Поезд из бездны

               

Осень в этом году выдалась довольно прохладной , сырой асфальт кашлял прозрачной кровью , сердитое небо глядело с высока на уставших и ворчащих людей , желая им еще больше дурного настроения .
Иногда утренний туман вносит свой угрюмый вклад в эту серую и грустную погоду . Странно бывает порой , смотреть на опавшие листья и в глубине подсознания представлять их трупами людей .
Листья с желтым окрасом умерли 5-10 лет назад , более коричневые лет 30 назад , а совсем прогнившие погибли еще в первой мировой войне , человеческая фантазия не имеет рамок и границ, забавно все это .
Как обычно в полночь , одев старое черное пальто и проигнорировав шапку , я вышел прогуляться перед сном , как обычно делал это уже много раз .
На улице было как то по необычному холодно . Всматриваясь в слепую темноту , я размышлял обо всем о чем только можно :
о ненавистной учебе , скучной жизни и даже о тайнах Марианской впадины . Вокруг ни души , ни звука , ни единого проявления жизни , словно я находился в городе призрак , лишь усталые фонари мерцали где то в дали , вздыхая и охая и напоминая мне что кто то здесь живет . Я решил подняться на пешеходный мост , что бы расширить зрительное пространство , как же спокойно и по своему красиво .
- Время , время , сколько ? - крикнул где то далеко мужской голос . Я обернулся ко мне мчался высокий мужик с двумя огромными как его рост чемоданами в руках .
- Сколько , же сколько ? - кричал он уже прямо передо мной .
- Что ? - спросил я спокойно .
- Да время , время - задыхался он .
Я достал из глубокого кармана старенький телефон и успокоил мужика .
- Ровно полночь
- Эх , успел - сказал он , улыбаясь
- В смысле успел, куда ? - спросил я
- Поезд , на поезд - фыркнул он
- Какой к черту поезд ? , никогда поезд не едет в такое время , я уверен , что ты мелешь .
- Вы почем орете ? , какой ваше дело , едет ни едет и вообще , не обязан я отвечать на ваши вопросы , ишь нашелся - грубо ответил мужик. И в тот же миг удалился , спускаясь торопливо по ступенькам и бубня что то под нос.
На мое удивления в дали начал виднеться огромный , круглый свет , сопровождаемый с известным звуком сигнала поезда .
- Что ? нет , нет невозможно - подумал я
Свет поезда освещал рельсы и мужик был виден как на ладони .
Он поднял руку и поднес к лицу вытер лоб рукавом , взял чемоданы и ждал в предвкушении . Я решил внимательно понаблюдать за всей этой чертовщиной и выяснить в чем же дело .
Поезд остановился прямо перед ним , огромный , ржавый и непохожий на остальные . Машиниста в кабине не было , пусто.
- Да что за ...?
Мужик зашел в вагон , как будто его и не было вовсе , поезд медленно тронулся и начал гудеть , так громко , что я закрыл руками уши , не вынося этого звука .
Поезд ускорял ход, и на последнем вагоне включив фонарик телефона, я заметил на ржавой обшивке две еле заметные красные цифры 27 .
- Не знаю что это было , но точно не к добру , не к добру .
Закурив я направился домой , не спеша шагая , мое воображение прикидывало много версий на счет этой ситуации .
- Интересно сколько время ?
- 1:37
- Что ? прошло уже полтора часа ?
Это не может продолжатся , надо проспаться , надо отдохнуть
Зайдя к себе в коробку , я заварил себе кофе , уткнулся головой в монитор компьютера , делая вид что ничего не случилось . На следующие утро , я направился в университет, воздух был холодный и я тут же забыл , что спал всего 5 часов , взбодрился мгновенно. Поднявшись на мост я обнаружил на рельсах внизу , пятна крови , бурого цвета . Моему удивлению не было предела, что за чертовщина вчера здесь произошла . Я посмешил покинуть, это проклятое место . В голове закрадывались всякие мысли , в плоть до того что это поезд призрак забиравший души . Рассказав про этот случай своему другу в университете , он просто не поверил , сказав что я плохой друг , так как не позвал его покурить вместе , и наслаждаться поездом и его странным пассажиром . Безумно скучные пары тянулись долго , я думал о том как приду домой , надену домашние тапочки и усядусь по удобней у компьютера за тарелкой супа . Думал о вреде сигарет , которые надо бросить, но потом конечно не сегодня, размышлял о том как бы неплохо было найти себе девушку и о многих других вещах которых реализовать мне честно , не так уж и хотелось . Вечер, пары кончились , закурив сигарету прямо у входа из университета я вышел , вышел туда где свобода , туда где воздух холодный и безмятежный . По дороге домой я решил пойти туда , поднявшись на мост , я остановился , и посмотрел , вдоль рельс . Ничего особенного не произошло , и не спешно направился к подъезду .Зайдя в квартиру я  одиноко бродя по комнате , всматриваясь в пустоту , я заварил себе кофе , аппетит пропал напрочь , сигарета и. кофе ,божественное соединение , ночь пугала своей особенной темнотой , как то по другому воспринимался сегодняшний день , эта ночь , ночь , почему все так непонятно и страшно . Вдруг я услышал глухой толстый гул , будто кто то тарабанил молотком по огромной железной трубе . Гул усилился и превратился в ход поезда . Я посмотрел на часы было ровно пол ночь . Бросив сигарета и оставив недопитое кофе , я одел пальто , натянул джинсы и выбежал из квартиры , забыв запереть дверь . В дали я увидел свет , свет на путях , я поднялся на мост , и стал ждать поезд.
