Портреты на кольцах. Глава 16

Моссе.


Когда принц исчез, мне осталось только подобрать кристаллы. Я не злился на предателя, лишь печалился немного. Вот так впустишь кого-то в сердце, а он возьмёт и вонзит в него когти. Парень был в шаге от победы и всё потерял оттого только, что пожадничал. Надеюсь, его принцесса не решилась проникнуть в этот мир, а иначе бедняжку ждёт огромное разочарование. В любом случае, вторая половинка такого негодяя вряд ли может быть достойным существом, способным далеко продвинуться.


- Хоть я теперь и лишняя, но можно остаться? – взмолилась Тиамат, - так хочется узнать, чем всё дело кончится! Мне почему-то кажется, что твои шансы на победу весьма велики.


- Кто знает? – я пожал плечами, - на каждую силу найдётся большая и неуязвимая кожа не делает человека или монстра бессмертным. А ты, да конечно оставайся, кто окажется достаточно жесток, чтобы прогнуть столь славное создание?


- Согласен, - Танат кивнул важно, - надо было быть полнейшим ничтожеством, чтобы проиграть, имея такого замечательного проводника, как ты, мышка.


И вот открыла наша спутница потайной проход, и переместились мы обратно, к старой медузе. А мудрец, как кристаллы увидал, чуть с ума не сошёл, руны так и замелькали на его голове, а после и вообще кланяться удумал, до самой земли.


- Постой, не спеши ты с этим, - я поднял руки вверх, - я так понял, ещё и какую-то корону раздобыть надо?!


И снова последовало мелькание символов, столь быстрое, что понять было решительно невозможно.


- Короче, говорит, что мы должны взять добытые сокровища, спешить к Горе, проникнуть внутрь, потом ты передашь один из артефактов принцессе и приступишь к главному испытанию, - перевёл суслик, - советует поторопиться, девушка скорее мертва, чем жива.


И поклонился я мудрому советчику, помощница открыла новый проход, и оказались мы в ином месте. И там нас поджидала целая компания. Огромная птица, весьма знакомая, почти такая же пыталась меня похитить и скушать, и ещё девять уродливых чудищ, безумная помесь всевозможных животных, птиц, насекомых, рептилий, амфибий и рыб, а так же – маленькая серая сова.


- Харон! – воскликнула Тиамат.


- О, мышь, - в тон ей отвечала сова, - вижу у вас в руках кристаллы, значит предо мной…


И вот птица – проводник поклонилась низко прямо в воздухе, только что не кувырнулась.


- Мне тут всех поколотить надо, или так пропустят? – уточнил я.


- Здесь лишь верные слуги Повелительницы, вашей будущей супруги, - Харон покачал головой, - достаточно отдать приказ.


- Жаль, - я вздохнул, - я выглядят довольно опасно, было бы здорово немного поколотить. Впрочем, ещё успею. Ну, открывайте двери.


Тот час же девять монстров кинулись к Скале, что возвышалась предо мною, открыли створки стальные, потом выдернули ледяную пробку.


- Так, вы двое остаётесь здесь, - приказал я маленьким спутникам.


- Это ещё почему? – возмутился Танат.


- Раз моя будущая жена не взяла своего проводника, значит, была уверена, что внутри слишком опасно, - пояснил я, - а я бесконечно ценю ваши драгоценные жизни, так что сидите здесь и ждите возвращения. Полагаю, что если сгину, быстро об этом узнаете. А теперь, пока, не поминайте лихом.


Не слушая возражений спутников, я запрыгнул на скалу и полез по ней, прямо к воротам, проник внутрь. Монстры тут же обратно пробку заткнули. Если и было желание отступить, возможности уже не будет.


Далеко идти не пришлось, почти у самого входа в воздухе покачивалось маленькое хрупкое тельце, лишь слегка прикрытое обрывками одежды. Почему-то контуры его казались размытыми, так что рассмотреть что-либо, не получалось. Впрочем, я особенно и не приглядывался. Мы же пока не женаты, грех пялиться на невинных девиц, которые слегка не одеты.


- Лови, принцесса, - крикнул я и бросил девушке кристалл.


Артефакт устремился к моей невесте и сам нырнул в руку, та вздрогнула, будто просыпаясь, медленно крутанулась в воздухе, пытаясь принять вертикальное положение, получилось не очень. Тут же послышались мерзкие скрежещущие звуки, и коридор разделился на две части. Видимо, каждому предстоит пройти своей дорогой и преодолеть собственные испытания.


- Эх, только свиделись и опять, разделиться придётся, - я вздохнул печально и протянул девушке руку, - но, если получится всё, навеки соединимся.
Принцесса опёрлась на мою ладонь, поднялась, ноги на какой-то миг даже коснулись пола. И я почувствовал её прикосновение, не кожей, конечно, но душой и было оно так прекрасно, разве сравнить с обычным телесным контактом, на миг я даже утратил зрение и слух, растворился, становясь частью чего-то большего… Увы, мы не могли позволить себе долго наслаждаться обществом друг друга. Победим, так будет целая жизнь, умрём, всё станет неважным. И вот повернулись, и каждый устремился в свой тоннель, с молитвой в сердце.


