Какого цвета небеса?

Все материальные вещи имеют определённые цвета, но есть нечто за пределами материи - нематериальные небеса, откуда мы пришли на эту землю и куда возратимся, сбросив тело и став бестелесными. Естественно, глаз в то время у нас не будет, и мы не сможем увидеть ими небеса. Да и разума, чтобы полюбоваться видом небес и их цветом у нас тоже не будет, так как небеса сродни утробе матери, где зародыш уже существует и живёт, но ещё не мыслит и не анализирует. Душа ощущает там освобождение, бестелесное состояние, но не мыслит. Вот поэтому и увидеть цвет небес она не может, купаясь в нём.

Небеса, или мир огненный, можно увидеть лишь в видении. И то, что я дальше напишу, соответствует одному видению, которое было всего несколько секунд, когда передо мной предстали небеса. Они были оранжево-красными, или ало-золотыми, как солнце на закате. Очень приятный, мажорный цвет, почти не передаваемый земными красками. И тогда появился вопрос, почему небеса именно оранжевыe, а не зелёные или синие. Это связано со звучанием всей мировой гаммы.

Современные названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’Ареццо, музыкантом, имевшим, очевидно, доступ к космогоническим знаниям. Их названия представляют латинские сокращения для определенных уровней вселенной:

Re — rerum — материя.
Mi — miraculum — чудо (т.е. жизнь).
Fa — familias рlanetarium — семья планет, т.е. солнечная система.
Sol — solis — Солнце.
La — lactea via — Млечный путь
Si — siderae — небеса.
Do — Dominus — Господь.

Прочтите снизу вверх, и все станет понятно. По мере удаления от Бога идёт постепенный спуск к материи, как и в радуге красный цвет постепенно спускается к фиолетовому. Мажор постепенно переходит в минор. (Хотя сама длина волны при переходе от красного к фиолетовому уменьшается).

XVII век стал началом научной цветомузыки. В 1665 году И. Ньютон, занимаясь изучением солнечного света, разложил его с помощью призмы и получил цветовую дорожку. Именно он сравнил синусы углов преломления выделенных им семи цветов с отношениями семи тонов в октаве. По Ньютону, нота ‘до’ — красная, ‘ре’ — фиолетовая, ‘ми’ — синяя, ‘фа’ — голубая, ‘соль’ — зелёная, ‘ля’ — жёлтая, ‘си’ — оранжевая.

Получается, что небеса - оранжевого, или огненного цвета. Это красно-золотой небесный космос со множеством звезд-душ. Бог - по идее красный, вернее, сам Бог - это белый свет, сконцентрированный в одной точке, звезда, но его эманации - красные. Небеса не синие и не зелёные, потому что холодные тона - минорные, небеса именно оранжевые, красные, красно-золотые - мажорных, радостных тонов. Это цвет перехода от си к до следующей октавы.

Так что небеса соответствуют мажорной ноте "си", и там всегда царит красно-золотой праздник. Недаром троны королей обычно бывали золотыми с красной обивкой сидения, за и вообще красное и золотое преобладало во дворцах и королевских театрах. Если бы трон был синий или зелёный, он бы не выглядел так торжественно и мажорно. (Однажды Карл Росси даже поссорился с императором Николаем 1, потому что хотел сделать обивку кресел Александрийского, императорского театра голубой, а не красной, как настаивал император. Кресла вначале сделали голубыми, но чувствовалось, что из-за этого мажорное звучание театрального зала уменьшилось, и через несколько лет обивку все же сделали красной). Именно в шафрановой, красно-золотой одежде также ходят также различные индийские святые или монахи, ушедшие от мира сего.

Ну а что касается холодных цветов, именно они на Западе свойственны духу, ищущему путь к небесам. Это цвета разума, отвергающего материю, и наиболее отвергает её лиливый, или светло-фиолетовый цвет. Вот почему в лиловые одежды одеваются католические священники. Но путь к небесам на западе лежит не через медитацию и самоуглубление, а через веру, добродетель и печаль, вот почему так много минора в христианской религии. Монахи вообще одеваются в чёрное - но все это след печальной судьбы Иисуса, распятого за свои убеждения. Отсюда и вечный минор в песнопениях христианской религии. Была бы судьба Христа другой, и цвета, и звуки были бы тоже другими.

И хотя знание о том, какого цвета небеса, кажется бесполезным, а аргументы безосновательными, всё же любопытно, какого же цвета наша духовная родина, наш вечный и бестелесный дом, куда нам всем предстоит вернуться небольшими звёздочками белого цвета, душами цвета чистоты. Это одновременно и духовное кладбище, где все "лежат" молча и недвижно, и живое, материнское лоно Вселенной, где каждый ждёт момента, чтобы сорваться вниз и ожить в качестве индивидуальной души. В этом расплавленном солнце конец всех концов и начало всех начал, вечная обитель Бога, праздник вечного бытия, уравновешенного с вечным небытием, покоем. Там проживала наша вечная, изначальная суть, прежде чем пришла на землю, где получила череду различных тел и предназначений. И туда же эта суть возвратится, когда придёт время и ее роль на Земле закончится.


Подробнее на эту и другую тему вы можете узнать из моих роликов на Ютюбе, Духовный канал Гаруда. Там я выкладываю то, чего нет здесь.


Рецензии