Глава 2 Почему?

 Проснулся я от утренних солнечных лучей пробивающихся через окно. В мыслях крутились картинки вчерашнего дня. Я и без этого переживаю за сестренку, а тут еще и это. Что же она там увидела? Как бы то не было, пора вставать.
  Моя комнатка была обычной, подростковой комнатой. Плакаты рок музыкантов красовались на стенах. Напротив входной двери было большое окно с обширным подоконником. К окну подставлен рабочий стол. Кровать в одном углу комнаты, шкаф в другом, и комната совсем обычная. Обычными вечерками я люблю достать из ящика ноутбук с наушниками, включить музыку, и начать писать что-то вроде книги, но не совсем. Туда я записывал все, что происходило у меня жизни. Но в целом получалось писать на тему, как я отношусь к тем или иным людям. Мне хочется вскоре создать игру основанной на моей жизни. Но моя жизнь очень скучная, поэтому я только записываю, а то вдруг произойдет что-нибудь интересное.
  Когда я все-таки сумел встать с кровати и одеться, я вышел из комнаты. Наши комнаты с Алисой были напротив друг друга. Я решил сразу пойти к ней. Когда я вошел, то Алисы не было. Я подумал, что она уже встала и пошла на кухню, готовить завтрак. Недолго думая, пошел проверять. Спускаясь по лестнице, вновь скрипела одна и та же ступенька. Обычно, когда кто-нибудь спускался на кухню для ночного перекуса, скрип раздавался по всему дому.
  Спустившись на кухню, я увидел картину: на кухне никого, на столе лежит завтрак и ссобойка, а рядом записка. Подойдя к столу, я взялся читать, что написано. От того, что я сейчас прочитал, я чуть не упал. Пробежался по всему дому, просмотрел каждую комнату. Нигде нет Алисы.
  Я метнулся быстро одеваться и умываться. Через 10 минут я уже выбежал из дому по направлению к дому Мицу. По дороге позвонил ему и предупредил, что сейчас приду. Хорошо, что еще успел калитку при беге закрыть, а то бы произошло чего. Я жил от него неподалеку, всего в десяти минутах  свободного шага. Всего лишь надо было миновать пару домов и супермаркет. Но в этот раз я прибежал к нему рекордно быстро, всего за 2 минуты. По дороге меня чуть не сбила машина. Вот и хорошо, что не сбила.
  Прибежавши к Мицу, я начал звонить в дверь. Двери долго никто не открывал. За это время я успел отдышаться, и все думал на счет этой записки, и задавался вопросом, «Почему?». И тут послышался щелчок. «Да неужели Мицу сейчас откроет дверь?». Но на порог меня пустила Лоя. Я даже удивился. Что Лоя делает у Мицу? Да еще и в одной длинной рубашке? Она что, здесь ночевала?
- Заходи – сказала она.
- Хорошо. Где Мицу?
- Он в душе, скоро спустится.
- Ясно.
  Я пошел в гостиную. Дом Мицу по проектировке первого этажа был точь в точь как у меня. Поэтому я знал, где что и как. Сел я на диванчике. Даже диван такой же, как и у меня. Лоя к этому времени заварила ромашковый чай, и поставила его на маленький столик рядом. На столике уже стояла мисочка с печеньем и пару журналов, ведь это журнальный столик. Мицу любит, когда все лежит там, где должно лежать. Я принялся пить чай. Лоя села рядом со мной. Сидеть с полуголой старшеклассницей было, конечно, прикольно, но только если эта старшеклассница не Лоя. Мицу меня бы убил.
- Лоя, почему ты здесь?
- Когда мы уже подошли к дому, то я встала напротив Мицу. Посмотрев в его лазурно-синие глаза, я уже хотела развернуться и сказать пока, но он обнял меня. Сначала хрупко, а после усилил хватку. Я обняла его в ответ. Шепотом он сказал мне на ухо «Лоя, я боюсь, что на тебя может напасть это же существо, что и на Алису. Пожалуйста, можешь сегодня переночевать у меня?». Ну, я согласилась, потому что люблю его. Когда мы пришли к нему то… .
  Не успела Лоя договорить, спустился Мицу. Одет он был легко: маечка, шортики. Сел рядом с Лоей.
- Мицу, мне надо с тобой поговорить – как только я сказал эти слова, Мицу посмотрел на Лою. Та поняла, что разговор будет серьезный, поэтому удалилась в комнату к Мицу. Видимо, одеваться.
