Найди себя

     Молодой человек задал мудрецу вопрос:
     - Недавно я вдруг осознал, что все люди на Земле, оказывается, смертны. Неужели это правда? Лично я не могу представить себе, что на свете не станет меня!
     - Тебя? - переспросил его мудрец и поинтересовался - А где ты?
     - Как это "где"? - удивился юноша и протянув к старику свои руки, воскликнул - Вот он я, весь стою перед тобою!
     - Я вижу перед собою только раскрытые ладони - спокойно ответил мудрец - А где ТЫ?
     Парень округлил глаза и в следующую минуту принялся колотить себя в грудь:
- Да вот он Я!
     - Уже ближе... - улыбнулся мудрец, давая понять, что истинное Я обитает в сердце человека. - Теперь я вижу, как ты стучишь себя по груди. Но где же ты сам?! Можешь мне показать НАСТОЯЩЕГО себя?
     Молодой человек внезапно затих, не находя ответа и находясь словно в прострации.
     - А теперь ступай и найди прежде всего самого себя. - посоветовал ему мудрец. - А уж после, если останутся вопросы, можешь вновь прийти.


Рецензии
Хорошая притча, побуждающая задуматься над вечным вопросом под оригинальным углом зрения. Успехов!

Латиф Бабаев   03.08.2021 07:41     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! )))

Голиб Саидов   03.08.2021 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.