Сила духа

Мне порой сложно
До тебя достучаться

Нужно принять осознания
Миг.

Мне порой трудно
До тебя дотянуться

Ты просто поверь.

Жизнь иногда отбирает все краски,
Заставляя нас жить
На сухую, при чем.

Время идёт, а мы не сдаемся
Свой вклад победы
Мы вознесем

И страшно ли, больно ли
Всем идти дальше
Во власти печали, горя
Мечты.

Мечты остаются
В цветах только серых
Напрасно всё было
Будет и есть.

Но всё-же
Быть может
Будет луч в атмосфере,

Луч тянущий вверх
Что, невозможно забыть.
Луч прошлых побед, восторженных криков, ликующей вечности
Право судьбы.

Ты только послушай
У тебя снова есть шанс
Напрасно грустишь прямо сейчас.

Пусть будет сегодня
Твой личный праздник
Давай назовём его
Исполнением чудес?

И коль так, то
Невзгоды покидают твой разум
Возьми свой билет в новую жизнь

Этот подарок дарю я тебе,
Ты знаешь меня уже полных,
Три года.

Давай надерем зад
Тетке судьбе?
Чтобы она наконец, оставила нас в покое.

Чинит препятствия, старая дура
Устали, сломались
Так больше нельзя.

В миг день рождения
Я тебя поздравляю
Счастья, здоровья тебе пожелаю

Что там желают обычно?
Сейчас я на желаю прилично.

Я желаю тебе обрести силу духа
Быть сильной не со слов
А по натуре.

Желаю обратить мечты свои в жизнь,
Живи так как хочешь,
Это только твоя жизнь.


Рецензии