Кровавый рассвет

          Глава 1
Утро. Солнце уже вышло из-за горизонта, роса блестела лёжа на траве и все живое стало просыпаться, издавая разные звуки, которые исходили, то от животных, то от насекомых и птиц. Лучи солнца задорно играли на воде и отражались на каплях росы, создавая радугу. А как же проходило утро в городе? Взрослые бежали на работу, а дети в школу. На дорогах были длинные пробки, от которых было больше шума, чем от всех зверушек вместе взятых. Одним словом, утро в городе проходило очень быстро, т.к., все спешили и даже не смотрели на время, которое бежало и пролетало незаметно. В окна многоэтажных домов пробивались лучи солнца и лезло прямо в глаза, дабы разбудить и сказать «Доброе утро ».Элис же в это время, когда всё куда-то летело и бежало, лежала в своей кровати и не покидала мир Морфия, не меняя при этом своё положение.Спала та, почти что, на краю кровати, наполовину укрытая одеялом, ноги и грудь были освобождены от этого « мягкого» плена.Лучи не сдавались и поэтому светили той прямо в глаза, от чего девушка с недовольным лицом и сморщенным носом перевернулась на другой бок, чтобы спастись и продолжить спать, но не тут то было. В дверь комнаты Элис постучались, издав при этом шум, от которого девушка, снова, решилась спастись, только сейчас, закрыв уши уголками подушки.
-Ма~а, ещё пять минуточек, пожа~алуйста.
-Ма?! Ты сдурела что-ли? Давай поднимайся! -послышался чей-то раздражённый голос из коридора.
-Грх.Я ж сказала пять минут.
Стучать в дверь стали сильнее, от чего шум был, просто, невыносимым и поэтому я встала и накинув на пижаму, которая состояла из майки и шортов халат, медленно начала идти к двери, немного шатаясь.
-И? Долго мне ждать?
-Иду-иду.
Только я открыла дверь, как на меня «полетела» подруга, дабы обнять.
-А.Это ради тебя я должна была оторвать голову от своей любимой подушки, вылезти из-под одеяла и выйти в этот жестокий мир, да? Должна будешь.-бурча себе не внятно под нос, стояла в обнимку с той.
-Я тебя тоже рада видеть. И да, с Днём Рождения! Подарок будет ждать тебя вечером на вечеринке~е! Ю~юху, оторвёмся.
-Оу, спасибо, но не нужно было устраивать её и тратить деньги.
Мари на слова девушки только улыбнулась.-Эл, это пустяки.Успокойся. Надеюсь, что тебе понравится.
-Хм.А пошли по магазинам? Давно я с тобой, хоть, куда-то ходила.
-Конечно, пошли.
-Сейчас, я только оденусь и пойдём.
-Эл, я тебя тогда на кухне подожду.
-Хорошо.
Мари покинула комнату и я тут же начала копаться в ящиках в поисках подходящей одежды. Найдя свою любимую рубашку и темно-синие джинсы, оделась. Я стала спускаться по лестнице на первый этаж, где находилась прихожая с большим зеркалом. Расчесав свои длинные русые волосы, завязала в конский хвост и пошла на кухню. Мари сидела уже обутая и ждала, когда я спущусь. И мы отправились за покупками.

На улице ярко светило солнце, дул слабый ветерок, который спасал от жары, обдувая открытые участки тела. Движение на улице было не такое, как утром, вся эта суета закончилась и люди ходили спокойно, гуляя, то с друзьями или же в обнимку с любимым человеком.Мы шли и осматривались по сторонам, а также рассматривали витрины магазинов, на которых красовалась одежда.
-О, смотри, это же тот магазин про который нам говорила твоя мама.-Мари указала на большое здание, сделанное из красно-жёлтого кирпича и с большими окнами.
-Конечно, помню.Ну, тогда пошли зайдём.
Мы устремились к входу здания. Двери были стеклянными, автоматическими, которые сами открывались и закрывались. Зайдя внутрь я посмотрела на потолок с красивыми светильниками.
-Магазин о~очень большой. Надеюсь, тут много хороших товаров и мы найдём то, что нам нужно.
