Вы верите в родство душ?

Вы верите в родство душ? Верите в реинкарнацию и что те, кого мы любили в прошлой жизни, так или иначе, встречаются нам в настоящей? Я да. Теперь да.
Пару лет назад, когда я только стала  обращать на него внимание, мне казалось, что этот улыбчивый мальчик улыбается очень холодно и смеряет острым самодовольным взглядом любого, кого видит на своём пути. Он казался глыбой льда – высокий рост, плотное телосложение, светлые волосы и глаза. Всё это очаровывало и несколько отпугивало. Всем своим видом он показывал, что сам выбирает себе друзей.
 Я замечала, как он срывает взгляды учеников, а позже убедилась, что и не только учеников, но и практически каждого прохожего. Про таких людей обычно говорят «человек с харизмой». Она у него была природная и он умело ей пользовался.
 Так сложилось, что нам пришлось проводить время в школьном кружке и вот тогда, когда я познакомилась с ним ближе, наконец, поняла: всё видимое раньше – маска. Маска ради защиты самого себя от ненужных людей, эмоций, чувств. Время, проведенное с ним, казалось, было заковано в песочные часы и сыпалось так быстро и мимолётно, что минуты оказывались секундами. Это часто расстраивало.
Мне нравилось узнавать его – медленно, осторожно. Узнавать, на каком инструменте он играет в музыкальной школе, почему он снова полюбил играть на пианино, узнавать его любимую музыку и любимых поэтов. Мне нравилось говорить с ним. Нравилось делиться чем-то новым, что я узнавала, дискутировать, выслушивать его мнение, шутить. Так искренне случается лишь тогда, когда оба человека чувствуют между собой некую связь.
Со временем из глыбы льда этот мальчик превратился в, как сказала моя мама, «мишку Гамми». Большой и невероятно милый и мягкий, но дикий зверь, готовый защитить тебя от любой опасности. С ним мне казалось, что я нахожусь дома, где бы мы ни были. Казалось, что теперь я знаю его очень давно, и никого родней и понимающей для меня в этом мире нет.
Потом, как это часто бывает, общение стало привычным и раздражающим, встречи редкими. Первым сдался он. Тогда я не понимала всей трагедии и была в некотором ступоре от его слов, от которых отмахнулась. Лицо его было серьёзным. Глаза, в  которых всегда можно было отыскать весь спектр эмоций, ничего не выражали и были безразличными. Страх, который в последствие окутал меня, был невыносим.
Прошёл год, а я до сих пор помню, как звучит его смех. Я до сих пор боюсь увидеть знакомую коричневую куртку и чемоданчик, в котором лежит одна тетрадь и труба.
Человек должен иногда останавливаться и вспоминать простые истины, чтобы потом не жалеть о том, что ушло безвозвратно и тешить надежду на повторение истории.
Так верите ли вы в родство душ?


Рецензии