Кодирование

байка

Как-то из Минска на автобусе приехал мужик в сильно "загруженном" состоянии. Вышел на вокзале и почувствовал, что не дойдёт до дома. Решил посидеть немного на лавочке на перроне. Похистался некоторое время, потом лёг на лавочку и заснул мертвецким сном.
Был месяц май. Мужик приехал последним автобусом. Здание вокзало уже закрыто. На перроне - никого, только мужик на лавочке "отдыхает"...
В это время на вокзал заехал милицейский патруль на "газике". Видят - человек лежит. Подходят к нему. Штурхнули - никакой реакции. Потрогали - холодный (май месяц, ночи-то ещё не тёплые). Решили, что мёртвый. С трудом погрузили его в машину ( мужик там был необъятный, я его знала когда-то) и завезли в морг. Там его положили на стол и оставили до утра.
Утром врачу-хирургу сообщили, что ночью милиция привезла труп мужчины, надо сделать вскрытие. Надо, так надо. Врач подходит к дверям морга и вдруг слышит: за дверями какие-то странные всхлипывающие звуки раздаются. Врач открыл дверь и ... остолбенел. Даже у него, видавшего виды, волосы на голове шевельнулись.
"Покойник" сидит на столе и обливается горькими слезами. Потом взглянул на врача и ещё пуще зарыдал. Врач пришёл немного в себя и говорит:
- Мужик, ты чего?
- А вы кто? - спросил мужик, едва ворочая ещё тяжёлым языком.
- Я - врач!
- Да-а-!!! - обрадовался мужик и шепнул, озираясь. - Доктор, а я где?
- В морге, - уже со смехом говорит врач.
Мужик опять зарыдал.
- Да чего ты ревёшь, мужик, успокойся! Хватит истерики!
Мужик немного успокоился, а потом, всхлипывая, задал сокраментальный вопрос:
- Доктор, а я хоть живой?
С тех пор тот мужик бросил пить и без кодирования, исключительно сам. Ночь, проведённая в морге, повлияла на него сильнее любого гипноза.
Потом он ещё долгие годы работал председателем колхоза, так как был очень грамотный специалист, да и руководитель неплохой, насколько я его помню. Но завидев его на улице в городе, я всегда старалась скрыть неуместную улыбку, ибо этот случай про него рассказала мне наша общая знакомая, и просила никому больше не рассказывать, но ... за давностию лет я, всё же, выболтала этот секрет сдесь и сейчас ;)
Вот такая вот правда жизни, похожая на байку.


Рецензии