Семья - дело непростое...

Ноль - ноль. Игра. Вы наготове,
Смочили ядом языки.
Сердца в броне, ни капли крови,
А взгляды – острые клинки.

Друг друга словом, да с размаху,
Кому кто что-то не додал:
« Ты помнишь  мятую рубаху?
Я в ней как проклятый пахал!

А помнишь суп пересолила?
Я есть, как бомж то не привык!
Жена моя иль ты забыла?»
Издал он злобный громкий рык.

«А помнишь, дети как шумели?
А я  с работы, я устал!
И скучновато мне в постели,
Нехватка страсти и фанфар!

А вот еще - твоя одежда…
К чему такой понурый вид?
Желаю, стала чтоб как прежде:
Холеной, яркой… Без обид».

Он сыпал тысячи претензий.
А что она? Она ждала.
Домашних множество профессий,
Но эта жизнь сведет до дна.

«Готовить, знаешь, не умею.
Точнее если – не люблю.
А гладить – просто ненавижу,
Но я жена  и все  терплю.

От детских криков так устала,
Живой я тоже человек.
Но я должна. Ведь, я же мама.
Опять закончился обед…

А буквари, примеры, звуки!
Как это, знаешь, достает?
Могу я бросить? Это вряд ли…
И так из года в скучный год.

Провалов много, но стараюсь,
День изо дня один лишь бег:
Обед, уроки… Задыхаюсь.
Все время падает на  «нет».

А помощь где? Ее ты видишь?
Она, как праздник дорога!
Где помогли – там оценили:
Сама же, дескать, не смогла?»

Она тонула в оправданьях,
Он молча все критиковал.
Тут чашка вдребезги о стену:
«Пошло все к черту» - порешал.

«Нам в отпуск надо - бросил сухо.
Путевки завтра закажу.
Пора поднять хоть каплю духа.
Дай я осколки соберу».

Пусть отпуск, может, и не вечен,
Но без него невмоготу.
Дышать в упреках просто нечем.
Жизнь вызывает тошноту.

Немного позже, на закате,
Прошло там сколько-то недель:
Она в красивом легком платье,
Он рядом. Море. Смех детей.


P.S.
Но отпуск браки не спасает,
Где умирают две души.
Будьте внимательней друг к другу!
Оставьте место для мечты.


Рецензии