Осознание вечно

Счастья в мире не найдёшь без мира во внутреннем мире.

*

Внутри меня мысли-птицы:
орёл, пеликан и синица,
скворец, пересмешница- сойка,
Ну, прямо зверинец и только.

*

Думай соразмерно тому, о чём думаешь.

*

Вчера в себя вернулся,
покаялся, смирился
и, наконец, проснулся –
бывает же, влюбился!

*

Люблю ходить по краю бездны, люблю риск на грани фола, люблю жить, будто последний день – поэтому и люблю женщин.

*

Я зеркало, что отражает,
мир отражённый вижу я.
А может этот мир, кто знает,
всего лишь выдумка моя?

*

Хорошо, когда девушка не даёт уснуть; плохо, когда она спать не даёт.

*

Когда враги несут напасти,
не злитесь оттого,
желайте им так много счастья,
чтоб сдохли от него.

*

Раз мы умрём в любом случае, то любого случая следует избегать.

*

Не ври себе, что счастлив, раз богат.
что все вокруг тебя лгут и грешат,
что праведности нет на белом свете.
Жизнь бездуховная и есть твой Ад.

*

Ловить кошку мышеловкой – то же самое, что ловить мышеловку мышеловкой.

*

Всё в этой жизни есть проверка,
есть испытания судьбы.
Все наши беды – это мерка,
насколько человечны мы.

*

Зрелый возраст у мужчины – это возраст, когда он перезрел для серьёзных отношений.

*

Остались из еды стакан вина
да муха…
Не назвал бы это пиром.
Да, муху можно превратить в слона,
но я хотел бы курицу с гарниром.

*

Каждый про себя знает, что он сволочь и лгун, но никто не признаётся в том, что он сволочь и лгун, потому что он сволочь и лгун.
И я тоже…

*

Жизнь моя, как море:
тишина…
Вдруг вскоре
ветром волны гонит!
И кораблик тонет
моего покоя.
В этом море кто я?

*

Всего чаще наказывается доверчивость.

*

Весь этот мир для наших глаз открытый!
Он словно отблеск утренней зари
прекрасен!
Вижу дом плющём увитый…
А вот себя не разглядеть, как ни смотри.

*

Адреналин – это лучший анальгетик для больной души.

*

Меня ты ждёшь?
Прими моё признанье –
мы все разлучены – такой цинизм.
Далёких разделяет расстоянье,
а близких –  суета и эгоизм.

*

Доброе дело – это доброе вино и добрые друзья.

*

В смирении довольно мало толка,
покорному счастливым трудно стать.
Ждать счастья в этом мире можно долго,
поэтому не надо счастья ждать.

*

Не сказать правду – удовольствие, высказать – удовольствие вдвойне.

*

Когда судьба даёт урок
и хочется от боли выть,
тогда душа даёт росток –
ко счастью нить.

*

Конечно, какое мне дело до чужого дала? Это не моё дело…, ведь это дело моей совести.

*

Если женщина молчит,
я причину знаю:
это значит, дама спит
и во сне летает.
(на метле)

*

Хорошее начало всегда неожиданно.
Плохой конец всегда предсказуем.

*

Что небеса – зал зрительный,
где зритель лишь один
в театре уморительных
картин.

*

Любовь, как наркотик
будь млад ты, иль стар.
А я милый котик…
котяр.

*

Вера, Надежда и Любовь – три богини, сводящие с ума.

*

Приятно слышать комплименты,
пусть в них и ложь порой.
Они душе аплодисменты
любой.

*

Лимонад – это мнерай: ад для лимона и рай для меня.

*

Сегодня выпил я лишка и буйствую:
у бабы в парке отобрал весло.
Я словно танк в бою кошмарном!
Чувствую…,
что башню мне снесло.

*

Ходил гоголем, а походил на индюка.

*

Свистел, пытаясь, пыль и перхоть сдунуть,
вставал в проход, пытаясь, боссом стать,
плевал на всех, пытаясь переплюнуть,
кричал, пытаясь что-то доказать….

*

Люди делятся на тех, для кого жизнь, как дождь, они пережидают дождь; и на тех, для кого дождь – тоже жизнь: они бегут под дождём, влюбляются и танцуют под ним.

*

Тебя я выдумал такой,
какой со временем ты стала.
А ты была совсем иной:
любя, жалея, уступала.

Да, ты была совсем другой:
ругалась и трепала нервы.
Как не хватает мне порой…
той стервы.

*

Кто верит – не знает, кто знает – не верит, кто верит и знает – тот бог.

*

Свою любовь скрываем за ошибкой,
ошибку же за ненавистью прячем,
а ненависть мы прячем за улыбкой,
улыбка – ничего вообще не значит.

*

Меня не было до рождения, меня не будет и после смерти, но моё осознание этого останется. Выходит осознание вечно и всё, что я сказал и скажу – существовало всегда.

*****


Рецензии
Я бы сказал не то, что осознание вечно (это - твоё открытие), а то, что вечны наши попытки что-то осознать. И вечны потому, что не получается( Точнее, получается то, что не устраивает) Поэтому такое кусачее осо-знание мы задвигаем подальше, ибо как сказано: у добродетели много проповедников, но мало мучеников))

А танцуй лучше - под золотым дождём, как и купайся - в море роскоши :) Где? Места надо знать! Или, как пелось в одной песне про стану Лимонию: "У меня туда есть план, но я тебе не дам" :(

Вот, читай святые слова сей песнИ и вдохновляйся:

За морями есть лимоновый сад
Я найду лимон и буду рад
Но тебе не дам не смей меня винить
Посмотрите до чего он хорош
Но на дороге ты его не найдешь
Попробуй сделай сам не буду я тебя учить
Растут лимоны на высоких горах
На крутых берегах для крутых
Короче ты не достанешь
Я вижу цель я за лимоном дотянуться хочу
Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь
Страна Лимония страна без забот
В страну Лимонию ведет подземный ход
Найти попробуй сам не буду я тебя учить
Трудна дорога и повсюду обман
Но чтоб не сбиться у меня есть план
Но я тебе не дам не смей меня винить
Растут лимоны на высоких горах
На крутых берегах для крутых
Короче ты не достанешь
Я вижу цель я за лимоном дотянуться хочу
Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь
За морями есть лимоновый сад
Я найду лимон и буду рад
Но тебе не дам не смей меня винить
Страну Лимонию ищу с давних пор
Мне надоел вечнозеленый помидор
Его ты кушай сам не смей его со мной делить
Не смей его со мной делить

С улыбкой, твой Алекс

Ааабэлла   08.05.2017 14:50     Заявить о нарушении
Привет, Алекс.
о своим осознанием я подразумевал свои мысли, творчество, афоризмы. Хочется верить, что они приживутся в социуме :)
Крепко обнимаю.
Всегда твой

Юрий Классик   10.05.2017 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.