В это время Мари стояла возле отдела с животными и смотрела на клетку с шиншиллой, которая не обращала внимание на ту и спокойно кушала сухие фрукты, возможно, сушёные яблоки.
-Кхм.Мари!
В ответ получила только тишину.
-Вот, нельзя ж тебе их, даже, показывать, теперь не отцепишь.-я подошла к подруге и толкнула в плечо, дабы «привести» в себя.
-А? Ой, прости.Ладно, пошли.
-Серьёзно? Это помогло? -после своих же слов, тихо и коротко засмеялась.
-Ой, пошли уже.-фыркнув, Мари пошла в длинный коридор, в котором были всякие отделы.Мы зашли в отдел, где продавались вечерние платья, а также сарафаны. Мари выбрала желтое легкое платьице на бретельках, до пола, а мой выбор остановился на черном коротком вечернем платье с длинными рукавами.
-А, теперь пошли выберем туфли-сказала Мари и схватив меня за руку потянула в другой отдел, таким быстрым шагом, что мне приходилось бежать, что бы идти с ней в ровень. Мари любила модные и дорогие вещи. Конечно ж, она могла себе это позволить, а я нет. Она купила босоножки на высоком каблуке. Я взяла туфельки на низком. Затем мы зашли в кафе выпить по охлаждающему коктейлю и отправились домой.

Дома мы до самого вечера провалялись на кровати и мило беседовали, затем начали готовится к вечеринке. Мари немного задремала, сидя на кресле, но я взяла ту за ноги и резко дергнув, потянула на пол, чтобы разбудить. Да, это подействовало и Мари проснулась, затем она начала орать в унисон очень хорошие слова, которые описывали моё развитие и поведение. Я же из-за поведения подруги схватилась за живот и начала звонко и громко смеяться, как говорится, смешинка в рот попала, только на этот раз, кажется, целый мешок смешинок.
-Да-да, смешно.-с недовольным лицом проговорила та, вставая с пола.
-Мне смешно-фразу прервал смех, но всё же я успокоилась и продолжила.-Очень.
Неожиданно и быстро, что нельзя было увернуться в меня полетела подушка, которая попала в лицо, а затем упала на пол.
-Всё, хватит, а то мы так к вечеру не закончим.
-Ты права.

Мы принялись за различные процедуры. И, конечно, просматриванием в интернете различных пабликов с советами. Закончив с маникюром и прическами, принялись за макияж, громко разговаривая и хохоча.
-Хорошо, что сегодня суббота, завтра выходной и не придется идти с больной головой в колледж после вечеринки. Мы быстро оделись, накрасили губы и пошли, внизу уже ждало такси. Черное короткое и узкое платье подчеркивало мою тоненькую талию и стройные ножки. Длинные до талии, распущенные и подкрученные волосы обрамляли лицо. Серо-голубые глаза выделял черный карандаш и темные тени. Мари выглядела в своем платье желтого цвета ярче и элегантнее. Ее темные волосы были заплетены в рыбий хвост и это очень мило смотрелось. Мы сели в такси на задние сиденье и водитель, постоянно, на нас оборазакричали Вскоре, мы были уже возле клуба. Поблагодарив и заплатив за проезд, вышли из салона машины.Тот провожал нас до самого здания своим взглядом.
-Грх.Он до сих пор смотрит на нас? -с неким раздражением спросила Мари, поправляя при этом свою причёску.
-Не знаю.Да и пускай пялится.Видно, что завидует.
Сзади послышался звук мотора машины на которой мы приехали.
-Вот, уехал.Отлично.
Мы шли и не обращали внимание на взгляды, которые были на нас устремлены. На улице уже стемнело и только свет фонарей предавал какую-то волшебную атмосферу, освещая дороги улиц.
И вот, мы дошли до клуба, открыли дверь: в здание стояла пугающая тишина и пустота, а также был выключен свет.Я кое-как нашла выключатель и перещёлкнула с вык. на вкл. И как только свет озарил всё помещение: из-за бара, дивана, углов, столов выпрыгнули гости и все хором закричали С Днём Рождения! -а вместе с ними кричала и Мари, хлопая в ладоши.
-Охох.Спасибо вам, ребята!
