Фобофобия

Мои дорогие пьющие мужчины и женщины!
Зачем писать человеку "ты мудак", зная, что он этого не прочитает?
 
Вот я к примеру рак!  По гороскопу. А это значит что я очень мнительный и неуверенный в себе мужчина, несмотря на все очевидные мои достоинства. В связи с этим у меня имеется некоторое количество ирраци анальных фобий, или говоря по руске - необъяснимые причины из-за которых у меня играет очко.
 
Меня учили никогда не врать врачу, священнику, своей собаке и папе ( не римскому папе, а собственному. Римскому можно. Во всяком случае после просмотра 1 сезона Молодого Папы меня не покидает чувство , что - Римскому папе врать можно. Не грех.) Поэтому сейчас как на духу все вам расскажу, хотя не понимаю, как это к вам относится.
Ну, просто поговорить охота.
Здравствуйте.
Досвидания.
 
 
 
Вот, скажем, подходя к зеркалу, я боюсь вместо высокого (197 см), вмеру стройного (129 кг) мужчины приятной наружности (ничего особенного - только косметика и губная помада - и всё же! Это я!) - увидеть бородатого иудея с печальными  глазами  (176см, 69 кг).
Причина всего мои фобии: жидофобия, - я не люблю жидов, а ещё  хохлофобия, вегро-чайна-англофобия из-за которых не люблю хохлов, венгров, китайцев и англичан, а также кацапов и москалей в связи с моими кацапо-и-москале фобиями. Походу я ваабще - никаких людей не люблю.
 
Испытываю первобытный страх перед купанием в озерах. Мне кажется если я склонюсь
над ровной зеркальной гладью водоема то оттуда высунется барышня похожая на васнецовскую Алёнушку и с воплем "Иди сюда мой братик!!" утащит меня за соски внутрь. В сочетании с врожденной эргофобией страх перед Алёнушкой и её братцем Иванушкой привел к тому что я по жизни никто, и нигде никем не работаю и ни одного буйного корпоратива у меня в жизни, соответственно, тоже не было.
 
Дико опасаюсь  спать голышом. (А в труселях спать не могу - душно). 
Мне представляется что правосеки с бендеровцами взорвут мой дом и когда станут доставать тела из под обломков то меня покажут крупным планом. Очень крупным если учесть что я и так местами имею скромные размеры, а тут еще и холодно же... в общем конфуз редкостный и по всем новостям!
 
Я очень боюсь Синей Руки.
Она лежит под кроватью. Ну вы знаете. Поэтому ночью вообще с постели не встаю. А если все таки надо встать, то я сначала  включаю пылесос  и так иду с  ним по своей надобности.. С пылесосом Синяя Рука  ни разу не пыталась утащить меня к себе.
 
НО самый большой ужас я испытываю от мысли, что где-то в мире есть утка, которая следит за мной. Недавно узнал, что я не один такой на свете. И есть еще люди которые покрываются холодным потом, думая про то же. Этот страх перед уткой называется  анатидаефобия. И не дай вам пережить хоть раз в жизни подобный ужас.
 
 
И вот что  ещщё - прям лопну если не поделюсь:
 
Нынче главная сваха всея руси и телепрограммы "Довай Поженимся" Роза Себитова дала полезный советик одиноким старым девам, как приманить женешка: главное, говорит, определить предпочтения объекта. ведь кому-то очень важен запах пирогов, а кто-то, наоборот, предпочитает эротические игры. так что, пацаны, давайте определяйтесь:
- или пироги,
- или задорное садо-мазо.
Обое сразу нельзя, неполюдски это както.
 
 
 


Рецензии
Сердце имеет такую форму только для того, чтобы в него могла попасть стрела.
Все остальные эффекты - побочные...

Акрил Гордон   06.04.2017 18:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.