Прошлое

Введи в мои вены адреналин
Забери панический страх
Забери чувство утраты

Хочу забыть, что и как.

Прости
Но не проси меня остаться
Ответом, лишь послужит - нет.

Нет, уходи
Хочу собраться
У меня на это свой ответ.

Сжечь и выкинуть, всё
Фотографии, песни, видео, душу
Разорвать на куски
Не хочу тебя слушать

Я прошу тебя уходи.

Уходи и ошибки с собой забирай
Поступки что совершены бесконтрольно
Я хочу выспаться
Дай мне дышать

Сил больше нет
Быть безвольным.

Прошлое, я прошу тебя уходи
Оставь на пороге все письма,
Дверь не открою, помнишь, нельзя

Я хочу быть свободным.

Уходи, знаю в памяти будешь витать
Напоминая:
"Станешь ненужным"

Знаешь, быть может я и дурак, но и ты мне больше не чуждо.

Забирай свой страх, погибель, огонь.
Я сотворю новые, я обещаю.
А с тобой, знаешь,

С тобой
Летом
Двадцать третьего мы распрощались.


Рецензии