Я была в неком шоке, это было видно по моим глазам.
Каждый друг подходил и отдавал в руки подарок, после того, конечно, как поздравил.Через пару минут я стояла окружённая подарками и цветами, которые подарили.
-Итак, а теперь мой подарок.
Мари положила руку мне на плечо и указала другой рукой на сцену, на которую, вскоре, моя вышла любимая рок-группа и начала исполнять свою самую популярную песню.
Мы выпивали, пели и танцевали, пока у меня не закружилась голова. Я выпила слишком много в этот вечер, но старалась не обращать внимание на головокружение и продолжала веселится. Резко подошла тошнота и я решила выйти подышать свежим воздухом, но тут меня подцепил под руку Том, он звал меня танцевать, это был парень с моего колледжа, который был в меня влюблен с первого курса. Господи, зачем Мари пригласила его? Она же знала, что он меня раздражает, все время, пытаясь уговорить встречаться с ним. Я выдернула руку и двинулась к выходу.
Мне становилось все дурнее и дурнее, выйдя из клуба и зайдя за него меня стошнило. Слезы покатились из глаз. Я нашла небольшой выступ и села на него. Судя потому, как было темно, время уходило за полночь. Группа уехала час назад, так что музыка играла из колонок, да так, громко, что была слышна на улице. Дурное ощущение все еще не покидало меня, перед глазами мелькали звездочки. На улице не было не единой души, как резко передо мной появились три парня, которые остановились возле меня.
— Эй, крошка, пошли с нами.- сказал один из них.
-Пойдем потусим.- резко начал другой.
-Я не куда не пойду.-тихо сказала я, на что первый скомандовал:
-Хватайте ее и потащим к нам, ей понравится.
Один из них схватил меня за руку и начал тянуть, второй присоединился, я стала кричать и вырываться, но мои друзья не услышали из-за громкой музыки, поэтому не думая ударила одного под живот и вырвалась, слезы покатились из глаз и я побежала к двери, но кто-то схватил меня и толкнул в сторону стены. Я почувствовала сильную боль, оказалось, падая я ударилась головой и закричала:
— Не надо, пожалуйста, отпустите. Мне больно.
Те только рассмеялись, сквозь слезы я увидела фигуру, двигающуюся быстро в нашу сторону.
-Отвалите от нее-прорычал приближающийся к нам человек.
— Герой, жить надоело? — смеясь сказал кто-то из нападающих.
Завязалась драка, которую я не могла рассмотреть, т.к., в глазах темнело, затем я закрыла глаза. Потом кто-то очень осторожно запустил руку под талию и ноги, тем самым поднял меня на руки.
Это был тот парень- музыкант, солист из моей любимой группы. Вскоре, я отключилась.
         Глава2
Проснувшись, я ещё долго не могла открыть глаза. Голова ужасно болела, а в ушах был нестерпимый звон. С большой не охотой я открыла глаза. Я была дома, в комнате, но не у себя.
  Комната была небольшой, но очень уютной. Сев и свесив ноги с кровати я начала рассматривать её: кровать стояла возле окна, которое было зашторено темными занавесками, не пропускавшие солнечный свет в комнату. Рядом с кроватью стоял небольшой прикроватный столик, на котором был ночной светильник, стакан воды и таблетка.
Таблетка, оказалась обезболивающим и как раз кстате.
А в голове стали мелькать воспоминания: Вечеринка, улица, трое неизвестных мне мужика пытаются менятащить куда-то, парень который спас. Теперь понятно откуда эта ужасная боль. Подойдя к окну, я взялась за штору и потянула их в разные стороны. Яркий солнечный свет резко ударил в глаза.Я опустила голову и закрыла глаза, что бы они привыкли к яркому свету. Когда глаза привыкли, я глянула в окно. Машины, люди, дети играющие во что - то. На улице ,явно , играла жизнь.Погода была хорошей ,потому как светило солнце и было тепло,а почему бы и не прогуляться? Ветер был слабым и листья на дереве слабо дёргались,поднимались,то опускались.
