Конец марта

      Снег, словно рой растревоженных пчёл,
      Мечется в воздухе, ветром гонимый,
      Шумной лавиной с крыши сошёл...
      Прошлый, вчерашний, ставший плаксивым.
   
      Он, словно губка пропитан водой,
      Цвет - ярко белый до рези в глазах,
      Но стоит вступить на него ногой -
      След остаётся в серых тонах.

      Март завершается зимним пейзажем,
      Небо с утра как слоёный пирог,
      Только под вечер закат макияжем
      Припудрил румянами весь небосвод.
   

       Фото автора


Рецензии
Ну, друг мой,я постоянно восхищаюсь пейзажами, которые вы так ловко пишите словами. И зачем тратить краски и холсты, когда можно вот так, с помощью набора рифм, многоточий и запятых поразить восхищённого зрителя!!!

Сергей Вельяминов   08.05.2017 09:12     Заявить о нарушении
:)Сергей! Очень обрадовал меня Ваш комментарий на это стихотворение.
Не могу пройти мимо красот природы.
Пытаюсь рисовать, но получается плохо. Фотографирую... Так хочется поделиться своими эмоциями, но фотография передаёт только часть моих ощущений. Добавляю слова, чтобы передать полностью то, что меня так восхитило!
Мне очень приятно, что встретилась душа, которая понимает и (как мне показалось)откликается на красоту природы так же, как и я:)
С уважением и с искренней симпатией к Вам. Надежда.

Нануля   08.05.2017 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.