Казусы под водой и на воде

байка

В благословенные советские времена мне пришлось работать в мелиорации. Работа на воздухе, в чистом поле.
Лето, жара, конец июля. Обеденный перерыв. По одну сторону неболшой кристально-чистой речушки сидят женщины - жнеи, которые вручную, серпами, жали ячмень. По другую сторону на берегу расположились мелиораторы. Пообедали и занялись, кто чем. Бригадир же наш, мужчина лет 40, решил искупаться, тем более, что глубина и чистота речушки позволяли сие занятие. Он разделся до "семейников", разбежался и нырнул в воду. Вынырнул, поплавал немного, затем перевернулся на спину и блаженно закачался в прозрачной воде.
Вдруг, жденщины-жнеи зашумели, запричитали, загомонили: "Глянь, глянь, во дают городские!" Мы удивлённо посмотрели на них. А они начали смеяться и показывать пальцами на нашего бригадира. Мы тоже взглянули на него и покатились по траве от смеха. Он нырнуть-то нырнул в трусах, а вынырнул без них. Видно, резиночка оказалась слабенькой. И теперь блаженно плыл на спине во всей своей красе. А "краса" та, как поплавок, мерно раскачивалась из стороны в сторону, что, естественно, ввело в экстаз бедных женщин. Но бригадир наш заподозрил неладное и обнаружил срам. Он тут же нырнул поглубже и всплыл только около самого берега в зарослях камыша. И давай просить умоляющим голосом:
- Хлопцы, киньте штана.
А те дразнят его:
- Ещё чего?!! Не барин. Сам иди возьми, - и покатываются от смеха.
Я сжалилась над расстроенным мужиком и подкинула ему штаны. Бедняга, оделся в воде и вылез на берег под солёненькие шуточки своих товарищей. Смеху было!!! Но ему было не до веселья. Весь обратный путь домой он всё сокрушался:
- А что я жонке скажу? Куда трусы подевались? Скандал будет, не поверит, что утопил.


Рецензии