- И так. Чем именно помочь?
- Вот, это написала Алиса. Ее не оказалось дома утром.
  Я протянул Мицу записку. Смотря на мое испуганное выражение лица, он приоткрывал записку медленнее, будто готовился к чему-то плохому. В записке было написано следующее:
                …
  Ну, вот и закончился учебный день. Дразнить Лою было забавно. Еще бы чуть-чуть, и я бы рассмеялась от ее ревнивого вида. Но хорошо, что я этого не сделала. Все равно никто бы не понял.
  Я вышла из клубной комнаты первая. Как и за окном, так и на коридоре было темно. На расстоянии вытянутой руки еще можно было что-то разглядеть. А дальше нет. Я даже удивилась, что сквозь тьму, дальше руки, смогла разглядеть какое-то очертание, а если быть точнее, то что-то порхающее в стенах старого корпуса. Оно, как летающий фонарик, приближалось ко мне все ближе и ближе. И когда оно подлетело совсем близко, я смогла полностью разглядеть это чудо. Это была бабочка, разновидность которой - павлиний глаз.
  Я решила поймать ее, как в детстве. Ну, так, чисто для забавы. Я побежала вперед, но сначала предупредила ребят.
  Тут я снова почувствовала себя, как в детстве. Когда жаркими летними деньками, в легком плате, на широком лугу ловила бабочек. Лучи солнца ласкали мои детские веснушки. И все же расстраивалась от того, что Сота собирал больше бабочек, чем я. И еще смеясь над этим, говоря «малышка собирает меньше большуна, как я». Но я же не виновата, что родилась позже его.
  Я на столько окунулась в свое детство, что не заметила, как уже стояла ровно в центре стадионного поля.
  Бабочка мирно села мне на нос. Я даже удивилась. Вдруг я услышала шаги позади меня. От неожиданности я дернулась, и бабочка улетела от меня, а через мгновение и вовсе исчезла. Я не спеша повернулась и увидела человека, похожего на Ричарда. Почему похожего? Потому что у Ричарда была другая аура.
- Алиса, ты, что здесь делаешь? – Произнес он со страшной улыбкой на лице. Только от его улыбки уже бросало в дрожь.
  Даже голос был другим. И еще одна не состыковка – Ричард не знал, как меня зовут. Потому что мы никогда не общались.
- Ты кто? – спросила я.
- Я – Ричард. Ты что, меня не узнаешь?
- Ты, не он. Кто ты на самом деле?
- Ладно, ты меня раскусила. Я тот, кто живет по соседству.
  Я не сказала ни слова, но подумала только об одном «человеке».
- Умная девочка. Правильно мыслишь.
- Что ты делаешь в теле Ричарда?
- Я нашел сосуд неподалеку. Представляешь, он шпионил за тобой. Уже вторую неделю проходит мимо и смотрит в твое окно. Один раз даже забрался на второй этаж, чтобы посмотрел в него вблизи, и получилось так, что он застал тебя переодевающую - говоря все это, он медленно подходил ко мне – Он увидел твое удивительное тело. Как и Ричард, я тоже за вами всеми следил глазами той комнаты. Видел тебя, когда ты переодевалась, - нежно погладил меня за щеку одной рукой - мылась,- другой обхватил меня за талию - ходила полуголая по комнате,- после оголил мою шею - когда ненаглядного братика не было дома. Это так заводило – и как только закончил говорить, то дотронулся губами до моей шеи.
  С его прикосновением я будто попала в другой мир. Страшный и ужасный. Я увидела всего лишь пару фрагментов. Но один из них пугал меня больше всего. Первое, что было странным, так это то, что ко мне обращались, как к Рику, какие-то существа. Выглядели они чертовски странно. У них не было волос, прикрывались тканями, нос торчком, уши выкручены, ростом не высоки, всего 175 см, лоб сморщенный, что и придавало этим существам такой зверский вид. Все они были голубоглазые. Только один имел зеленые глаза из всей толпы, что я наблюдала по началу. Все, кто имел такие зеленые глаза, были что-то на подобии изгоев. Называли они себя Мелистами. Двое из них вели меня под руки. Еще двое шли впереди. Еще один шел позади. И именно зеленоглазый. Шли мы по какой-то пещере. На стенах висели факелы, горящие синим пламенем. В конце пещеры я увидела не большое пространство, освещенное теми же факелами. Там стояло что-то вроде трона. На таком троне сидел Мелист, только глаза у него были насыщенно розовые, что и отличало его.
