Невозмутимый собеседник

байка

Со стороны это может показаться кому-то не корректым, но я всё же расскажу, так как этой истории уже более 20 лет, и всё уже давно быльём порасло.
Как-то пришёл мой муж домой в сильном подпитии. И именно в таком состоянии у него всегда возникало желание решать какие-то неотложные дела и проблемы по телефону. И, желательно, по межгороду.
Так вот, крутит Пятрок (так на самом деле звали моего мужа) восьмёрку, набирает только ему одному ведомый номер. То ли диск не докрутил, то ли и вовсе цифру не добрал, но слышит в ответ:
- Неправильно набран код города...
Он в сердцах бросает трубку и снова старательно крутит диск. И, конечно же, опять не добирает цифру.
Голос:
- Неправильно набран код города ...
Муж:
- Да пошла ты ...
Голос:
- Неправильно набран код города ...
Петька:
- Да пошла ты ещё раз. Я не с тобой разговаривать хочу ...
Голос (монотонно так):
- Неправильно набран код города ...
Муж долго и внимательно слушал и ... выдает:
- Ты что там, пьяная? Ты ещё долго п***деть будешь?
Голосв трубке:
- ...
А мы сидим с детьми в соседней комнате и укисаем от смеха. И мой гнев по-поводу того, что он в очередной раз пришёл домой никакой, как рукой сняло. Выхожу к нему и сквозь смех говорю:
- Петя, давай я наберу тебе номер. Ты кому хочешь позвонить?
- Лена, там какая-то п***да трындит и трындит ... - растерянно говорит он мне, протягивая трубку. Я рассмеялась в голос. А потом говорю ему:
- Это автоответчик. Она тебя не слышит. Это - запись. Давай я наберу тебе номер.
И смех, и грех.


Рецензии