Сватовство

Небо сегодня звездное. Красота. Надо приблизить вон ту туманность, посмотреть, что в ней происходит.
Хм... да тут жизнь есть. А они забавные, обитатели этой туманности, то появляются, то исчезают, с хлопком, как будто воздушные шарики лопаются.
А это, что за звук?
А! Это кто-то ко мне ломится! Незнакомый парень стучит по стене окружающей мой мир. Ну а палкой-то зачем колотить?
Шёл бы ты отсюда! Сейчас этой стеночкой тебя и отодвину подальше от границ моего мира. А то, чего доброго дракона или других обитателей  разбудишь. Они же тебя до смерти напугают.
Вон, прошлым летом, один все в гости просился. Говорил, что смелый и воображение хорошее, и я ему сильно нравлюсь. Я только чуточку ворота приоткрыла, так он заистерил и ведьмой меня обозвал. И куда только вся его смелость и симпатия ко мне подевались?
Всё ходят и ходят, стучат и стучат.
- Привет!
- Ой! Ааааааааааааа! Мамочки! Кто тут?
- Ну ты и трусиха! Чего орешь то? Красиво тут у тебя!
- Ты как здесь оказался? Как стену прошёл?
- Какую стену? Гулял я здесь неподалеку. Смотрю, лесок незнакомый появился, дивный такой, с драконами. Мы тут с одним поболтали немного, он мне ягоды оставил. Вот, хочешь? Угощайся!
- Эээээ... ты может пойдешь, уже...
- Куда? Зачем? Я такое место всю жизнь искал. Жить тут остаюсь!


Рецензии