Беседа 26. Франц Иосиф. памфлет

- Поймали  бежавшего из спецприемника. Называет себя ВВ, -доложил о случившемся дежуривший в этот отрезок вечности Николай Васильевич,- говорит, что заблудился и собирал грибы.

- ВВ – это я, -  включился  в  разговор  возмущенный  ВВ, - а этот  - мой   пятый двойник.

- Хорошо,  назовем  его  ВВ5, - погасил  разгорающийся  конфликт Лев Николаевич,-ведите его сюда, пусть расскажет, как все было.

- Какое вы имеете право меня задерживать, предъявите документы на ваши полномочия, у меня дипломатическая неприкосновенность, - пошел  в атаку приведенный, - я  сюда прибыл, чтобы возглавить правительство в изгнании. Где я нахожусь? Разве это не военная база подо льдами  Антарктиды 1?

- Нет, mon cheri, это еще глубже. А нацистская база в южном континенте, если  Вы  имеете в  виду ее,  недавно разрушена   полностью  проводившимися  там  взрывами. Расскажите все как было, чтобы мы смогли понять Ваши заблуждения насчет Вашего местопребывания.

- Как я понимаю, у меня другого выхода нет, поэтому расскажу  всю правду. Как Вам известно, сейчас в стране после массовых  беспорядков2 сложилась очень сложная ситуация, и моя администрация на время проведения спецоперации по наведению в стране порядка, договорилась с правительством в изгнании3 о поселении меня на их базе в Антарктиде. Согласно договоренности местом моего перехода была назначена нейтральная Земля4 одного австро-венгерского императора, имя которого не помню. Для большей надежности вылетели ночью с запасного аэродрома. Все предварительные договоренности нашей стороной были выполнены полностью: средства на указанный ими счет были переведены в ихней валюте вовремя, выслан воинский контингент по дополнительной мобилизации численностью 140 тысяч голов, а также гумконвой с продуктами и книжками для детей. После приземления сразу же подошли к какой-то пещере, откуда, якобы вход на базу. Однако, мне сразу показалось подозрительным: на улице жуткая стужа и кругом глыбы льда. На мой вопрос, почему в Австро-Венгрии сейчас весной такой мороз, сказали, что изменили маршрут и приземлились сразу на ледяном континенте, чтобы не тащиться под землей под половиной земного шара. Я сделал первый шаг и загремел, как мне показалось сначала, на дно бездонной шахты, однако я не сомневался до последнего момента, что это скоростной лифт, и когда услышал шум, как замуровывали за мной вход, тоже был спокоен, так как согласно разработкам моих спецслужб, это делалось для большей скрытности моего временного местонахождения. После остановки лифта я на некоторое время потерял сознание, очевидно, из-за декомпрессии по причине высокой скорости, и когда очнулся, увидел страшную картину подобную той, которую видел только что в покинутой мною стране. Я подумал, что попал не на ту базу, и бросился со всех ног на соседнюю территорию, но тут меня забрали Ваши сотрудники. Так объясните – где я нахожусь, неужели меня кинули?

- Теперь все стало понятно. Отведите этого недоразвитого обратно в спецприемник. Протокол можно не составлять. Что же вы думаете по поводу происходящих у них событий? - обратился Лев  Николаевич  к  рассевшимся  в   ветвях   старых яблонь душам.

- Дело в том, что прибывшая  еще осенью в Антарктиду украинская экспедиция5 пыталась навести контакты с террористами из Лугандона, разместившимися по рекомендации оккупантов на нацистской базе, но после неудачной попытки договориться произвела взрыв с целью разрушить ледяной купол базы, в результате образовалась гигантская трещина по всей длине континента и откололся мегаайсберг размером с половину Европы6. Туннель, по которому собирались провести ВВ5, был разрушен. Последствия этого взрыва до сих пор проявляются в разных местах, то на складах боеприпасов7, а то, как сейчас, в туннеле метро их северной столицы8. Теперь отколовшейся ледяной глыбой хохлы собираются заткнуть Берингов пролив, чтобы воспрепятствовать прохождению кораблей Северного морского Флота в Средиземное море, а оккупанты тоже не дураки - решили воспользоваться образовавшимся мостом между континентами, чтобы переправить сухопутным путем  свои войска для освобождения Аляски9, незаконно захваченной местными индейцами еще сто лет назад, и одарить их "государственностью", которой в свое время одарили страны прибалтики, азии, африки и др. стран света. Тогда и было принято решение скрыть следы неудавшейся операции, ликвидировать ВВ5 и заменить его на ВВ6, - дал пояснения  Федор Михайлович, бывший всегда в курсе происходящего благодаря связям, установленным с законспирированными агентами еще во время поездки на инаугурацию в качестве представителя страны, добивающейся к себе уважения, - надо сказать, что там благодаря выкраденной у японцев программе "один за два"10 налажено ускоренное производство клонов живых организмов. Сейчас у них в   инкубаторе      заложили    ВВ7,  чтобы   заменить   ВВ6  ко  дню  очередного переизбрания 18 марта 2018 года.

31 марта 2017 г.

Примечания:
1   База подо льдами Антарктиды, в которой скрываются наци-
    стские    преступники после поражения Германии в 1945г.
2   26 марта 2017 г. по всей стране прошли антиправительст-
    венные шествия.
3   Вероятно, имеется ввиду, правительство,сформированное нацистскими
    преступниками,на случай замены действующего правительства во главе с ВВ.
4   28 марта 2017 г. архипелаг Земля Франца-Иосифа посетила   
    делегация во главе с президентом.
5   Украинская научная экспедиция отправленная 23 марта
    2017г. в Антарктиду.
6   Трещина, образовавшаяся в ледниках Антарктиды
    длиной 112км, шириной 280м и глубиной 500.
7   Взрыв на складе боеприпасов 23 марта 2017г. в Харьковской
    области.
8   Взрыв в метро Санкт-Петербурга 4 апреля 2017г.
9   Аляска продана США царским правительством России в
    1867г.
10  Метод исчисления срока наказания "год за два", широко
      применявшийся в  ГУЛАГе".


Рецензии