Ожидание нового человека

Наше время- время великой смены эпох. Мир вокруг нас меняется
невероятно. Но обновлённому миру нужен новый человек. Мир ожидает такого
человека.
Разумеется, что здесь не идёт речь о самой природе человека. Она, эта
природа, была неизменна на протяжении десятков тысяч лет. Она будет
неизменна и тогда, когда тысячное поколение наших потомков закончит свой
земной путь.
Я говорю о новом мировоззрении человека. О том, на какое место он будет
ставить себя в окружающем мире, о его понимании мира и своей роли в нём. И
если человеческая природа неизменна и не зависит от эпохи,то миропонимание,
мировоззрение человека зависит от неё чрезвычайно. Сравним человека
Древних веков и человека эпохи Возрождения, человека эпохи Великих
географических открытий и человека двадцатого века. У каждого из них было
своё, совершенно особенное и неповторимое видение мира.
Века сменяли друг друга. С каждой эпохой миру являлся новый человек.
Человек, чьё мировоззрение отличалось от мировоззрения людей прошедших
поколений. Люди узнавали больше об окружающем мире. Менялись
представления о Земле, о космосе, о человеке, менялось представление о Боге.
Но на протяжении почти всего обозримого периода истории человеческого
общества одно представление оставалось неизменным. Это представление о
необходимости эксплуатации одного человека другим человеком.
Неизбежность существования классов эксплуататоров и классов
эксплуатируемых многие тысячи лет была непреложным фактом. Однако
развитие человеческого общества и развитие человеческой мысли привели к
появлению на свет множества коммунистических теорий, или
коммунистических систем. Великая русская революция одна тысяча девятьсот
семнадцатого года воплотила часть этих теорий в жизнь.
Ставшая возможной благодаря как тщательному расчёту, так и случайному
стечению обстоятельств, эта революция совершила настоящий переворот в
мировоззрении людей. Да, она принесла немало бед русскому народу, да, её
невероятную силу использовали в своих целях даже враги русского народа. Но в
Советском Союзе, а прежде всего в Советской России, появился новый человек.
Свободный человек, в миропонимании которого не было разделения людей на
рабов и господ.
Этот человек и был страшен эксплуататорам всего мира. Для них он
представлял смертельную опасность. В появлении этого человека и есть
главнейшая заслуга Великой русской революции. Думаю, настоящая оценка
этого события ожидает нас впереди. Одно мы можем сказать наверняка: эта
революция на многие годы вперёд обусловила ненависть эксплуататоров всего
мира к русскому народу. Ведь именно наш народ дал миру нового, свободного
от цепей рабства человека.
Титан, рвущий оковы- таким был излюбленный образ советской
политической пропаганды. Но ведь он и был таким,- русский титан, рвущий
оковы старого мировоззрения. Рвущий цепи, что были неизмеримо прочнее
обычных, железных.
Прошли годы, Советский Союз потерпел тяжёлое поражение. Его
интернациональный фундамент не выдержал испытания временем.
Национальные республики поспешили отделиться от России, сама Россия стала
капиталистической страной. Что же стало с советским новым человеком?
Неужели революция семнадцатого года оказалась тщетна?
Нет, она не была такой. Гибель коммунистической системы Советского
Союза не стала гибелью коммунистической идеи вообще. Потерпев поражение
в своём интернациональном виде, она возвращается к русскому народу в виде
национального коммунизма. И мы, национал-коммунисты, говорим: русский
титан вернётся! Вернётся неизмеримо более могучим, и более уже не
сокрушимым.
Почему мы говорим это с безусловной уверенностью? Потому что на
нашей стороне- взрывной рост русского национального самосознания. В
сознании народа он, несмотря ни на что, неразрывно связан с
коммунистической идеей. Он связан с поиском социальной справедливости. Это
уже не просто ностальгия по Советскому Союзу, это- сознательное ожидание
новых перемен.
Современная капиталистическая эксплуатация весьма и весьма изощрённа.
Столетия назад раб всегда осознавал своё бедственное положение.
Современные рабы иногда не в силах сделать и этого. Развитие способов и
методов эксплуатации от грубого физического насилия пришло к насилию
психологическому. Информационная революция последних двух десятков лет
стала настоящим спасением как для мировой, так и для российской
капиталистической системы. Методы информационного, психологического
воздействия в руках капитала превратились в те самые цепи, что незримо
опутывают людей, опутывают не хуже, чем это делали их далёкие железные
предшественники.
Сбросить эти цепи непросто. Сможет ли русский человек сделать то, что
он уже сделал сто лет тому назад? Сможет ли он избавиться от
капиталистического рабства и прийти к социальной справедливости
национального коммунистического общества?
Мы знаем, что сможет. Ожидание этого- это и есть ожидание нового
человека. Человека свободного, человека, не разделяющего людей на рабов и
господ.
Здравствуй же, здравствуй, новый человек нового мира!
Июль 2016


