дневник

Снова начался день ! Снова кошмар !! Снова мама меня  страшно драла , чпстила зубы , больно делала , чуть нижнее небо не задела !!! А бабушка даже половину котлеты мне не дала !! Что,  они меня обе ненавидят,  что ли ? В 2005 году бабушка мне уже страшно поранила нижнее небо во рту в сентябре , это было больно !! И вообще эта зубная щетка как мундштук ! Вы же знаете , какую боль причиняет мунд6тук ? Или брекеты? Почему пациенты боятся стоматологов , а стоматологи плохо спят , плачут ночами , думая , как страдают их пациенты !!!!!!! А бабушка даже пошовину котлеты мне не дала !! Что , они меня обе ненавидят ? В 2008 нечто подобное было с супом и тортом , когда шна сама съела большую часть торта , а суп оставила !! Да они лбе и красавицы , и меня ненавидят !!! Мне уже 30 лет  , я олигофрен 1 группы , мы живем как пауки в банке , я не желаю больше жить , возьми меня к себе , моя добрая  , загадочная , но не страшная поэтесса !! Мой телефон 8 (495) 510-35-64 . Звони , родная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии