Марья Гавриловна или Просто Мария

        Осенним вечером из крайнего подъезда вышла белесая дама в модном пальто и чёрном берете. Даме этой, Марье Гавриловне, или просто Марии, было где-то под восемьдесят, а может и все девяносто, кто знает. Вышла она из подъезда своей закадычной подруги Веры Павловны, держа в руках дамскую сумочку. Бывала она у Верочки не так уж часто, как хотелось бы ей, а только в те редкие дни, когда покупала в ближайшем киоске видеокассету с изрядной долей крутого секса. Дело в том, что Мария на старости лет, как-то незаметно, впала в эротический маразм, и с каждой пенсии шла за очередной новинкой видео. А вечером, с купленной кассетой, она шла к Верочке, у которой имелся видик, чтобы насладиться жгучими переживаниями любовников в стиле ню на мониторе.
Вот и сегодня на экране обнажённая красотка корчилась на полу, покрытым мягким ковром, словно под неё был подведён электрический ток. Её бритый наголо партнёр с жёсткими усами целовал у своей пассии алые губы, тугие соски и синий пупок. Потом он уселся в открытое пространство меж её изогнутых ног и с журнального столика взял баночку с мёдом и кисточку. Этой кисточкой он упоённо промазал мёдом все интимные места своей вывернувшейся наизнанку любовницы, а потом долго и смачно слизывал этот мёд. Пока он лизал, Мария устало прикрыла свои выцветшие глаза поредевшими ресницами и заснула.
Когда Мария проснулась, бритый качок уже исчез с экрана вместе со своей пассией. Тогда она, попрощавшись с Верочкой и одевшись, вышла на улицу. Жила Мария в этом же доме, только через три подъезда от Верочки. Это расстояние впотьмах она старалась пройти, как можно быстрее. Она миновала уже один подъезд, как услышала за спиной игривый голос: «Девушка, куда вы так спешите?». Обернувшись назад, она увидела возле себя двух молодых парней, и силы покинули дряхлое тело. Качнувшись, она невольно обняла руками крепкую шею одного из молодчиков и, стуча вставной челюстью, прохрипела: «Мне спешить некуда, миленький, разве, что на тот свет. А ты, никак, хочешь проводить меня до подъезда?». Торчащая у него из кармана куртки банка с пивом, сослепу, показалась ей баночкой с вожделенным мёдом. «Да пошла ты, старая карга», - еле вырвался парень из цепких Марьиных рук
Мария с трудом доползла до своего подъезда и, обессилено опустившись на скамью, с нетерпением стала ждать мусорную машину. К ней жильцы пятиэтажки выносили пакеты с мусором. А вот и сосед её по площадке, мент Жезлов. Избавившись от бытового мусора, он по старой доброй привычке подхватил её под руку и потащил наверх, на свой этаж. Мария всё же была намного легче тех упитанных братков, которых он растаскивал на службе по камерам. А торопился он спровадить Марию, чтобы не пропустить начало отечественного эротического триллера «Обнажённая в шляпе».
                2005


Рецензии