Не успел и нескольких шагов сделать, как открылись в стенах тоннеля двери потайные и повалили из них толпы монстров всевозможных, только не живых – големов из стали, глины и дерева. Таких крупных чудищ ещё не встречал. Впрочем, именно схватки я и жаждал, а то, что крови проливать не придётся, радовало вдвойне. Неужели, это и есть грандиозное испытание? Обрушился я на стражей как буря, ухватил ближайшего и начал охаживать окружающих, покручивая вокруг себя оружие. Правда вот разломанные чудища немедленно начали восстанавливаться, обломки взмывали в воздух и соединялись обратно, на свои места. Сколько не бился я, а тварей меньше не становилось, наоборот, как будто число даже увеличилось! Сила моя велика, но не беспредельна, закончится скоро, и тогда придавят к полу, задушат. И тут я припомнил, а ведь со мной кристалл, попробовать что ли? Не зря же добывал его. Сунул руку в кошель, вытащил артефакт, засветился он, так что и меня едва не ослепил, вылетел луч зелёный, прожёг отверстие в телах врагов и не могли они восстановиться. Обрадовался я, начал водить вокруг себя оружие, отсекая конечности, головы, разделяя туловища на части. Уцелевшие развернулись и бросились обратно к дверям своим, немногие достигли их.


- Хм-м-м-м, полезная, оказывается, штучка, - обрадовался я, - раньше бы попалась, насколько всё проще было!


И направился я дальше. А коридорчик чего только не придумывал, пытаясь меня остановить. И снаряды метательные (можно подумать, что мою кожу можно пробить подобным), и водой брызгал, и огнём жёг, и камни сбрасывал. Ну, сколько можно, где тут хоть что-то интересное? Можно подумать, не за короной охочусь, а так, разминаюсь между делом. Да только вот показалась впереди фигура невысокая. Похож на человека, две руки, две ноги. Ни клыков, ни хвоста, ни когтей, ни щупалец. Если только… Я вытянул руку с кристаллом, ударил из него луч, но не коснулся врага, отскочил от незримого барьера.


- Прости принц, подобным артефактом меня не сразить, - хохотнул незнакомец, - придётся придумать что-то другое.


- Боюсь, выдумщик из меня скверный, - я передёрнул плечами, - могу так, по-простому, голову открутить напрочь.


И вот ринулся я к врагу, обрушил на него могучие кулаки. Только отскакивали от
защитного барьера, не причиняя вреда. Я запыхался даже, а толку никакого. Махнул страж рукой, как будто муху отгонял, подхватила сила невидимая моё тельце и швырнула об стену, так что кладка потрескалась, посыпались обломки, рухнул я на пол, как кости не переломал, не знаю. Жаль, не было времени отлёживаться. Поднялся я, отряхнулся, нагнул голову, хрустнув шеей.


- Ну, попробуем ещё раз, - я сощурился недобро, - как бы ни был ты могущественен, чародей, не сможешь фокусничать вечно!


И снова я пошёл в атаку, бил злодея, не переставая, вкладывал всю мощь, только без толку. Если и существовали силы, способные разрушить барьер, то куда более могущественные, чем я. Волшебник, которому эти потуги явно надоели, во второй раз взмахнул рукой, вверх, меня швырнуло к потолку, впечатало в него, упал я на пол, вновь взлетел, опять поцеловался с твердью, и так несколько раз. Существо менее прочное просто размазало, да и моим косточкам такое обращение не понравилось. Я поднялся и рыкнул злобно, побежал к противнику, в этот раз успел лишь разок стукнуть, устремился к уже знакомой стеночке, пробил изрядное отверстие, ещё и обломками крупными завалило. Но, не привык я сдаваться, тем более, так скоро. Расшвырял каменюги и пошёл на врага.


- Неужели тебе мало? – поинтересовался чародей.


- А что, ты разве что-то сделал, – уточнил я, - подобные жалкие потуги способны лишь разозлить. Может, по мужски, сойдёмся, без колдовских подлых приёмчиков?


- Прости, - противник пожал плечами, - в обычной схватке ты почти любого одолеешь. А испытание именно в том и состоит, чтобы отделить просто неуязвимых чудовищ от истинных воинов. Сумеешь меня одолеть такого, пройдёшь, заплатив за дар, разумеется. Нет, отправишься восвояси.


- А тебе не рассказывали, что тут из иного мира великое зло лезет? – уточнил я, - и мы с принцессой единственные, кто способны его остановить.


- Такой как сейчас, ты никого не победишь, - не согласился незнакомец, - покажи мне, истинную мощь или убирайся. Вспомни, ради чего прибыл!


- Ладно, понеслась, - я поднял несколько обломков, метнул в стража, тот перенаправил снаряды обратно, пришлось разбить, подобрал новые камешки, бросил, отразил, такие игрища, позволили приблизиться поближе, подпрыгнул и приземлился на барьер всем весом, отскочил, как стрела от стены. Злодей отмахнулся, в который уж раз, отправил в полёт, я большую часть стены и немалый участок потолка обвалил на себя. Пришлось повозиться, прежде чем выбрался, тут же и взмыл в воздух.


- Ты решительно ничему не учишься, - волшебник сверкнул на меня глазами, - не можешь драться, не трать моё время! Быть может, лишившись нескольких конечностей, поумнеешь или умрёшь, даже не знаю, что лучше.


И вот злодей развёл руки в стороны, я застонал, когда конечности начали растягиваться в разные стороны, затрещали косточки, мышцы норовили разорваться.


- Готов ты проиграть и оставить возлюбленную одну? – поинтересовался противник, - уверен, силы тьмы рады будут поглотить её душу!


- Издеваешься? – взревел я, - а ведь и вправду, ко ли не справлюсь, проиграют все! И моя принцесса, Танат, и Тиамат и остальные! Кристалл, который я в драке выронил, засветился, взвился в воздух и…


Рецензии
И..??? см.главу 17 как я поняла.

Хазова Светлана   14.01.2019 05:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))А это как у Шахиризады, всё самое интересное дальше:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   14.01.2019 19:34   Заявить о нарушении