В голове все еще пульсировала боль. Я отошла от окна, снова села на кровать и попила воды, затем встала и пошла к двери. Открыв дверь я увидела несколько комнат и лишь в одну была открыта дверь. Войдя в нее, я увидела парня,который лежал на полу и тихо что-то наигрывал на гитаре.у него были длинные, темные волосы. Он был красив. Заметив меня, парень отложил гитару и встал. Подойдя ко мне он улыбаясь сказал:
-Ты проснулась, неужели.
У него был очень приятный голос. Волосы были ниже плеч. Ростом примерно метр 85-86.
-Да,проснулась. А где я? -тихим голосом спросила я.
-Ты у меня дома ,только не волнуйся,иди поешь,сходи в душ и я отвезу тебя домой.
-Хорошо,я не волнуюсь.
Он улыбнулся и я поняла ,что глупо выглядела,когда сказала,что не волнуюсь. На самом деле сердце билось,как бешеное и готово было вот-вот выпрыгнуть из груди ,и то как я заикалась ,путалась в словах ,ещё больше подтверждало это .
-Я Эрик.-представился он.
-Я Э~Элис.
«Вот,дура блин,дура-дура.Ты ,что с парнями разговаривать разучилась?Стоишь напуганная ,как ребёнок.»-я мысленно ругала себя.
Я быстро позавтракала и приняла душ и зайдя в гостиную ,увидела как Эрик сидел и читал какую-то книжку: его лицо было спокойное ,без эмоций ,волосы были завязаны непонятно во что.Я не смогла сдержать смеха ,а он лишь посмотрел на меня вскинув бровь и дальше принялся читать.
-Когда ты отвезёшь меня домой?Мари там ,наверное,с ума сошла ,что я вчера пропала,она там места себе не находит.
Он удивлённо вскинул бровь и спросил:
-Вчера?
-Ну да,вчера была суббота,мой день рождения,концерт.Ты, что забыл?
-Сегодня вообще-то понедельник,ты проспала сутки .Вечером отвезу ,не волнуйся.
Удивившись словам парня, я спросила:
-Сутки? Как сутки?
-Да,сутки.
Всхватившись за голову ,присела на диван.
-Сутки!?Боже мой,зачем я столько пила?И где мой телефон?
-Мне откуда знать?В сумке посмотри .
Я рассмотрела диван и не найдя на нём сумки,направилась в комнату,чтобы поискать там. В комнате было темно,окно было зашторено, когда я уходила я его расшторила,я точно помню.
 «Может,это был Эрик?Ну,он же находился,практически ,всё время в гостиной. Ну ладно,не суть.»
Я продолжила искать сумку,но всё же не нашла.«Где же она?» -озадачила себя этим вопросом и быстро выбежала из комнаты в гостинную,но резко остановилась .И тут окна были зашторины и комната была погружена в темноту,только кое-где были просветы света.
-Нашла?
-Нет.Наверное,я её в клубе оставила .Почему тут темно? –подойдя к окну я взялась за шторку ,как тот одёрнул мою руку.Я посмотрела на него с удивлением.
-Эм,ты чего?-воскликнула я.
-Прости,но не надо штору трогать.
-Надо,ты что,солнца боишься?
Он посмотрел на меня ,как на маленького ребёнка и сказал:
-Не боюсь,но не надо трогать штору.
-А что тут такого?-с удивлением спросила .
-Ничего,просто не трогай.
-Трону.Мне темно.
-Не смей.
-Посмею.
-Нет.
-Да.
В этот момент он схватил меня за талию и закинув на плечо,отнёс на диван.И взяв книгу лёг мне на живот и улыбаясь сказал:
-Сначала вырвись.-и принялся за чтение.Я пыталась вырваться,брыкалась и пробовала столкнуть его,но он, как на зло был тяжёлым.А мои попытки только забавили его.
Внутри меня боролось два чувства:мне с одной стороны всё это нравилось,а с другой злило.Мысленно я задавала себе множество вопросов: «Что со мной?Почему он себя так ведёт? Когда он отвезет меня домой?»
-Слушай,хватит,Эрик,отвези меня домой. Мари ,наверное,уже всю полицию на уши подняла.
-Я отвезу тебя вечером,не волнуйся.Мари?Мачеха что-ли?
-Нет,лучшая подруга.
