А, оказалось, я - дитя...

А, оказалось,  я - дитя,
Хотя под семьдесят уже,
Ну, пусть слегка за шестьдесят,
Но нет меня на вираже

К взросленью... так его зовут,
Когда берёшь всё за рога,
Нет ничего от взрослой тут...
И всё же очень  дорога

Простая детская печаль,
Отсутствие железных сил,
Когда на божьем свете жаль
Всех вас, кому добра просил...

Как долго бы ни тщиться мне
Век  упражнять   незрелый дух ,
Сильней меня стезя вовне,
Где пламень кроткий не потух.

29.03.2017

На фото я в детстве...


Рецензии
Кира, все мы ( или многие) до старости в душе-дети...Набираемся жизненного опыта, науки, меняемся внешне...Но душа дана с рожденья и неизменна...И это здорово, когда человека ведёт по жизни его сильная стезя," где пламень ..... не потух"
Желаю Вам не взрослеть, в суровом смысле этого слова, не расставаться с детскостью в душе
С теплом
Наташа.

Натали Наумова 2   31.03.2017 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая Наташа.
У меня на этом фото причёска с коком - мама мне её делала до школы - подкладывалась маленькая гребёночка.
И даже в этом отголосок её пребывания в немецком плену в Берлине - там так причёсывали мамаши своих девочек да и себя, такая была мода...

Кира Костецкая   31.03.2017 14:10   Заявить о нарушении