - ничего не делали, проходили мимо или же помогали обидчикам завершить дело. Так неудивительно, что Эрик и Дилан обозлились на всех.
"Они считали, что являются богами?!"
И это будет правильное утверждение, потому что частично все мы боги. Только силы даны разные.
 Эти ребята пошли против системы, они решили, что хватит терпеть все ЭТО. Они не созданы были для таких вещей, но именно непонимающее окружение и злые сверстники подтолкнули их к совершению преступления.
Почему-то все обвиняют зачинщиков, но никто не хочет подумать о том, какую роль сыграли "жертвы". Эрик Харрис и Дилан Клиболд стали жертвами общества.
"Родители виноваты, что не доглядели!" Не спорю, но даже если семья не справилась, то окружение, а особенно сверстники, в которых кипит лишь желание самоутвердиться, могли бы помочь им стать частицей этого мира, но как мы видим этого не произошло.
"Но почему люди, видя все это, ничего не сделали?!"
Ответ нам пока неизвестен.


Рецензии
почему в сша такое часто происходит? у нас вот редко такое случается. ответ на ваш вопрос нужно искать в этой плоскости

Пин   31.03.2017 22:27     Заявить о нарушении