Размышления

Крик души. Желание это написать сидит во мне уже несколько дней и вот сегодня - больше не могу и не хочу молчать!
Удивительные и странные люди! Серьезно! Они из всего создают проблему... Одно из моих не просто размышлений, а принципов жизни.
Вот берем человека. Женщину ли. Мужчину ли. Неважно. Сколько переливаний из пустого в парожнее?
А теперь ближе к ситуации, о которой я так много думала.
Пусть будет девушка, ну, я же тоже кратна этому полу, но речь не обо мне, пока что.
Вот какая-то девушка влюбляется в парня, в самого обычного, среднестатистического парня. И, Слава Богу, если это взаимно, чаще же "нет", но я сейчас о положительном исходе влюбленности. Вот настает день свидания, потом робкое признание, поцелуй(ну или как бывает, когда он за руку держит, а ты уже дышать не можешь) и все складывается хорошо, он ее проважает, смс, звонки, переписка и длинные разговоры и казалось бы такое может длится вечность, но нет.
В какой-то момент (мне не ясный), один из влюбленных начинает искать причины такого Счастья и с этого момента все начинает рушиться! Это не личный опыт - множество историй подружек... Из этого делаю более или менее адекватный вывод и пишу его сейчас.
Начинается - ты не позвонил, не подошел, не так смотрела, забыла мне написать "доброе утро" - и все в этом духе и за каждой такой "обидкой" следует другая, более сильная и все в этом духе...
А теперь, собственно, к чему я это вела:
Люди! Что ж вы такое-то творите? Живем мы не так много, чтобы хватило время на "repit"... Вам посчастливилось полюбить, да еще и взаимно, я об этом просто мечтаю, а вы... Как так можно "разбазаривать" самое прекрасное чувство на Земле, меняя его на ненависть, подозрение и гнев! Выйдите на улицу, когда дождь идет и, не смотря на возраст, возьмитесь за руки и босиком, по лужам! На траве валяйтесь! Слушайте каждый звук любимого голоса, цените, каждый миг, когда вы рядом!!! Совершайте невероятные поступки! Громко смейтесь, стихи пишите! Вместе кино смотрите, да, в конце концов, как подростки, по крышам гуляйте. Из водных пистолетов летом друг в друга, а зимой снежками!!! Молчите, Кричите, Радуйтесь восходу солнца! Встречайте рассветы и гуляйте по ночному городу! Кофе пейте! Уток кормите! На концерты живые ходите вместе! Пойте любимые песни так, чтобы жаловались на вас из соседнего дома! Прячьтесь во дворах! В чужих подъездах целуйтесь! Много целуйтесь! Едьте в Питер - там ночи особые! И на море, чтоб песок межлу пальцев, бездонное небо звезд над головой! А лучше не на показ любите, лучше тайно, тогда взгляды ощутимее, а прикосновения, как лед в жару! Шоколад с мороженным ешьте! Просто живите друг другом. Друг друга из рук не выпускайте!!! Слушайте друг друга и слышьте! Если выполнить хоть часть этих "пожеланий", то время не останется думать о ерунде! Мне от этого почему-то больно.
Прошу вас - любите, искренне любите!


Рецензии