– Давай быстрее тащи свой зад , мы не успеем
– Да успеем вот как раз , и поезд
–Дорогу , дорогу , давайте же ускорьте шаг .
Слева от рельс метров в двадцати , приближалась толпа людей . Несколько мужчин , две женщины и один ребенок , вроде девочка .
Все подошли к рельсам , и прекратили разговоры . Поезд было уже близко , ржавый и без шофера , гудок поезда опять пронзил уши . В голове вспыхнул тот самый день когда я первый раз увидел , эту ржавую махину . Дверь поезда открылись , люди выстроились в очередь и по одному растворялись в нем . Я рванул к ним .
– Постойте , стойте , не входите , не надо - кричал я задыхаясь на бегу .
Люди не обратили ни какого внимания, как не обращают внимания на лай собаки где то вдалеке .
Я схватил за рукав первого попавшего человека и оттянул его , он повернулся ко мне , хрюкнул и оторвал руку . Из поезда вышли двое огромных под два метра мужчины , в черных грязных костюмах . Их лица были землистого цвета , потрескивающая кожа и мутные глаза . Они пропустили всех пассажиров , затем подошли ко мне схватили под мышки и начали тащит в поезд . Я отбивался , плевался , впивался башмаками в землю, все было зря , такое чувство , что они тащили маленького ребенка , без особого труда . Впихнули меня , а сами удалились в глубь поезда и сели . Внутри было мрачнее , а ржавчина была по всюду . Зеленый пол , старые кресла , разбитые окна и единственная мигающая лампочка прямо над моей головой . Потом свет перестал мигать , я заметил тех людей которые зашли вместе со мной. Справа два мужика , и слева две женщины , одна из них достаточно молодая , у нее на коленях сидела девочка лет шести . Я подошел к ней и спросил , что за чертовщина здесь происходит , я был до жути напуган .
– Садись , рядом - сказала она , девочка на коленях напевала какую то детскую песню , слов я разобрать не мог .
– Ты же сел , значит должен знать куда едешь.
– Нет , нет меня силой затащили вон те... Мы обернулись к тем существам , да существам , но их не было .
– Ну , наверно ты еще сам не понимаешь , что нужно ехать , и тебе помогли, ускорили процесс .
– Расскажи , расскажи мне , сию же секунды что происходит , я сойду с ума - я поднял руки и закрыл лицо , чуть не плача .
– Это поезд который приезжает раз в десять лет , и забирает пассажиров которые хотят отдать свои души , ради него .
– Кому отдать души ? - спросил я
– Этого я сказать не могу увидишь сам
– А девочку зачем , она в чем виновата ? – спросил я посмотрев на девочку .
– Я вдова , а если меня не станет , она пропадёт , как мать может оставить своего ребенка , ты чего – ответила она , так легко будто бы отправляется с дочкой в парк развлечений .
– С меня хватит , остановитесь немедленно – крикнул я в пустоту .
В глубине поезда , появились , те существа в костюмах , посмотрели в мою сторону и оскалили зубы , словно волчьи , зубы были в крови .
– Успокойся , пожалуйста , тихо - маленькая девочка смотрела в окно .
Стало жарко , очень жарко , я задыхался . Лампочка лопнула и осколки упали мне на голову . Девушка засмеялась , так громко и звонко , что мне стало еще страшнее . Те существа в костюмах были веселые клоуны , по сравнению с этим смехом . В поезде , откуда-то вспыхнул красный цвет , воздуха не сватало , я закашлял . Послышался чавкающий , рев .
– Он ждет нас , сядь же как это прекрасно , послушал , он зовет - сказала девушка улыбаясь до ушей .
– Это лучший день в моей жизни , дочка на коленях подпрыгивала . За окнами был лишь алый красный цвет , словно затянутая материя . Я заплакал, рыдал как маленький ребенок , уткнув лицо в ладони .
– Не плачь , он этого не любит , успокойся и радуйся , просто радуйся , что в отличии от тех оставшиеся на земле , лишь куча муравьев , бесполезно волоча свое жалкое существование . А мы скоро узнаю истину , пойми же , пойми , мы избранные . Поезд остановился , впереди я увидел огромное существо похожее на кальмара , его щупальца махали во все стороны . Рядом с ним стояли люди , он по очереди сватал своими склизкими щупальцами одного , второго и отрывал людям головы , словно открывал шампанское кидая обезглавленные трупы в кипящий котел позади от него . Все пассажиры в поезде смеялись и хлопали в ладоши , маленькая девочка повторила в след .
Я не мог выдавить из себя ни звука , девушка обняла мою голову и положила себе на плече .
– Скоро наша очередь , скоро , перестань плакать . Этот день самый лучший , самый счастливый . Она гладила мои волосы и все твердила , самый лучший , самый прекрасный день , мы избранные .


Рецензии