Люблю твой взгляд

Люблю твой взгляд, тот нежный, что порою
Меня с ума сводил, на ночь лишая сна…
Красивых слов твоих приятной теплотою,
Как ветром проникался я день ото дня.

В погожий день весенний ты сидишь у храма,
И с грустью думаешь о будничных делах.
И слёзы по щекам польются вновь упрямо,
Оставив яркий блеск в твоих глазах.

Сотри ты прошлое, как пятнышки чернила,
Пусти по ветру слов чужих, уже пустых.
Забудь людей, для коих мир души открыла,
Не получив ответных чувств взаймы.

Твори романы и стихи для тех, кто ценит,
И кто не спит ночами, поселив в мечтах
Твой милый образ.  Ярких отношений,
И добрых мыслей, знай, сулят эти слова.

Не плачь, мой Ангел, знай, тебя ведь любят.
Есть те, кто жить не может, Солнце, без тебя.
Кто даже среди дней дождливых и угрюмых,
Нет-нет, но вспомнит о тебе, в мечтах любя.

И тихой ночью, во сне ты мне приснишься,
В огне сгорая от страстей чужих, тогда
Ты сердца пламени и чувствам покоришься,
И воспаришь в любви над грустью навсегда!

Твой день придёт, где ты в прекрасном платье
Стоишь на набережной где-то у реки.
И ярче звёзд сиять глаза будут от счастья,
Когда вы будете, как никогда, близки.

Тебя, мой друг, я с грустью отпускаю.
Прощай! Тебе скажу я смело. И уйду.
Как жить я буду без тебя, увы, не знаю.
И пусть я сто дорог один ещё пройду

Я не смогу забыть, как мы с тобой общались.
Но точку ставлю я, прощаясь навсегда.
Пускай я странник, но к истокам возвращаясь,
Я буду плакать о любви твоей всегда.

Забудь, прошу, ты моё имя, ведь не нужно
Былых эмоций тебе, Ангел, вспоминать.
Я в твоей жизни человек, признай, ненужный,
И мне не больно тебя, Солнце, покидать.

Люблю твой взгляд, но скоро я забуду
Всех тёплых слов, что ты сказала мне.
День ото дня, и в мыслях, поминутно.
Я от любви сгораю в призрачном огне!


Рецензии