К Тебе, Владычице

Гляжу на лик Пречистой Девы
О заступлении моля.
О Мати, Дево Пресвятая!
О Ты, Заступнице моя!
 Пред светлым образом Пречистой
Я со слезами ей молюсь
Услышь меня Царице Неба!
Утишь в душе печаль и грусть.

В греховной жизни прозябая
Душой не ведаю Творца.
Но Ты, Царице Преблагая,
Не дай погибнуть до конца.
Моли о нас Царя вселенной
Твои услышит Он мольбы
Я  больше чем огня Геены
Боюсь Иудиной судьбы.

Я не хочу с толпою вместе
Кричать: «Распни Его, распни.
Предателям не много чести,
От чаши сей меня спаси.
 Где взять  мне слезы покаянья
Чтоб в крике выплакать всю боль.
Суда страшусь я, окаянный.
Тебя просить дерзаю вновь.

Твои глаза с печальной грустью
Взирают молча на меня
Я думал, что мертвы все чувства
Ан  нет, жива еще душа.
И улыбаюсь я сквозь слезы
«Благодарю» – шепчу я вновь.
Весна в душе рождает грезы.
Христос воскрес! Жива любовь!


Рецензии