-Подружка?Та ,которая позволила тебе в пьяном состоянии выйти на улицу?
-Мне была плохо.И какая тебя разница?
-Никакой.Только почему-то я тебя из неприятностей вытащил,а не она или кто-то другой.Если б не я,то работала бы ты  где-нибудь проституткой.- с каждым словом его голос становился грубее и громче.-Что? Я тебя просила мне помогать? Нет.
Он встал и подойдя к двери,открыл её.
-Иди,если хочешь.Надоела своим нытьем.
Я села и просто смотрела на него молча. Неужели он мог выгнать меня. Я даже не знаю где нахожусь.
Эрик продолжал стоять .
Ну,иди,что ты замолчала?
Он хлопнул дверью и сказал:
-Тогда,сиди молча и не зли меня.
   Я подхватилась с дивана и побежала в комнату.Слёзы сами навернулись на моих глазах и уже текли вниз по щекам.
«Да,как он посмел?Я не просила мне помогать!»
Зайдя в комнату, легла на кровать и уткнулась лицом в подушку,продолжая так лежать несколько минут,я затем заснула.
    Вскоре в дверь постучались и я проснулась .За окном уже было темно и солнце село за горизонт,оставляя за собой тонкую алую полоску. Подойдя к двери открыла её и увидела Эрика, который раздражённо спросил:
-Ты домой собираешься?
-Да.
-Ну так, поехали.
Взяв от машины ключи, мы направились к выходу.Тот уже был одет и вышел вперёд, дожидаясь меня.Я быстренько обулась и только сделала один шаг,как нога подвернулась и я начала падать назад.Эрик поймал меня, удерживая за талию.Его руки крепко держали меня ,так что по телу побежали мурашки,а затем разошлось тепло.Мы смотрели друг на друга  глаза в глаза.Он потянул меня к себе ,провёл ладонью по щеке и наши губы слились в поцелуе.В кончиках пальцев закололо ,сердце билось бешено от его губ.Они были настолько мягкими ,то слегка начинали твердеть.Но тут он резко отстранился,как будто я его обожгла этим поцелуем.
-Прости,этого не должно было быть.
-Всё нормально.
Эрик изменился в лице,стал более угрюмым,сердитым.
"Нет,он  не должен мне нравиться,я знаю его всего день."-Пошли ,нужно ехать.
Нечего не ответив,я вышла на улицу.                Машина стояла возле дома .  Он открыл дверь и я молча села в машину.
Мы ехали молча.Дурные мысли мучали меня: «Я влюбилась, но это невозможно. Я его толком не знаю, всего лишь несколько часов. А еще этот поцелуй»
-Слушай,прости за поцелуй я не знаю,что на меня нашло .-резко заговорил тот.
-Ничего страшного. –почти шёпотом сказала я.
Мы приехали к клубу .
-Слушай остановись, мне надо забрать сумку.-быстро проговорила,посмотрев на Эрика.
-Хорошо,сиди в машине.
 Он остановил машину в нескольких метрах от клуба и вышел из машины,подойдя к человеку ,стоящему возле двери начал с ним разговаривать.
Тот был коротко подстрижен ,на руке была татуировка ,рассмотреть ,которую я не могла.Этот человек зашёл в клуб,а Эрик остался у входа.Через пару минут тот вышел с моей сумкой и отдал её .Они пожалили друг другу руки и Эрик двинулся к машине .Сев ,он положил сумку мне на колени и я тут же засыпала парня вопросами, параллельно проверяя вещи в сумке,не пропало ли чего.«Почему Мари её не забрала?Где она была?»
-Кто был этот парень,который вынес мою сумку?
-Не знаю,её нашла уборщица и отдала бармену.Он ждал,что ты придёшь её забрать,потому как он видел ,что тебе было плохо и как ты выходила.А кто тот парень,неважно.И да,где ты живёшь?Куда вести?
-Green St. 16 .
Он привёз меня прямо к дому.
-Ну что ,пока.Надеюсь,больше не попадёшь в неприятности?
-Я постараюсь.-улыбнувшись ,сказала я.
Он улыбнулся в ответ и я пошла домой.
Позади было слышно ,как двигатель завёлся и машина тронулась с места.


Рецензии