30. 03. 2017 Знаешь, о чем я мечтаю?

Здравствуй мой хороший.

Знаешь, о чем я мечтаю? Уткнуться в твою грудь и сидеть так тихо-тихо, спрятавшись от всех и вся. Слышать стук твоего сердца и знать, что ты защитишь меня. Защитишь от тех моментов прошлого, которые вспоминать не хочется. От настоящего, в котором я делаю все возможное и невозможное, только бы не замечать своего одиночества. От будущего, мысли о котором иногда вызывают страх неизвестности, но чаще верю, что все будет хорошо.

Ты осторожно придерживаешь меня своей крепкой рукой за плечи. Уйду -  не задержишь, останусь – растворюсь в твоем молчаливом понимании. Да-да, давай помолчим, зачем нарушать эту тишину словами. Что могут слова? Что они значат? Когда есть это молчание, есть твое сочувствие, есть твоя защита…, и я могу, наконец, расслабиться, довериться этому мгновению уютного тепла, не ожидая внезапного зова и необходимости идти….
Ты знаешь, что мне нужны эти минуты покоя, и мерно тикающие часы на твоей руке, отсчитывая секунды, не тревожат меня. Еще нет! Еще не пришло время, когда мне придется оторваться от тебя и уйти. Успокоившись, я могу уснуть убаюканная твоим дыханием, согретая твоим теплом. Ты знаешь мой сон на мгновение, мгновение моего доверия к тебе, и  ты не потревожишь меня, не уберешь свою затекшую руку, ты будешь ждать, когда я проснусь.

Мечта…, мечта о нескольких минутах счастья в твоих объятиях, мечта о защищенности, мечта в которой нет моей одинокой борьбы с собственной судьбой.

Хороший мой, родной, сколько раз я готова сказать тебе «Прощай!» Сколько раз я собираюсь прекратить этот обман. Обман любить тебя, жить этой любовью, мечтать о тебе, но опять и опять именно любовь к тебе спасает меня и заставляет жить. Пусть я уже не парю над облаками при мыслях о тебе и не улыбаюсь счастливо, когда пишу эти письма. Любовь к тебе не позволяет мне разучиться мечтать. И я мечтаю….
Мечтаю… уткнуться в твою грудь и просто молчать, веря тебе, веря в твою защиту, понимание, сочувствие. И пусть твои часы отсчитывают секунды моего счастья. Пусть!
Другой радости в моей жизни нет….

До свидания мой хороший.


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
А я, мне кажется, разучилась мечтать, почти.., - хорошо, что чувствовать еще не разучилась, - мне очень понравилось твое письмо-произведение, оно из глубин души, - спасибо тебе большое!

Всего тебе доброго!
Вера.

Липа Тулика   26.04.2017 23:46     Заявить о нарушении
Верочка, иногда мне кажется, что все - нет способности мечтать. Вдруг как нахлынет, редко, конечно, но... :) а вообще это очень способствуют книги.
Читаю все подряд, запоем как в детстве. Они же книги по новому позволяют взглянуть на прошлое, на сегодня и на любовь и на жизнь :)
Ты ведь и музыкой и языками занялась, что бы тоже всколыхнуть в себе забытые чувства:)
Сегодня жара, прямо на удивление +28, и это в Сибире!!!
Всего наилучшего тебе дорогая моя, и с наступающими праздниками
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   27.04.2017 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.