Неординарный ухажёр

               

Однажды, пару лет назад, я беспечно шла по дорожке возле парка Фили и не слышала предупреждающего сигнала машины. Я только почувствовала, как кто-то сильно дёрнул меня за руку, оттаскивая в сторону от надвигавшейся на меня опасности. Так я познакомилась с Виктором, который тогда работал охранником в этом парке. Раньше его боевой пост находился в ресторане в центре столицы.

Вот какую историю, связанную с прежней работой, он мне рассказал. В помещениях, где работал Виктор, всегда было много крыс. Охранник умело боролся с ними. Он наливал в миску водку “Путинка”, которая в то время была самой дешёвой, и рядом клал кусочек сыра. Крысы оказались настоящими алкоголиками. Они напивались до бесчувствия и отползали, падая вокруг миски. Тогда Виктор убивал их ударами палки.

Как-то, накануне Нового года, в ресторан, закрытый после ликвидации в нём бандитского гнезда выходцев из кавказских республик, приехала комиссия с проверкой санитарного состояния. Виктор только что закончил очередной бой с крысами и победно шёл по коридору, неся в руках  целлофановый пакет с несколькими дохлыми грызунами.
 
 Увидев шедшую навстречу ему процессию, Виктор решил избавиться от пакета, чтобы его вид не испортил настроения членам комиссии, особенно её женской части. Он слегка взмахнул рукой, чтобы отбросить пакет подальше к стене, но явно не рассчитал, и пакет упал не на пол, а ударился о стену коридора и рикошетом от неё упал под ноги одной из дам, которая начала отчаянно визжать. Скандал удалось замять, но Виктор, тем не менее, был переведён на другой объект.
 
“Влюблённый” Виктор добивался моей благосклонности, но все его усилия привлечь к своей персоне моё внимание были напрасными,  о чём я и сообщила ему. Виктор горячо возражал против такой несправедливости. Он подготовил серьёзный аргумент, которым хотел сразить меня наповал. Он заявил, что как мужчине ему нет равных. И в доказательство рассказал, что если в родной Инзе в необеспеченные 90-е годы женщины платили ему за удовольствие по 100-150 рублей, то сейчас в Москве дают по 3-4 тысячи. У меня глаза полезли на лоб, однако Виктор не понял, почему, и спросил: “Разве это много?” Он искренне недоумевал, так как от всей своей широкой души предлагал мне себя совершенно бесплатно, а я от его услуг отказывалась!

Такой вот мне попался неординарный ухажёр!

Ещё о Викторе см. http://www.proza.ru/2014/10/09/737


Рецензии
Алла, действительно, оригинал! Приятно, что проявил себя джентльменом, уберег от опасности, но эти продажные чувства...Понимаю, что он влюбился, что это настоящее, такую красавицу невозможно не любить! Восхищаюсь Вашей женственностью! Замечательная история!

Виктория Романюк   24.07.2023 08:41     Заявить о нарушении
Виктория, я не думаю, что он по-настоящему влюбился. Он был моложе меня на восемь лет. Просто я была из другого мира, с которым в своей прежней жизни он не сталкивался. А это всегда будоражит воображение.
Спасибо.
С уважением,

Алла Валько   25.07.2023 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.