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Евгений Леонидович. Да я понимаю вас в вашем вопросе "Мир вокруг нас меняется невероятно. Но обновлённому миру нужен новый человек. Мир ожидает такого человека. Я говорю о новом мировоззрении человека. О том, на какое место он будет ставить себя в окружающем мире, о его понимании мира и своей роли в нём. И
если человеческая природа неизменна и не зависит от эпохи,то миропонимание,
мировоззрение человека зависит от неё чрезвычайно.". Я так же старался как то осознать этот вопрос, а что у меня получилось, отразил в статье "Человек Пятой и Шестой над-Расы, или... Почему?" http://www.proza.ru/2016/07/13/149 Конечно я понимаю, что скорее всего получилось несколько скомкано, но постараюсь вкратце пересказать предложенное понимание. Человек пятой над-Расы и есть понимание утверждения индивидуальности своей нации - национальности. То есть мир человека в пятой над-Расы именно разбивался на особенность и индивидуальность определения Национальности, на индивидуальную самобытность национальной культуры. Но даже в утверждении пятой над-Расы возникали очаги шестой над-Расы. Как и всё в этом мире в утверждении всего сущего как триединства, человек шестой над-Расы так же утверждается в трёх направлениях, в физическом направлении, в экономическом направлении, в духовном направлении.
Когда европейскому человеку понадобилось колонизировать и обрабатывать Северную и Южную Америку пониманием употреблением огромного количества рабского труда (другого труда в то время мир человека предложить не мог), Африка предоставила такое количество чернокожих рабов. Но дело в том, что такое количество чернокожих людей стало прецендентом условия возникновения человека шестой над-Расы в физическом воплощении (метисы и мулаты меж рассовых браков).
Человек шестой над-Расы в экономическом воплощении есть государство США - Соединённые Штаты Америки, которые при своём создании провозгласили негласный лозунг "Приезжайте все, кто имеет достаточные деньги и бугалтерские способности", но сама американская бизнес - аристократия подложила бомбу под создание человека шестой над-Расы пониманием национальной чистоты внутри своих семей.
И именно в России - В Российской федерации Богом создаётся духовный человек шестой над-Расы, и вот каким способом. Да, на современное время в России сложилась физическая нация "русский", но странность в том, нарицание "русский человек" есть не только физическое утверждение, но и при собственном духовном выборе человек любой национальности может стать (не отрицая своей национальности перейти в духовном понимании - отношении) русским человеком. Как пример, А.С. Пушкин в своей родословной ни как не мог о себе сказать - я русский..., но Пушкин о себе говорил "Я русский, Я есть Русский человек мироотношением".
С уважением к вам, ишо тот сказошник Толька ветер.
Кстати, на наше понимание этого мира во многом влияют - имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Евгений - (е)- чувство (в)- звучания Знания (г)- движением (е)- чувств (н)- восприятие (и)- живое (й)- Живому.

Анатолий Боков   30.03.2017 14:00     Заявить о нарушении
Пушкин АС (ПушкЭ), полнокровный еврей. Поэтому наверно я его с самого детства не любил. Чужд и ложный он русскому народу, я думаю.

Анатолий Непушкэ   01.04.2017 13:32   Заявить о нарушении
Именно это я и пытаюсь сказать, уважаемый Анатолий (тёзка), что русским человеком (сознательно по восприятию культуры и мироотношению) может стать человек любой национальности, было бы желание любить русскую культуру и мироотношением быть Русским человеком (как в сказке Иван царевич отвергает своё желание поужинать в сравнении сказа "Не бей меня, мил человек, пожалей моих малых детушек").
С уважением у вам, ишо тот ... Анатолий БоквЭ.

Анатолий Боков   01.04.2017 14:02   Заявить о нарушении
Это Вы, Анатолий, не поняли, что я сказал.
Я руский человек, но не воспринял ПушкЭ АС на генном уровне, как еврея по национальности. И как бы он не старался стать руским, ни чего из этого не получится. Ево в "рускость" втащили за уши еврей, его соплеменники, как и в "гении". )))
Ишо тот руский.

Анатолий Непушкэ   01.04.2017 15:20   Заявить о нарушении