  Двое, что меня вели, насильно поставили на колени перед главным Мелистом. Тот поднялся из-за своего пьедестала и встал надо мной. В руках у него был мешочек. Он положил мне его на голову, и я почувствовала адскую, пульсирующею боль. И эта боль расползалась далеко за пределы головы. Я не смогла выдержать всего этого и закричала что есть силы.
  Очнулась я от того, что Лоя била меня по лицу. С ее лица текли слезы. Увидев, что я открыла глаза, обняла меня, еще больше заревев. Я не могла ничего сказать, потому что те самые картинки не могли меня оставить. Что же это было? Потом все как в тумане.
  Проснулась я у себя в комнате. Еще даже солнце не всходило. На часах было 4 утра. Я решила долго не залеживаться. Еле заставила себя встать. Потянувшись, я спустилась на кухню. Даже получилось миновать скрипучею ступеньку. Из-за сухости в горле хотелось только воды. Я подошла к крану и повернула вентиль. Вода не лилась. Подумала, может, кран перекрыли. И тут нахлынул сильный поток воды. Чтобы не разбудить брата, я быстро начала крутить вентили обратно. Вода вскоре утихомирилась. Но пить все же хотелось, поэтому я с осторожностью вновь открыла кран. Все было в порядке. Налив в стакан и выпив воды, я принялась готовить завтрак и собирать ссобойку. Когда все уже было готово, я пошла собираться. На входе в свою комнату меня будто кто-то позвал. Голос доносился из закрытой комнаты.
  Я медленно шла на звук. Комната казалась зловещей. Особенно когда слышалось мое имя оттуда. Подойдя практически вплотную к двери, она открылась, будто кто-то меня уже ждал. Зайдя внутрь, и пройдя пару шагов вперед, дверь за мной захлопнулась. По телу пробежали мурашки. В комнате было довольно темно. Когда зрение привыкло, я смогла мельком разглядеть комнату. Видно, что в комнату не заходили довольно долгое время. Везде пыль, грязь, паутины – все это создавало вид дома с привидением. Прямо напротив входа стояло кресло. И к удивлению, только оно выглядело, более ли менее ухоженным. В комнате еще висели автопортреты художником и композиторов бессмертной классики.
  Как только я смогла все разглядеть, кто-то схватил меня сзади за плечи. От неожиданности я попятилась вперед. Зажегся свет. Оглянувшись назад, я увидела человека. Высокого, симпатичного, вроде безобидного. Он заговорил первый:
- Алиса – как только он это произнес, меня сразу бросило в дрожь. Мне этот голос до боли знаком.
- Рик. Значит и тогда это был ты?
- Умная девочка – с ехидной улыбкой и до дрожи, завораживающим голосом произносил Рик каждое слово.
- Что ты со мной тогда сделал? – спросила я.
- Я лишь показал тебе то место, где был все это время – сказал он, как бедный щенок.
  В моем сердце мелькнуло сострадание. Я встала во весь свой рост, но все же оказалась ниже Рика.
- Все это время, пока меня считали погибшим, я был с Мелистами. Они со мной делали разные вещи. То, что видела ты, это еще пустяк. – Обнявши меня, он продолжил – Прости. Заставил тебя почувствовать то, что чувствовал я. Хотя знал, что это очень больно, но я все же сделал это. Прости меня, Алиса. Я просто устал от этого. Я хотел лишь поделиться со своей болью с человеком. Ты моя нимфа. А я лишь жалкий раб в твоих руках. Прости.
  Я больше ничего не смогла сделать. Он был таким мягким и добрым. Я обняла его в ответ. По моей щеке потекла слеза. Я не помню, сколько мы так стояли, но мне было все равно, пока я чувствовала его дыхание, сердцебиение, хрупкое прикосновение. После он отпустил меня. Глаза его были красными. Как только он взглянул на меня, по его щекам покатилась очередная слеза. Он закрыл лицо руками, но это не помогло. Я все равно видела, как он рыдал. Смотря на его, мне тоже хотелось рыдать. Но я все же подавила в себе это желание.
- И все же, Рик, что тебе нужно?
