Шахта Воргашорская - ты моя семья!

Шахта Воргашорская - ты моя семья!

Владимир Герун


Мне  бы  только  возвратиться  в  юность -
К  шахте  Воргашорской   и  в  мои  года,
Голова  седая  , появилась  мудрость,
Шахта  Воргашорская  -  ты  моя  семья!
Голова  седая  , появилась  мудрость,
Шахта  Воргашорская  -  ты  моя  семья!

Годы  мои  милые  и  дела рисковые,
Воркута  на  Севере , Заполярный  край,
Обживали  тундру  мы  , времена  бедовые,
Уголёк  давали  мы  - ты  не  отставай!

Мне  бы  только  возвратиться  в  юность -
К  шахте  Воргашорской   и  в  мои  года,
Голова  седая  , появилась  мудрость,
Шахта  Воргашорская  -  ты  моя  семья!
Голова  седая  , появилась  мудрость,
Шахта  Воргашорская  -  ты  моя  семья!

Вы  шестидесятые  и  семидесятые,
Родилась  здесь  шахта  в  Воркуте  моей,
Мы  тогда  безусые,  а  теперь усатые
Так же  служим  Родине - Воркуте  своей...

Мне  бы  только  возвратиться  в  юность -
К  шахте  Воргашорской   и  в  мои  года,
Голова  седая  , появилась  мудрость,
Шахта  Воргашорская  -  ты  моя  семья!
Голова  седая  , появилась  мудрость,
Шахта  Воргашорская  -  ты  моя  семья!


все  книги  автора -
https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии