День второй в филиале ада

День 2.
Я проснулся. Снова та же кровать, та же компания, ничего не изменилось. На этот раз я сразу быстренько умылся, оделся и вышел кушать. Переделав все утренние дела, я мигом вышел в тронный зал. Теперь он был весь зеленый, золотые колоны заменили на изумрудных горгуль. И теперь около выхода из замка стояли трое мощных слуг, одетых ну очень странно.
- Что вы тут делаете? – спросил я их через весь зал.
- Ждем ваших указаний! – они синхронно пали на колено и, молча, ждали.
- Каких?
- Любых!
- Принесите мне тигра!
- Un momento! – достали они, то арбалеты, то винтовки, я так и не разобрал, но понял что оружие смертельное.
- Стойте, живого тигра!
- Sar; fatto, мой господин! – счастливая троица сбросила с себя все снаряжение, в ко-тором я разглядел различные виды оружия, среди них были и современные винтовки, и средневековые мечи, блестящие доспехи, укрепленные изнутри подобием бронежилета. Я подождал когда они уйдут, ждать пришлось недолго, оделся в их амуницию и вышел в люди, чтобы увидеть все, что имею своими глазами.
Огромные улицы, высокие здания в стиле ампер, люди счастливые до рвоты. Не то, чтобы я был против счастливых людей, но эти люди вызывали у меня полное отвращение. Улыбки насильно натянуты, как у манекенов в дешевых подпольных магазинах на минус первом этаже. Волосы у всех зализаны, как парики из пластика. А в глазах пустота.
Ни одного живого человека.
И самое интересное: я заметил, что они все абсолютно беззаботные. Ничем не заняты, ничем не удрученны. Кто едёт куда-то бесцельно, кто просто сидит и залипает в точку с натянутой до ушей улыбкой.
- Зачем вы все здесь? – спросил я у первого прохожего, который уже успел раскланяться.
- Для массовки, мой господин. – серьезно ответил тот, ни на мгновение не сняв беся-щую улыбку со своего лица.
- Какого… - я опустил глаза и увидел, что облачение стражника пропало полностью, а на мне был мой парадный наряд. Остался только меч, который стучал по ноге при ходьбе, и поэтому я решил нести его в руке.
- Вы откуда? – поинтересовался я.
- Мы здесь с самого начала Вашего правления. Если Вам что-то необходимо, мы все к Вашим услугам.
- Вы мертвы?
- Так же как и Вы, Мой Господин. Если хотите меня убить, - он взглянул на меч в моей сжатой руке – я с радостью приму Вашу волю.
- Ты умрешь?
- Здесь, да. Но я уже мертв. Хуже мне уже не будет. – и все это с улыбкой.
- Прекрати улыбаться, - не выдержал и приказал я.
Он сразу видоизменился и стал очень хмурым, старым и жалким. Я не смог на него больше смотреть, закрыл глаза и только по тяжелому движению меча понял, что попал в цель. Открыл глаза, ожидал увидеть труп и лужу крови, но не увидел ничего. Меч чист, улица, вымощенная золотом, суха и даже пятна на ней нет. Мой собеседник пропал. Мимо проходили люди дружелюбно улыбались.
Потом прогуляюсь - решил я и вернулся обратно в замок. Перед входом меня ждал обещанный мне тигр и трое слуг, все в своем снаряжении.
- Ваше приказание выполнено, Мой Господин! – доложил мне тот, что держал тигра за шею.
- Отпустить его! – приказал я.
Тигр, почуяв свободу от мертвецкой хватки слуги, бросился ко мне и начал ласкаться, как домашний кот. Я погладил его и с тех пор он всегда ходил за мной. В тот день я сам вернулся в свою комнату и сам лег спать. Никого на моей кровати не было. Кроме тигра, что заснул у ног.


Рецензии