  Успокоившись, он сказал:
- Я устал от этих нескончаемых воин. Они длятся уже десять тысяч лет. И все из-за моей проклятой крови.
- Смешение Сатаны и юной девы Емелии.
- Именно так. Всего лишь моей капли крови для смертного хватит, чтобы стать владыкой всего мира. Мне приходится сражаться, чтобы сохранить баланс во вселенной. Но я уже устал, как жить, так и сражаться. По предначертанию, это последняя война. Если я все сделаю правильно, то смогу наконец-то отправиться на покой.
- А я тебе зачем?
- Помоги мне.
- Чем я тебе смогу помочь?
- Встань на мою строну.
- Но этим я предам своего брата.
- Тоже верно. Я тебе даю выбор: или ты со мной, или ты против меня.
- Сколько я могу поразмышлять об этом?
- Ровно две полные луны.
- Хорошо.
  И с моими словами Рик будто растворился в воздухе, оставив после себя бабочку, ту самую. «Так значит, это он меня туда привел?» - подумала я.
  Я вышла из комнаты и направилась к себе. На улице только начало светлеть. Я села на кровать, обняла свою любимую игрушку, и на мгновение, мне стало так уютно.
- И что же мне делать? – задала я вопрос игрушке.
  Как я и ожидала, она мне не ответила, а лишь мило улыбалась, впрочем, как и всегда. И тут мне в голову пришла идея - уехать для раздумий из города. Я собрала вещи и оставила брату записку возле завтрака, в которой был написано следующее:
  «Дорогой братик. Я тебя очень сильно люблю. Я ненадолго покину город. Не волнуйся за меня. Я ведь уже старшеклассница. Если что, то спрошу дорогу у прохожих.
  Сота, вернулся Рик. Он предложил мне перейти на его сторону. Это война последняя. Помнишь, мы читали ту книгу, про воинов? Так вот, в прошлом веке Елене он предложил стать на его сторону, до ее, Лилиане, а в этом веке я. Мне страшно. Но ты будь рядом с Мицу, потому что он пока бессилен. Сначала подготовьте его морально. Лоя в курсе всего.
  И да, я вспомнила все. Джагорда думала, что не растратила своих навыков по стиранию памяти. Получилось то, что получилось. Я очень рада, что она не теряет надежды на лучшее. Ах да, ты же ничего не помнишь. Открой шкатулочку, что ты у меня забрал. Там все ответы.
  С любовью, твоя сестренка Алисия :3»
  Записку положила на видное место, чтобы уж точно заметил. Взяла все необходимые вещи, а их у меня получилось рюкзак и сумка. После я вышла из дома. Миновав калитку, я взглянула на дом, будто покидаю его навсегда. С полным рассветом, я услышала, что братик скрипнул ступенькой. Это значило только одно - мне пора бежать.
  Первое, куда я смогла добежать это супермаркет. Зайдя внутрь сразу на меня подул воздух из кондиционера. Это был не большой супермаркет. Можно считать, что он самый маленький из всех, что был в городе. Внутри все как обычно: касса с кассиром прямо напротив входа, видеокамер нет, дальше располагались прилавки. Продукция всегда была на высоте. Еще чем мне нравится этот супермаркет, так это тем, что тут продают комиксы, и не только продают, но и никто не запрещает их там стоять и читать.
  Я подошла к такому стеллажу с комиксами напротив окна. Взяла первый попавшийся комикс, который сразу бросился в глаза. Это была манга. Называлась она так: «Дотянуться до тебя». Романтика. Вот чего не хватает в моей жизни. Простой и чистой романтики. Я взглянула в окно и увидела, как Соту чуть не сбила машина. Это выглядело забавно. Я ели сдержала смешок.
  Прочитав половину манги, я вышла из супермаркета, купив упаковку чипсов и коробку сока. Решила вызвать такси, а то, как же я доберусь до Алтаря Познаний? В любом случае надо что-то решать.
  Такси приехало довольно быстро. Я села на заднее сидение.
- Куда поедем? – спросил таксист.
- Вы можете меня довести к зоопарку?
- Без проблем.
- Только можно вас еще кое о чем попросить?
- Все для клиента.
- Можете разбудить меня по прибытию?
- Без проблем – ответил водитель, и мы поехали.
  Я надела наушники, включила свою любимую песню, и упала вглубь своих суждений.
«Смогу ли я увидеть их снова?» - задала себе я вопрос и уснула.


Рецензии