Весеннее

         Настоящая Весна пришла — с теплом, многоголосым пением птиц, вернувшихся в родные края, нежным ароматом проснувшейся земли и первых цветов. Развешиваю                бельё во дворике и поражаюсь, как в первый раз, услышав этот радостный птичий хор, полный ожидания любви, надежды увидеть своё пернатое потомство, благодарности Богу и Солнцу!
          Маменька наша, собрав все силы, недавно проскочила девяностолетний рубеж свой, а теперь вот совсем слегла, не встаёт больше. Я мечтала, что она ещё порадуется весне и лету!
Тихо сижу на лавочке, удивляясь, что птицы не утихают, хотя спустились сумерки и лес потемнел. Наверное, они обрадовались, что я присела и заслушалась их пением! Чувствую, как внутри всё наполнилось силой и усталость прошла. 
          А удивительное произошло на другой день — я получила подарочек от подруги моей из Болгарии — маленькое видео, пятнадцать секунд всего, там пчёлка, повиснув на тычинках цветка абрикоса, собирала пыльцу, ликуя и радуясь  приходу Весны! Должно быть, я в пчёлке почудилась ей... 

Накапай в ладони
Мне силы-росинки,
Мой милый дружок,
Чтоб, став многокрылой,
Улететь на цветущий лужок!
Или радостной пчёлкой
Утонуть в абрикоса цвету
И уснуть в лепестках,
Под пение птиц
В весеннем саду...


Рецензии
Чудесная миниатюра! Вся из любви и света!
Времени вам и вдохновения!

Оксана Светлова   24.10.2017 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Оксана!
Как приятно, когда вдруг нечаянно посветит тебе тёплый лучик!
Простите, что не сразу заметила ваши добрые слова поддержки.
Всего прекрасного и творческих успехов желаю вам!
С уважением и любовью,

Людмила Павласек   25.02.2018 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.